![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.11.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день!
1000 и 1 вопрос =) Коротко о сути....восстанавливаю полностью авто(кузов готов,ходовка куплена,электрика в отлич.сост). Варик уже не нрав мне как год.... Дело в том,что машина едет,обороты набирает,значек CVT не горит.Трудно переводить рычаг переключения передач. И при торможении как будто проскальзывает (и глохнет иногда,как будто на МКПП едешь и бросаешь сцепление), варик жужжит в движении. Вопросы...( а то в Р-н-Д "додельных" куча, мой мозг запутали): 1) Чинить его? что это может быть? Муфта..порошек.... 2) Нет маркировки нигде на коробке...предполагаю,что это RE0F05A....есть ли замены и что может не подойти???..т.к на разборках кричат,что от Марча не станет,что у других маркировок сильная разница (а маркировок куча: RE4F03B ,RL4F03B ...и т.д) Поделитесь опытом,пожалуйста!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
варики у ниссана маркируются цифрой "0" стоящей третьей RE0F05A RE4F03B ,RL4F03B 4 это количество передач, это обычные автоматы, Е наверно электрический, а L гидравлика у варика передач нет, поэтому 0 ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
1) Начать можно с порошка. Снять муфту, разобрать, осмотреть трущиеся плоскости и порошок. Варики с большими пробегами систематически нуждаются в в замене порошка, так как наступает его физический изность до состояния пыли.
2) У Вас коробка RE0F05A. Ей замен нет. Можно координально заменить на АКПП или МКПП, но с большим объёмом ручной работы и запчастей. ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.11.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо! =) Коробка выходила уже 260тыс))) думаю-пора!Будем вскрывать) Порошок...есть какой то определенный? Его там 63-65гр надо? |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.11.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо! а отличие моего от RE0F05V...что значит послед.буква? а эта? RE0F21A -как понимааю,варик с марча. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
У меня нет точной информации, но предположу, что блокировка диффа. По крайней мере механические коробки с буквой V имели блокировку диффа и поставлялись в северные регионы.
Устанавливался не только на марча, но и на микру. Это варик следующего поколения, который вместо электромуфты имел гидротрансформатор как у АКПП и больше электрики. А также имел другие отличия от RE0F05A. Порошок в эл.муфте определённый, но владельцы после серфинга в интернете засыпают кто во что горазд. 63-65 граммов необходимо и достаточно. ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.11.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
вернулась,снова к коробке Обычно название означает: RL4F03A/V : L - гидравлическое управление переключением передач. Е - (RЕ4F03A) - электрическое, с помощью соленоидов. 4 (RL4F03A/V) - количество скоростей. F (RL4F03A/V) - передний привод, 03 - класс по передаваемому крутящему моменту. Это семейство автомат так и называют "03-й ниссан". А (RL4F03A/V) - под-модификации, адаптированные под разные машины, разные требования, поздние варианты. разобрать варик мой не берутся,а я не найду время,да и немного боюсь сама разбирать. но и варик не найду нигде(( как слышат RE0F05А сразу говорят,что нет такого. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Что нужно?
![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.11.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |