Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> кпп-вариатор!!! хорошо или плохо???, меня интересуют плюсы или минусы кпп-вариатора, отзывы и мнения.
remzi
сообщение 25.3.2011, 16:02
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, любители Ниссан Микро и Марч!!! меня итересует такой вопрос. КПП-вариатор, надежно ли, сколько стоит ремонт и обслуживание. Может кто сталкивался..., интересуют советы и мнения....СПАСИБО!!!
 
+Quote Post
gralexxl
сообщение 25.3.2011, 23:09
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(remzi @ 25.3.2011, 17:02) *
Добрый день, любители Ниссан Микро и Марч!!! меня итересует такой вопрос. КПП-вариатор, надежно ли, сколько стоит ремонт и обслуживание. Может кто сталкивался..., интересуют советы и мнения....СПАСИБО!!!


ссылка

На новой машине нормально и удобно, на старой после 100 000 км пробега примерно - лотерея (причем без выигрыша).
 245751175  
+Quote Post
Алексей23регион
сообщение 26.3.2011, 23:39
Сообщение #3

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(gralexxl @ 25.3.2011, 23:09) *
ссылка

На новой машине нормально и удобно, на старой после 100 000 км пробега примерно - лотерея (причем без выигрыша).

совершенно верно! Пока ездит - кайф, как сломался - геморой, хоть и особо сложного в нём нет - по устройству проще классической АКПП, но стоимость з.ч кусаеться, а ниссановские варики ещё сильно грешат электроникой - то датчик какой навернёться то степ мотор! Хотя очень часто винят варик а проблемы с двигателем - особенно когда дёрганья!
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 27.3.2011, 6:40
Сообщение #4

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13079
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


А какой кайф то? У меня муж сестры продвинутый автомобилист и автогонщик, говорит что самая непонятная трансмиссия, совершенно не дает чувствовать машину, педаль давишь , а она тупо гудит. Мнение далеко не единственнное, друган который ездит на разных машинах примерно того же мнения. Ну а тот же прямоток на вариаторе просто бугагашечка.
Да и в отличии от всех нормальных трансмиссий в вариатор заложена кончина, сразу так сказать с завода, -механический износ трущихся деталей



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

gralexxl
сообщение 27.3.2011, 12:23
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 27.3.2011, 6:40) *
А какой кайф то? У меня муж сестры продвинутый автомобилист и автогонщик, говорит что самая непонятная трансмиссия, совершенно не дает чувствовать машину, педаль давишь , а она тупо гудит. Мнение далеко не единственнное, друган который ездит на разных машинах примерно того же мнения. Ну а тот же прямоток на вариаторе просто бугагашечка.


А не было никогда мыслей, что для большинства потребителей (и для меня в частности), авто - это не средство самовыражения, а просто транспорт? Мне не надо ничего чувствовать, кроме удобства и спокойствия, особенно в ежедневных пробках. А про износ... всё ломается. И ресурс вариатора в 150-200 тыс км. не так уж мал, просто мы привыкли брать старье, увы.

P.S. Кстати по динамике вариатор может выиграть у всех коробок, особенно в режиме спорт.
 245751175  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 27.3.2011, 13:03
Сообщение #6

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13079
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


прозвучало слово кайф, я уточнил.
слушать "уууу", ну не знаю.
Кстати, слышал, что варик может выиграть, но что-то я подозреваю, что это интернет обман, и что дсг, что мех в правильных руках порвут его , ну не как тузика, но тем не менее. А еще я слышал, что если вариатор использовать в динамике, то северная лисица будет вокруг вас кругами ходить.
P.S. езжу на трамвае, удобно и спокойно, но увы как то не радостно мне от такого транспорта.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
gralexxl
сообщение 27.3.2011, 15:41
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 27.3.2011, 13:03) *
прозвучало слово кайф, я уточнил.
слушать "уууу", ну не знаю.
Кстати, слышал, что варик может выиграть, но что-то я подозреваю, что это интернет обман, .....А еще я слышал, что если вариатор использовать в динамике, то северная лисица будет вокруг вас кругами ходить..... P.S. езжу на трамвае, удобно и спокойно, но увы как то не радостно мне от такого транспорта.

1. Может выиграть, проверено, соревновались с авто с МКП.
2. Писец придет - 100%, поэтому проверки были не частыми, ремень нагрузок ударных резких не любит.
3. Машина с вариатором не трамвай, зачем ехидничать. Можно считать такую машину близкой к электромобилю (и по звуку, и по ощущениям от поездки).

P.S. А по поводу звука... мне милее тихое урчание, пусть и монотонное, чем рёв прямотока.
ИМХО для спокойных и занятых людей - самое то.

P.P.S Это спор физиков и лириков, он бесконечен rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif .
 245751175  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 27.3.2011, 16:32
Сообщение #8

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13079
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


1. может, это понятно, там делать то ничего не надо, речь про умелое пилотирование МКПП
2. Я правда на трамвае, не ехидничаю.
Угнетает конструктивно заложеная вариаторная зависимость в необходимости ТО, я вот с покупки машины 5 лет ничего не делал с АКПП, ну окромя отнечегоделательного обнюхивания щупа несколько раз в год. С вариатором как я понимаю суетится "спокойным и занятым людям" придется поболе, продукты отхода, фильтры, жыжы итд. Читаю тут в перерывах между поездками на трамвае ветку блюбердоводов, там у них вариаторов вроде немного, а проблем хватает. А тоета с вариатором оказывается тот еще фрукт, там есть калибровки, незнаю как щас, а пару лет назад вроде как в СТРАНЕ никто не мог сделать, максимум, что удавалось, это с похожей машины память переписать и если повезло, то радоваться, речь про витсы и подобные внутрияпонские машины.
ЗЫ: Занятно, что человек "от души" вкусивший эксплуатацию вариатора, судя по форуму и инету( если не ошибаюсь) , рассказывает о плюсах вариатора.
ЗЫ2: Читал как то, что изобретатели/конструкторы DSG самой комфортной для рядовых потребителей трансмиссией считают АКПП



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
gralexxl
сообщение 27.3.2011, 16:50
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 27.3.2011, 16:32) *
ЗЫ: Занятно, что человек "от души" вкусивший эксплуатацию вариатора, судя по форуму и инету( если не ошибаюсь) , рассказывает о плюсах вариатора.

Вкусил по полной, потому что купил старую машину с вариатором, починил и сдуру не продал, пока ездила.... sad.gif А в начале ветки я сделал оговорку про новую и старую машину.
P.s. Всё "хлопотное обслуживание" заключается в замене масла и фильтра раз в 40-50тыс. пробега. Чем отличается от классической АКПП? Моя машина до начала проблем прошла 158тыс. ....мало или много для микролитражки? Решает каждый сам.
 245751175  
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 27.3.2011, 17:29
Сообщение #10

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13079
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


Да ладно, там чуть чо случись первый совет, - поменять жижу,
Что то пинается - поменяй жижу.
Лампочка мигнула, - поменяй жижу, так на одних миганиях тыщ через 30 менять будешь
А уж после поездки в севрис на сканер,
ссылка
ссылка
158 для нынешнего рынка бэу по идее совсем не много, ну и напоследок мой ответ на начало топика
Ненадежно и дорого



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.9.2019, 16:04