Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
кпп-вариатор!!! хорошо или плохо???, меня интересуют плюсы или минусы кпп-вариатора, отзывы и мнения. |
25.3.2011, 16:02
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2011 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, любители Ниссан Микро и Марч!!! меня итересует такой вопрос. КПП-вариатор, надежно ли, сколько стоит ремонт и обслуживание. Может кто сталкивался..., интересуют советы и мнения....СПАСИБО!!!
|
|
25.3.2011, 23:09
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
ссылка На новой машине нормально и удобно, на старой после 100 000 км пробега примерно - лотерея (причем без выигрыша). |
26.3.2011, 23:39
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
совершенно верно! Пока ездит - кайф, как сломался - геморой, хоть и особо сложного в нём нет - по устройству проще классической АКПП, но стоимость з.ч кусаеться, а ниссановские варики ещё сильно грешат электроникой - то датчик какой навернёться то степ мотор! Хотя очень часто винят варик а проблемы с двигателем - особенно когда дёрганья! |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2011, 6:40
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
А какой кайф то? У меня муж сестры продвинутый автомобилист и автогонщик, говорит что самая непонятная трансмиссия, совершенно не дает чувствовать машину, педаль давишь , а она тупо гудит. Мнение далеко не единственнное, друган который ездит на разных машинах примерно того же мнения. Ну а тот же прямоток на вариаторе просто бугагашечка.
Да и в отличии от всех нормальных трансмиссий в вариатор заложена кончина, сразу так сказать с завода, -механический износ трущихся деталей ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
|
|
27.3.2011, 12:23
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
А не было никогда мыслей, что для большинства потребителей (и для меня в частности), авто - это не средство самовыражения, а просто транспорт? Мне не надо ничего чувствовать, кроме удобства и спокойствия, особенно в ежедневных пробках. А про износ... всё ломается. И ресурс вариатора в 150-200 тыс км. не так уж мал, просто мы привыкли брать старье, увы. P.S. Кстати по динамике вариатор может выиграть у всех коробок, особенно в режиме спорт. |
|||||||||||||||||||||||
27.3.2011, 13:03
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
прозвучало слово кайф, я уточнил.
слушать "уууу", ну не знаю. Кстати, слышал, что варик может выиграть, но что-то я подозреваю, что это интернет обман, и что дсг, что мех в правильных руках порвут его , ну не как тузика, но тем не менее. А еще я слышал, что если вариатор использовать в динамике, то северная лисица будет вокруг вас кругами ходить. P.S. езжу на трамвае, удобно и спокойно, но увы как то не радостно мне от такого транспорта. ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
27.3.2011, 15:41
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
1. Может выиграть, проверено, соревновались с авто с МКП. 2. Писец придет - 100%, поэтому проверки были не частыми, ремень нагрузок ударных резких не любит. 3. Машина с вариатором не трамвай, зачем ехидничать. Можно считать такую машину близкой к электромобилю (и по звуку, и по ощущениям от поездки). P.S. А по поводу звука... мне милее тихое урчание, пусть и монотонное, чем рёв прямотока. ИМХО для спокойных и занятых людей - самое то. P.P.S Это спор физиков и лириков, он бесконечен . |
|||||||||||||||||||||||
27.3.2011, 16:32
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
1. может, это понятно, там делать то ничего не надо, речь про умелое пилотирование МКПП
2. Я правда на трамвае, не ехидничаю. Угнетает конструктивно заложеная вариаторная зависимость в необходимости ТО, я вот с покупки машины 5 лет ничего не делал с АКПП, ну окромя отнечегоделательного обнюхивания щупа несколько раз в год. С вариатором как я понимаю суетится "спокойным и занятым людям" придется поболе, продукты отхода, фильтры, жыжы итд. Читаю тут в перерывах между поездками на трамвае ветку блюбердоводов, там у них вариаторов вроде немного, а проблем хватает. А тоета с вариатором оказывается тот еще фрукт, там есть калибровки, незнаю как щас, а пару лет назад вроде как в СТРАНЕ никто не мог сделать, максимум, что удавалось, это с похожей машины память переписать и если повезло, то радоваться, речь про витсы и подобные внутрияпонские машины. ЗЫ: Занятно, что человек "от души" вкусивший эксплуатацию вариатора, судя по форуму и инету( если не ошибаюсь) , рассказывает о плюсах вариатора. ЗЫ2: Читал как то, что изобретатели/конструкторы DSG самой комфортной для рядовых потребителей трансмиссией считают АКПП ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
27.3.2011, 16:50
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Вкусил по полной, потому что купил старую машину с вариатором, починил и сдуру не продал, пока ездила.... А в начале ветки я сделал оговорку про новую и старую машину. P.s. Всё "хлопотное обслуживание" заключается в замене масла и фильтра раз в 40-50тыс. пробега. Чем отличается от классической АКПП? Моя машина до начала проблем прошла 158тыс. ....мало или много для микролитражки? Решает каждый сам. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.3.2011, 17:29
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
Да ладно, там чуть чо случись первый совет, - поменять жижу,
Что то пинается - поменяй жижу. Лампочка мигнула, - поменяй жижу, так на одних миганиях тыщ через 30 менять будешь А уж после поездки в севрис на сканер, ссылка ссылка 158 для нынешнего рынка бэу по идее совсем не много, ну и напоследок мой ответ на начало топика Ненадежно и дорого ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|