Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> марч не заводится
mcc82
сообщение 6.11.2015, 23:18
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем здравствуйте!
Марч 2005 года k12 (пробег 150 000 из них 110 000 мои, а дальше история умалчивает) перестал заводиться. Пред история следующая, Марч недели 3 вечером поставил на стоянку, утром не завел его. Стартер крутит, но не схватывает. Поменял свечи, поставил такие же как и стояли иридиевые, история та же - не заводится. Проверил бензонасос - шумит, шланг снимал топливо течет при переводе ключа в ON. Снял клеммы аккумулятора на 10 минут, после этого завелась!!!! Но с этого момента Марч мог в любой момент заглохнуть, едешь, раз и все! заглох! или переходил в некий интересный режим работы, двигатель работает, но на педаль газа не реагирует и такое ощущение, что работает или на 3 цилиндрах или на 2 и тихо-тихо и на панели горит чек. Лечил следующим, скидывал клеммы аккамуля так же на 5- 10 минут, потом обратно, заводил и ехал дальше как ни в чем не бывало. Ездил к инжекторщику с горящей ошибкой, сказал ошибка на первичной обмотке и поправил разъем на первой катушке, якобы я там не защелкнул, но в тот момент машина нормально заводилась и я приехал и уехал своим ходом. Вообщем проблема продолжалась, лечил по уже привычному способу, ездил к тому же мастеру, сказал катушка виновата, бери новую и меняй поочередно на на каждый цилиндр. Но не успел я доехать домой как машина заглохла в очередной раз и после этого я уже не смог ее завести привычным способом, да и вообще никаким, оставлял на ночь без аккумулятора, даже уже прикуривали, но не схватывает и все! даже в тот неизвестный режим не переходил. Я решил проверить совет мастера на предмет выхода из стоя катушки, начал проверять искру на каждой, на всех свечах была одинаковая картина, либо искра очень мелкая, не постоянная, то вообще пропадала. Отбуксировали меня к другому мастеру, сказал ошибок нет, но якобы не видит оборотов наоленвале, а вообще сказал мозги нужно смотреть чем он не занимается. Повезли меня к другому, там ковыряли мозги- вроде в норме пришли к датчику коленвала, говорят поставили свой б\у и Марч завелся, заглушили его и бльше не смогли завести. Говорят проверяли осциллографом и есть разница большая от эталонного. Теперь заявляют что цепь растянулась и нужно менять, но у меня большое сомнение насчет цепи, больше на электрику похоже. Сразу скажу похожие которые нашел темы здесь уже почитал. Хотел бы услышать кто что думает по этому поводу, что еще проверить? И хотел бы узнать причиной этого может быть растянутая цепь?
 
+Quote Post
trial
сообщение 8.11.2015, 10:41
Сообщение #2

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


mcc82 ,мне кажется дело в мозгах,очень похоже на смерть основного компъютера



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post
mcc82
сообщение 8.11.2015, 12:40
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(trial @ 8.11.2015, 10:41) *
mcc82 ,мне кажется дело в мозгах,очень похоже на смерть основного компъютера

а как это диагностировать?
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 8.11.2015, 12:47
Сообщение #4

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13032
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


еще можно разместить и на вот этом ресурсе данный текст

ссылка



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 8.11.2015, 13:00
Сообщение #5

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13032
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)





ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
mcc82
сообщение 10.11.2015, 15:43
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ставили другие датчики ДПКВ и ДПРВ и машина не завелась. Сегодня добрался до цепи, посоветовали посмотреть на сколько вылез натяжитель цепи, посчитал 5 зубьев, примерно 12 мм.
 
+Quote Post
mcc82
сообщение 24.11.2015, 9:23
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Починили мне марча, наконец то!!! нашел нормального автоэлектрика он выяснил что проблема в компьютере (в мозгах), что то там припаял и все заработало, насчет цепи он снимал показания осциллографом, сказал, что угол отклонения даже вперед, так что замена цепи не требуется. Вот что значит опытный мастер! 5 часов и авто на ходу! Респект ему! Да, обошлось мне у этого мастера 3000 р. Вот интересен момент, поменяли бы мне цепь, я бы отлистал 15 тонн, машина бы не завелась, и что?! Мне пришлось бы платить за смену рабочих запчастей?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mcc82
сообщение 24.11.2015, 9:23
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Починили мне марча, наконец то!!! нашел нормального автоэлектрика он выяснил что проблема в компьютере (в мозгах), что то там припаял и все заработало, насчет цепи он снимал показания осциллографом, сказал, что угол отклонения даже вперед, так что замена цепи не требуется. Вот что значит опытный мастер! 5 часов и авто на ходу! Респект ему! Да, обошлось мне у этого мастера 3000 р. Вот интересен момент, поменяли бы мне цепь, я бы отлистал 15 тонн, машина бы не завелась, и что?! Мне пришлось бы платить за смену рабочих запчастей?
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 24.11.2015, 9:31
Сообщение #9

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13032
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


12мм это не много, но и не мало, и вперед это быть не может. Я при подобных параметрах менял, он уже начинает тупить иногда, не отзываться сразу на газ( не всегда), при завдоках на очень холодную зажигать чек( в ваших краях вряд ли).
жаль, что диагноз закончился словами, "что-то там"
А скорее разъемы просто поджал.
ну ездит, хозяин счастлив и ладно.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

mcc82
сообщение 24.11.2015, 15:53
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 24.11.2015, 9:31) *
12мм это не много, но и не мало, и вперед это быть не может. Я при подобных параметрах менял, он уже начинает тупить иногда, не отзываться сразу на газ( не всегда), при завдоках на очень холодную зажигать чек( в ваших краях вряд ли).
жаль, что диагноз закончился словами, "что-то там"
А скорее разъемы просто поджал.
ну ездит, хозяин счастлив и ладно.

мастер мне объяснял, но я не запомнил, если нужно могу переспросить.
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 24.11.2015, 16:07
Сообщение #11

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4807
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Цитата:
(mcc82 @ 24.11.2015, 19:53) *
мастер мне объяснял, но я не запомнил, если нужно могу переспросить.

нормальное состояние цепи +-5° все что больше уже проблема
 
+Quote Post
trial
сообщение 24.11.2015, 19:44
Сообщение #12

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


mcc82,как и предполагалось..принимай поздравления biggrin.gif



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 25.11.2015, 4:24
Сообщение #13

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13032
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


Цитата:
(trial @ 8.11.2015, 15:41) *
mcc82 ,мне кажется дело в мозгах,очень похоже на смерть основного компъютера



Цитата:
(mcc82 @ 24.11.2015, 14:23) *
Починили мне марча, наконец то!!! нашел нормального автоэлектрика он выяснил что проблема в компьютере (в мозгах), что то там припаял и все заработало, насчет цепи он снимал показания осциллографом, сказал, что угол отклонения даже вперед, так что замена цепи не требуется. Вот что значит опытный мастер! 5 часов и авто на ходу! Респект ему! Да, обошлось мне у этого мастера 3000 р. Вот интересен момент, поменяли бы мне цепь, я бы отлистал 15 тонн, машина бы не завелась, и что?! Мне пришлось бы платить за смену рабочих запчастей?



Цитата:
(trial @ 25.11.2015, 0:44) *
mcc82,как и предполагалось..принимай поздравления biggrin.gif

unsure.gif ph34r.gif blink.gif



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
mcc82
сообщение 25.11.2015, 16:03
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 25.11.2015, 4:24) *
unsure.gif ph34r.gif blink.gif

ну да! trial был прав!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 25.11.2015, 16:52
Сообщение #15

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13032
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


умерший компьютер воскрес, воистину чудо



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

trial
сообщение 25.11.2015, 20:36
Сообщение #16

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Laxycan ,воистину чудо из чудес rolleyes.gif



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post
mcc82
сообщение 28.11.2015, 16:05
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вообщем узнал я подробности, дело было в контактах блока управления питанием.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 28.11.2015, 17:06
Сообщение #18

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13032
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


Цитата:
(mcc82 @ 28.11.2015, 21:05) *
Вообщем узнал я подробности, дело было в контактах блока управления питанием.

ну и кто был прав? ))
Цитата:
(Laxycan @ 24.11.2015, 14:31) *
12мм это не много, но и не мало, и вперед это быть не может. Я при подобных параметрах менял, он уже начинает тупить иногда, не отзываться сразу на газ( не всегда), при завдоках на очень холодную зажигать чек( в ваших краях вряд ли).
жаль, что диагноз закончился словами, "что-то там"
А скорее разъемы просто поджал.
ну ездит, хозяин счастлив и ладно.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mcc82
сообщение 29.11.2015, 16:05
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 28.11.2015, 17:06) *
ну и кто был прав? ))

спасибо за совет)
да! сказал угол на 1 градус вперед почему то.
 
+Quote Post
Эдуард 777
сообщение 29.11.2015, 16:48
Сообщение #20

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.7.2014
Город: Казань
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(mcc82 @ 7.11.2015, 0:18) *
Всем здравствуйте!
Марч 2005 года k12 (пробег 150 000 из них 110 000 мои, а дальше история умалчивает) перестал заводиться. Пред история следующая, Марч недели 3 вечером поставил на стоянку, утром не завел его. Стартер крутит, но не схватывает. Поменял свечи, поставил такие же как и стояли иридиевые, история та же - не заводится. Проверил бензонасос - шумит, шланг снимал топливо течет при переводе ключа в ON. Снял клеммы аккумулятора на 10 минут, после этого завелась!!!! Но с этого момента Марч мог в любой момент заглохнуть, едешь, раз и все! заглох! или переходил в некий интересный режим работы, двигатель работает, но на педаль газа не реагирует и такое ощущение, что работает или на 3 цилиндрах или на 2 и тихо-тихо и на панели горит чек. Лечил следующим, скидывал клеммы аккамуля так же на 5- 10 минут, потом обратно, заводил и ехал дальше как ни в чем не бывало. Ездил к инжекторщику с горящей ошибкой, сказал ошибка на первичной обмотке и поправил разъем на первой катушке, якобы я там не защелкнул, но в тот момент машина нормально заводилась и я приехал и уехал своим ходом. Вообщем проблема продолжалась, лечил по уже привычному способу, ездил к тому же мастеру, сказал катушка виновата, бери новую и меняй поочередно на на каждый цилиндр. Но не успел я доехать домой как машина заглохла в очередной раз и после этого я уже не смог ее завести привычным способом, да и вообще никаким, оставлял на ночь без аккумулятора, даже уже прикуривали, но не схватывает и все! даже в тот неизвестный режим не переходил. Я решил проверить совет мастера на предмет выхода из стоя катушки, начал проверять искру на каждой, на всех свечах была одинаковая картина, либо искра очень мелкая, не постоянная, то вообще пропадала. Отбуксировали меня к другому мастеру, сказал ошибок нет, но якобы не видит оборотов наоленвале, а вообще сказал мозги нужно смотреть чем он не занимается. Повезли меня к другому, там ковыряли мозги- вроде в норме пришли к датчику коленвала, говорят поставили свой б\у и Марч завелся, заглушили его и бльше не смогли завести. Говорят проверяли осциллографом и есть разница большая от эталонного. Теперь заявляют что цепь растянулась и нужно менять, но у меня большое сомнение насчет цепи, больше на электрику похоже. Сразу скажу похожие которые нашел темы здесь уже почитал. Хотел бы услышать кто что думает по этому поводу, что еще проверить? И хотел бы узнать причиной этого может быть растянутая цепь?

Добрый день mcc82.
У меня проблема идентичная твоей. В машине перерыл уже всё, что только можно было и контакты как у тебя тоже чистили, перечислять долго можно....
ссылка
В общем, советую поменять релюшки. Код Экзист 284B7CW28E их нужно 3 штуки.
У меня еще и поршневую перебирать надо. Жрет масло литр на 1000 км. Так что меняю движок и эти релюшки))
Удачи на дорогах.
 ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.2.2019, 4:28