Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> мото тема, обсуждение
малежик
сообщение 15.3.2012, 18:08
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Накатило ближе к лету)) кто юзает, кто ещё готовится, расходники там, кто в детстве по деревне на восходе гонял?)). Третий год уже пытаюсь мотак купить, то денег нет, то из дома из-за него выгоняют... кому чоппер, кому спорт, кому турист, чуть не забыл эндурики ещё...
 
+Quote Post
Eddi
сообщение 16.3.2012, 9:55
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Я готовлюсь, полез свечи менять, выкрутил вместе с резьбой. Пришлось весь двигатель разобрать. Заказал ввёртыши, поменял маслосъёмные колпачки, притёр клапана, шлифанул плоскость. Теперь потихоньку собираю. Надеюсь к теплу собрать. Не могу определиться где резину купить.



NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка
 
+Quote Post
малежик
сообщение 17.3.2012, 19:23
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Eddi @ 16.3.2012, 10:55) *
Я готовлюсь, полез свечи менять, выкрутил вместе с резьбой. Пришлось весь двигатель разобрать. Заказал ввёртыши, поменял маслосъёмные колпачки, притёр клапана, шлифанул плоскость. Теперь потихоньку собираю. Надеюсь к теплу собрать. Не могу определиться где резину купить.

дорого обслуживание получается?
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 18.3.2012, 11:32
Сообщение #4

эво поломашка. тундра разбивашка.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6420
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(малежик @ 17.3.2012, 23:23) *
дорого обслуживание получается?

Смотря какой мот и какое состояние. Я себе на сезон купил 3 звезды, 5 цепей. Еще бы кости продавались какие нить неломающиеся ))) В Красноярске раздолье, гор куча, трассы есть.



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 577215448  ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post





 

DeNismo
сообщение 18.3.2012, 11:33
Сообщение #5

эво поломашка. тундра разбивашка.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6420
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Не забывай про экипу, это обязаловка. Не понимаю умников ездящих без нее. С мота и при посадке упасть можно.



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 577215448  ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
DeNismo
сообщение 18.3.2012, 11:37
Сообщение #6

эво поломашка. тундра разбивашка.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6420
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


У меня есть друг-дебил. У него турбо-буса. Этому оленю стало мало 340сил, заказал какие шмурдяки, надеется 450 снять. Но это уже диагноз. Бюджет сего мотоцикла уже перевалил за 1.5ляма. Диагноз блин... Лечится пора...



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 577215448  ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
малежик
сообщение 18.3.2012, 11:38
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


ну я читал что экипировка дорого стоит, а мот хочу пока кубиков 250 наверное для начала, это получается ближе к туристу, сузуки бандит норм?
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 18.3.2012, 11:47
Сообщение #8

эво поломашка. тундра разбивашка.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6420
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(малежик @ 18.3.2012, 15:38) *
ну я читал что экипировка дорого стоит, а мот хочу пока кубиков 250 наверное для начала, это получается ближе к туристу, сузуки бандит норм?

Бандит очень гуд. Как раз девочка у меня его хочет. Экипа не такая уж и дорогая. Можно уложиться в 30-50. Главное не экономь на шлеме, бери тока новый и желательно арай. А вот штаны, и куртку можешь бу купить. Как показал опыт черепахи из китая очень даже хороши, на себе испытал



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 577215448  ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
малежик
сообщение 18.3.2012, 18:14
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(DeNismo @ 18.3.2012, 12:47) *
Бандит очень гуд. Как раз девочка у меня его хочет. Экипа не такая уж и дорогая. Можно уложиться в 30-50. Главное не экономь на шлеме, бери тока новый и желательно арай. А вот штаны, и куртку можешь бу купить. Как показал опыт черепахи из китая очень даже хороши, на себе испытал

а чё за вечный трабл с карбиками? а за сколько бандита живого взять можно? ну в среднем? и на что обращать внимание?
 
+Quote Post





 

DeNismo
сообщение 18.3.2012, 18:20
Сообщение #10

эво поломашка. тундра разбивашка.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6420
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(малежик @ 18.3.2012, 22:14) *
а чё за вечный трабл с карбиками? а за сколько бандита живого взять можно? ну в среднем? и на что обращать внимание?

Самое главное это рама. Про карбы у бандита не в курсе, ибо не юзал. Посмотри на дроме. тыщ за 80 думаю найдешь



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 577215448  ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
DeNismo
сообщение 18.3.2012, 18:24
Сообщение #11

эво поломашка. тундра разбивашка.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6420
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


ссылка



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 577215448  ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
малежик
сообщение 18.3.2012, 20:11
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(DeNismo @ 18.3.2012, 19:20) *
Самое главное это рама.

про раму слышал, ещё говорят с эндуриков хороший вариант начинать, типо прощают много ошибок?
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 18.3.2012, 20:20
Сообщение #13

эво поломашка. тундра разбивашка.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6420
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(малежик @ 19.3.2012, 0:11) *
про раму слышал, ещё говорят с эндуриков хороший вариант начинать, типо прощают много ошибок?

Наоборот. На эндуро куда сложнее чем на классике ездить, к тому же для эндурика нужен хороший опыт и представление что и как. Чуть перекрутил и уже валяешься. Бери бандита, хороший мот.



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 577215448  ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
малежик
сообщение 18.3.2012, 20:29
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(DeNismo @ 18.3.2012, 21:20) *
Наоборот. На эндуро куда сложнее чем на классике ездить, к тому же для эндурика нужен хороший опыт и представление что и как. Чуть перекрутил и уже валяешься. Бери бандита, хороший мот.

а сколько за сезон по деньгам на обслуживание выходит? ну если на пример бандита взять или что то в этом роде?
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 18.3.2012, 20:34
Сообщение #15

эво поломашка. тундра разбивашка.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6420
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(малежик @ 19.3.2012, 0:29) *
а сколько за сезон по деньгам на обслуживание выходит? ну если на пример бандита взять или что то в этом роде?

Это от мото зависит. У меня был один не кроссовый, старый ниндзя, сезон тыщ в 30 обошелся. Резину максис ставил. Кроссовый уже почти в 50 встал. Резина, звезды, цепи, свечи, жижи, настройка карба. Полюбому аморты ушатаю уже в июне, ибо очень хочу попрыгать. Не думаю что более 30 обойдется если купишь живой



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 577215448  ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post





 

Eddi
сообщение 19.3.2012, 4:21
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


малежик, есть ещё Honda CB-400, очень спокойный мот, хорошо подходит для начала. Для себя лично просто марку Honda как-то не воспринимаю. Я вообще мот купил спонтанно, увидел, загорелся - купил. Обслуживание, конкретно мой, разобрав двигатель прищёл к выводу, что не дороже Марча, а если и дороже, то не намного.



NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка
 
+Quote Post
малежик
сообщение 19.3.2012, 7:38
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


запчасти я так понимаю в основном под заказ?
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 19.3.2012, 7:49
Сообщение #18

эво поломашка. тундра разбивашка.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6420
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(малежик @ 19.3.2012, 11:38) *
запчасти я так понимаю в основном под заказ?

Я ддля удешевления возил все заранее. А так если надо дам контакт шизанутого байкера, у него магаз в сибе. Этот чел в свечке на 12часов проехал почти 30км без остановки )))



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 577215448  ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
малежик
сообщение 19.3.2012, 8:03
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(DeNismo @ 19.3.2012, 8:49) *
Я ддля удешевления возил все заранее. А так если надо дам контакт шизанутого байкера, у него магаз в сибе. Этот чел в свечке на 12часов проехал почти 30км без остановки )))

жестокий фанат)) я сейчас присматриваюсь ещё пока далеко на перспективу, но была бы возможность сейчас мот взять, я б не колебался.
 
+Quote Post
Eddi
сообщение 19.3.2012, 9:29
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(малежик @ 19.3.2012, 12:38) *
запчасти я так понимаю в основном под заказ?

Кроме цепей, звёзд, фильтров, свечей, иногда колодок - остальное под заказ. Я заказывал наверное с самой дорогой конторы megazip.ru, зато практически всё есть. Там, на мегазипе на Марч всякую херню могут привезти, спойлеры, тенты, тент с забором, дополнительные бардачки - но цены!



NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.2.2020, 22:14