Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> на светофоре двигатель дёргается, на заднем ходу глохну
didmach
сообщение 17.3.2017, 22:08
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2017
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alex1994 @ 26.10.2016, 17:22) *
Миллион таких тем прочитал, и как решили вопрос, аналогичная фигня все проверил по электронике, знатоки может это действительно коробка, смущает то что на нейтраль ставишь троить перестает


У меня марч к11 1998 год, двиг литровый, автомат, после покупки машина подтраивала немного, обороты плавали, были случаи что и на светофоре глохла и при переключении на заднею глохла. Расход бензина 10-12 литров. Зимой не заводилась в морозы, 4 раза ездила на эвакуаторе в тёплые боксы и.т.д.
В общем все вышеописанные симптомы были и я их победил. Сейчас расскажу как:
Предисловие: машина очень старая и как правило прежние владельцы меняли максимум масло и фильтр масленый и ВСЁ. в связи с чем со временем всё забилось и требует замены или чистки и так начну. все цены ниже без стоимости работы, ибо делал сам.
Поехали:
1) необходимо заменить топливный фильтр под капотом, ориентировочно 190 руб;
2) необходимо заменить сеточку фильтра бензонасоса в бензобаке, 90 руб;
3) необходимо промыть самому каждую форсунку при помощи карбклинера, шприца, трубочки, кнопки и аккумулятора, видео на ютубе куча, баллончик 140 руб, шприц 5 руб, всё остальное есть у отца в гараже;
4) необходимо выбить катализатор, это первое что я сделал и машина начала нормально выдыхать, возраст большой и катализатор забит сильно, а зимой и вовсе перемерзает конденсатом и машина просто не заводится, пока выхлопной паук не открутишь, поэтому выбиваем, лучше самим, в сервисе с меня взяли 2500, а делов там на 30 минут, видео на ютубе есть, рекомендую; себестоимость 0 руб;
5) необходимо промыть блок дроссельной заслонки (далее БДЗ). Откручиваем 4 винта с головкой шестигранника, снимаем БДЗ. АККУРАТНО промываем заслонку, стенки всё остальное карбклинером из баллончика , но ВНИМАНИЕ не вздумайте баллончиком брызгать на коричневый датчик расхода воздуха, там есть очень нежгая и тонка проволочка, на неё НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя брызгать баллоном иначе может срезать, нельзя её протирать тряпочками, кисточками и .т.д ничем её не касаться. Сам датчик, а точнее эта проволочка промывается следующим образом: берём пипетку, стаканчик и баллон с карбклинером, затем выбрызгиваем в стакан этого очищающего средства (карбклинера) а затем пипеткой из стаканчика набираем и АККУРАТНО капаем на проволоку датчика расхода воздуха, я ещё оставлял откисать её , в итоге она должна блестеть.
Ни в коем случае не откручивайте датчик положения дроссельной заслонки, а то собьёте его настроенное положение. Единственное что ещё можно открутить это на двух винтах крепится клапан холостого хода (потенциометр ещё называют или ААС) погуглите как выглядит всё это перед тем как разбирать)), так вот на данном клапане есть резиновое колечко, после того как снимите клапан и всё промоете карбклинером, необходимо одеть это колечко на клапан а только потом вставлять клапан обратно в корпус БДЗ. Я когда собирал это кольцо сначала засунул в корпус а затем поставил капан и машина на прогретую троила и обороты были высокие, затем просто снял клапан одел на него кольцо и поставил обратно в корпус и всё стало идеально.


Ну и заслонку надо обучить после снятия разъёма с датчика положения дроссельной заслонки. на форуме есть подробное описание как обучать.
и ЕЩЁ:
Ниссан марч к 11 1998 года НЕ ОБУЧАЕТСЯ холостому ходу с помощью педалирования, тут мозг очень простой и такого здесь нет, если где то встретите инфу что при помощи определённых нажатий должен заморгать чек и таким образом настроится ХХ - это чушь в К11 это не работает. Проверено на себе. Просто учите заслонку открытому и закрытому положению и ВСЁ.
Если будут какие либо вопросы, то задавайте или звоните 89634608293 Владислав. Буду рад помочь. Нахожусь в Челябинске если что)




Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:55