Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> не решенная проблема с ДМРВ (MAF), замена датчика или покупка дроссельной заслонки
Zhulban
сообщение 6.11.2012, 11:48
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте господа Марчеводы!! У меня Марч К11 CG10 1995. Больная тема с ДМРВ многие сталкивались, но решение толком никто не подсказал и я не нашёл. Сам по себе датчик встроенный в дроссельную заслонку (согласно описанию), одно не понятно зачем его продают отдельно. Так вот у меня вопрос: Можно ли его поменять самому без "бубна", "барабана" и русского мата или надо покупать целиком дроссельную заслонку причём только Б/У? и если кто-то менял может и фото хотя бы общее есть как это сделать, взглянуть бы хоть одним глазком. За ранее спасибо!
 
+Quote Post
e912zt
сообщение 8.11.2012, 17:22
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 7.10.2012
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет! А что за проблема, почему менять нужно? Менять его очень просто и можно без мата. Корпус воздушного фильтра крепится на 1 болт(ключ на 10) и хомут(плоская отвертка). Все это дело отводишь в сторону и перед тобой ДМРВ с дроссельной заслонкой(ДЗ). К ДЗ идет 3 шланчика и кажется 2 шлейфа. Плоскогубцами снимаешь хомуты на шлангах и отсоединяешь их от ДЗ. Сама ДЗ держится на 4 шестигранниках, которые выкручиваются. Нууу, вроде и все. Ничего сложного. Удачного ремонта!
 
+Quote Post
Zhulban
сообщение 9.11.2012, 6:49
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(e912zt @ 8.11.2012, 20:22) *
Привет! А что за проблема, почему менять нужно? Менять его очень просто и можно без мата. Корпус воздушного фильтра крепится на 1 болт(ключ на 10) и хомут(плоская отвертка). Все это дело отводишь в сторону и перед тобой ДМРВ с дроссельной заслонкой(ДЗ). К ДЗ идет 3 шланчика и кажется 2 шлейфа. Плоскогубцами снимаешь хомуты на шлангах и отсоединяешь их от ДЗ. Сама ДЗ держится на 4 шестигранниках, которые выкручиваются. Нууу, вроде и все. Ничего сложного. Удачного ремонта!

Спасибо конечно за совет. Но эту процедуру я уже делал сам и снимал воздухан, добирался до дроссельной заслонки и ...где же он ДМРВ?. Нашёл в инете. заказал. пришёл и не тот. к вечеру скину фото что заказал и что стоит на самом деле. Вчера с моим знакомым на СТО разобрались. Жаль но в запчастях я такую штуку не видел, хотя заменить её можно. Может у кого есть идеи где взять отдельно или на крайний случай в сборе? sad.gif
 
+Quote Post
e912zt
сообщение 9.11.2012, 9:14
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 7.10.2012
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Zhulban @ 9.11.2012, 9:49) *
Спасибо конечно за совет. Но эту процедуру я уже делал сам и снимал воздухан, добирался до дроссельной заслонки и ...где же он ДМРВ?. Нашёл в инете. заказал. пришёл и не тот. к вечеру скину фото что заказал и что стоит на самом деле. Вчера с моим знакомым на СТО разобрались. Жаль но в запчастях я такую штуку не видел, хотя заменить её можно. Может у кого есть идеи где взять отдельно или на крайний случай в сборе? sad.gif


Снимаешь все в сборе. Сверху сеточка, под сеточкой нити- они и отвечают за расход воздуха. По крайней мере я так вычитал на форумах. А что за проблема, почему меняешь? очень интересно.
 
+Quote Post





 

Zhulban
сообщение 9.11.2012, 11:10
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


так а вот и фотки 1: то что купил, похоже от более свежих моделей
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  maf_левый.jpg ( 5,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1223
 
 
+Quote Post
Zhulban
сообщение 9.11.2012, 11:18
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а вот то что стоит на самом деле:
1 - сами контакты датчика
1.1 - под этой крышкой стоит сам ДМРВ (MAF)
2 - это датчик положения дроссельной заслонки
3 - датчик холостого хода
4 - запуск двигателя на холодную, им в ручную можно регулировать обороты не прогретого заведенного двигателя (тоже полезная штука)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  micra.jpg ( 61,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1193
 
 
+Quote Post
руслан
сообщение 9.11.2012, 11:24
Сообщение #7

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Zhulban, настоятельно Вам рекомендую пока больше ничего не покупать, а потратить день-два дня-неделю на чтение форума. во многом станете разбираться! в том числе и в дросселях.
к слову, ДМРВ Вы купили для 2001-2002 годов. у Вас другой ДМРВ встроенный в дроссель. он не меняется, но в некоторых случаях вскрывают доступ к контактам ДМРВ и восстанавливают работоспособность. Вам точно, лучше туда не лазить.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Zhulban
сообщение 9.11.2012, 12:17
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(e912zt @ 9.11.2012, 12:14) *
Снимаешь все в сборе. Сверху сеточка, под сеточкой нити- они и отвечают за расход воздуха. По крайней мере я так вычитал на форумах. А что за проблема, почему меняешь? очень интересно.

по городу машина "едит", а по трассе больше 80 км\ч не идёт как будто за задницу держат её, вот и решил поменять его потому-как всю остальную электронику включая цепи и тд. уже поменял и перепроверил. Может кто и даст дельный совет, может и не ДМРВ виноват. sad.gif
 
+Quote Post
e912zt
сообщение 9.11.2012, 13:44
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 7.10.2012
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Zhulban @ 9.11.2012, 15:17) *
по городу машина "едит", а по трассе больше 80 км\ч не идёт как будто за задницу держат её, вот и решил поменять его потому-как всю остальную электронику включая цепи и тд. уже поменял и перепроверил. Может кто и даст дельный совет, может и не ДМРВ виноват. sad.gif


У March 1996 на механики. Проблема следующая: автомобиль прогревается до рабочего состояния примерно 800-850 оборотов, я резко нажимаю на педаль газа в пол, она начинает набирать обороты оооочень медленно и звук издает будто захлебывается и так примерно до 1500 тыс. оборотов, потом стрелка резко вверх. С места не рвет, хотя должна. Разгоняется очень медленно, больше 110 я ее не могу разогнать да и те с трудом. Жрет как 2 литровый аппарат. На 100 км - 8 литров(без печки и кондера). Выбил катализатор, результата нет. Поменял ДМРВ вместе с дросселем, тоже результат никакой. Заменил сеточку бензонасоса- не помогло. Есть еще варианты? Кто посоветует? Следующий шаг чистка форсунок.

Мне кажется похожая беда))) будем исправлять)
 
+Quote Post





 

руслан
сообщение 9.11.2012, 14:22
Сообщение #10

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Zhulban @ 9.11.2012, 11:17) *
по городу машина "едит", а по трассе больше 80 км\ч не идёт как будто за задницу держат её, вот и решил поменять его потому-как всю остальную электронику включая цепи и тд. уже поменял и перепроверил. Может кто и даст дельный совет, может и не ДМРВ виноват. sad.gif

читай форум!



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
руслан
сообщение 9.11.2012, 14:24
Сообщение #11

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(e912zt @ 9.11.2012, 12:44) *
У March 1996 на механики. Проблема следующая: автомобиль прогревается до рабочего состояния примерно 800-850 оборотов, я резко нажимаю на педаль газа в пол, она начинает набирать обороты оооочень медленно и звук издает будто захлебывается и так примерно до 1500 тыс. оборотов, потом стрелка резко вверх. С места не рвет, хотя должна. Разгоняется очень медленно, больше 110 я ее не могу разогнать да и те с трудом. Жрет как 2 литровый аппарат. На 100 км - 8 литров(без печки и кондера). Выбил катализатор, результата нет. Поменял ДМРВ вместе с дросселем, тоже результат никакой. Заменил сеточку бензонасоса- не помогло. Есть еще варианты? Кто посоветует? Следующий шаг чистка форсунок.

Мне кажется похожая беда))) будем исправлять)

тоже читай!



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Zhulban
сообщение 9.11.2012, 14:55
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(e912zt @ 9.11.2012, 16:44) *
У March 1996 на механики. Проблема следующая: автомобиль прогревается до рабочего состояния примерно 800-850 оборотов, я резко нажимаю на педаль газа в пол, она начинает набирать обороты оооочень медленно и звук издает будто захлебывается и так примерно до 1500 тыс. оборотов, потом стрелка резко вверх. С места не рвет, хотя должна. Разгоняется очень медленно, больше 110 я ее не могу разогнать да и те с трудом. Жрет как 2 литровый аппарат. На 100 км - 8 литров(без печки и кондера). Выбил катализатор, результата нет. Поменял ДМРВ вместе с дросселем, тоже результат никакой. Заменил сеточку бензонасоса- не помогло. Есть еще варианты? Кто посоветует? Следующий шаг чистка форсунок.

Мне кажется похожая беда))) будем исправлять)

тебе проще: чистка форсунок, хорошие свечи (но только фирмовые) и проверить датчики (кислородный, ДМРВ). это можно самому цешкой сделать, а лучше вдвоём. Катализатор нельзя удалять, для кислородного датчика он важен, его можно восстановить. ДМРВ если 100% живой то он отпадает. Ну всё как и что ещё сделать могу подсказать. Мой мелкий брал 8 литров по городу 92 бенза это норм, заливал 98 пробовал меньше расход идёт чуть лучше но пипец дорого. А проблема с трассой, она текущая бывает пропадала и потом при тех же условиях появлялась и машина не ехала снова. У мну автомат.
 
+Quote Post
Zhulban
сообщение 9.11.2012, 15:06
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 9.11.2012, 17:22) *
читай форум!

спасибо конечно. читал несколько дней, много советов ответов из темы в тему лазил чуть крыша не сьехала, но в итоге зарегистрировался и сам задал вопрос. новичок в форумах, а машина эта у меня уже 9-ая по счёту и езжу на ней 3-ий год. праворукая она вторая у меня до этого был цефирик 97г. 2литра. но "мелкий" мне нравится только вот капризничает.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 9.11.2012, 16:34
Сообщение #14

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


без диагностических приборов не разберёшся.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
e912zt
сообщение 10.11.2012, 12:05
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 7.10.2012
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Zhulban @ 9.11.2012, 18:06) *
спасибо конечно. читал несколько дней, много советов ответов из темы в тему лазил чуть крыша не сьехала, но в итоге зарегистрировался и сам задал вопрос. новичок в форумах, а машина эта у меня уже 9-ая по счёту и езжу на ней 3-ий год. праворукая она вторая у меня до этого был цефирик 97г. 2литра. но "мелкий" мне нравится только вот капризничает.


Сейчас поискал информацию и нашел вот что: ссылка
как причина вполне возможна.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Zhulban
сообщение 11.11.2012, 13:17
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(e912zt @ 10.11.2012, 15:05) *
Сейчас поискал информацию и нашел вот что: ссылка
как причина вполне возможна.

хорошо написано к стати если менять самому, а то я менял с товарищем (вернее он менял, а я только кивал рядом и клювом щёлкал). он подсказал взять вазовскую, они все циркониевые и принцип работы есесьно одинаковый хе-хе вот только цена пипец отличается. Проверить можно самому цешкой там есть кр. + и чёрный вроде минус. заводишь вцепляешь цешку и смотришь изменения показания. лямда даёт импульсы но на цешке видно будет изменения вольты бегать начинают (0.5 - 1 может чуть больше)они при перегазовке очень часто должны меняться. там по ссылкам написали что лучше менять его где-то раз в год, ну вот я уже 2года отъездил может пора - хотя показания самой лямды хорошие и машина в целом заводится хорошо даже в мороз (в прошлом году -36 было) на улице, главное масло 5-30 и двигло чем-нибудь прикрыть + russian air картонка спереди. может кому поможет опыт. ну вот не едит зараза по трассе только сегодня пытался выехать 80 кое-как разогнался. а могет у кого ещё идеи есть?
 
+Quote Post
Zhulban
сообщение 22.12.2012, 9:11
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


и так свершилось чудо но только на половину, купил лямду фирмовую Denso DOX-0115. Кто не знает, это япония делает качество замечательное как и свечи у них вот цена вопроса 1800 рублёв. можно было взять Bosh, но у него показания чуть-чуть отличаются и качество соответственно цены (Bosh 1300-1600 руб.). надёжней и качественней всё таки Denso. вот поставлю понаблюдаю и отпишусь что изменилось и насколько.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 19:13