![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
не завелась после мороза -20. аккумулятор крутит но движок не схватывает. свечи мокрые. отбуксировал на СТО. там возились два часа. Диагноз - "что-то с форсунками"!!!. Но у меня зерно сомнения что не могут сразу четыре форсунки одновременно выйти из строя. подскажите кто может!!!!
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13161 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 887 раз(а) ![]() |
моск могу
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.5.2014 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Известная же проблема.
1. Свечи вывернуть, просушить. 1а. Очень, очень рекомендуется также провода, почистить крышку распределителя изнутри и край бегунка (аккуратно! хрупкий). 2. Снять предохранитель бензонасоса и стартёром провентилировать цилиндры. 3. Чистые сухие свечи ввернуть, по стеночке дроссельной камеры аккуратно залить колпачёк (мл.10-15) спирта. 4. Запустить можно при нажатой до упора педали газа, при первых вспышках аккуратно, плавно убирать "газ" до устойчивой работы мотора. 4а. При некоторой тренировке можно наловчиться прямо в конце при "сухой вентиляции"при нажатой рукой педали газа (ещё на пункте 1) вставить предохранитель бензонасоса и, поймав первые вспышки, аккуратно манипулируя педалью "подхватить" работу мотора и дать ему маленьбко прогреться до устойчивости. Так сказать, зимняя азбука марчевода. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 5.12.2011 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
К чему такие сложности, если п.4 вполе достаточно. буквально вчера после работы подхожу к марчу кручу, еле еле и не схватывает, мужики рядом стояли поржали, мол все, залил, я выкл. зажигание, газ в пол и кручу пока не заведется и все уехал через 5 минут. сосед у меня тож вчера пытался завести, стартер крутит секунд 5! типа сгорит, я ему да че ему доспеется, так он и крутил по 3 или 5 сек., я уехал на работу. p.s. вчера утром было -30.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.5.2014 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
К тому, что п.4 достаточно только на заведомо исправном моторе и только водителю, уже наловчившемуся запускать своего марчика на холоде.
А пока не освоишь эту "премудрость" -- совсем не помешает не только бегунок и контакты трамблёра почистить, но и из регулятора ХХ копоть вычистить. И только потом -- потом!-- набив руку (и ногу) на запуске, начинаешь проявлять чудеса, восхищая жену и окружающих. :-) |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13161 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 887 раз(а) ![]() |
ну кстати у меня конечно никогда не было трамблерной тачки, но думаю, если лезть туда не наловчившись, то можно дополнительно внести неисправностей
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.5.2014 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Полностью согласен. Любую машину можно ушатать неумеючи.
Просто, меня сильно удивили горе-"слесаря" в сервисе. Всего-то надо было убедиться в наличии нормальной искры и сообразить, что "переливает". Ну да, на марчиках это вечная беда. Ну, не рассчитывался этот мотор на регулярный запсук в -20. :-) В общем, сообразить про перелив и наловчиться запускать. Да, некотороая сноровка нужна, вот и повод потренироваться аккуратненько. Дык, оно и с жигулями точно так же. Нам ещё везёт, что К-11 устроены просто как валенок. Машины помудрее просто тупо не запускаются, а мы со своими ещё можем повыпендриваться. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |