![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вот описал проблему и как решить удалось
![]() ссылка |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
А вот и мой вариант:
Причины НЕзапуска в морозы такие: 1. слабеет аккумулятор 2. Загустевает масло 3. Заливает свечи из 1 и 2 следует, что попыток на запуск в мороз максимум 2-3. А дальше заливает. А заливает, потому что моск думает что тепло и давай туда топливо заливать ))). Решение такое: Надо обмануть моск! Есть два температурных датчика. На моск влияет нижний, двухконтактный. Берем резистор на 1 кОм. Открываем в мороз капот. Вытаскиваем клему датчика. Со стороны проводов засовываем туда резистор (паралельно). Засовываем клему обратно. ВАЖНО. Идем в салон,включаем зажигание, НЕ СТАРТЕР. Насос накачивает бензин в рампу. Выключаем зажигание. Вынимаем предохранитель бензонасоса. И крутим..., заводим с ПЕРВОГО раза!!! Важный момент - как только схватило сразу вставляем предохранитель обратно. Через минутку можно глушить и идти вынимать резистор. И уже спокойненько заводим и в путь ))) Проверено до -28 с нормальной АКБ. Если не очень холодно, можно предохранитель не вынимать, хотя ... Была мысль вообще в салон тумблер провести, который будет замыкать резистор на датчик. Вообщем, экспериментируйте. Удачи. Да и еще, если зальете - действительно, потом очень трудно завести. В этом случае не надо греть свечи, они просто должны быть сухими. И продувку стартером тоже ни кто не отменял при полностью нажатом акселераторе (даже со свечами), только вот на морозе АКБ не хватит... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13248 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 897 раз(а) ![]() |
Вчера на дроме прочитал жизнеутверждающий пост, аж..
Верно в сервисе говорят... У Марчей, Кубов и многих Ниссанов выпуска так примерно после середины 90-ых из компов были убраны все системы защиты от перенапряжения, защиты по току итд.... Получилась та еще штучка- не только прикуривать, включать зажигание на морозе и то опасно... Ставьте другой комп и помните об этом- никаких прикуриваний ни от чего и при больших морозах вообще к авто не прикасайтесь! Прикольно, да? ссылка ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
||
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Печально, конечно
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2012 Город: Братск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Тоже не завелся сегодня у нас -26 не так уж много... Подсказывают, что заводил неправильно, надо было сначала включить зажигание, крутануть стартер пару оборотов, выключить стартер (но не зажигание), потом можно еще крутануть, а потом заводить уже конкретно. Наверное тоже свечи залил, кстати как это определить, только выкручивая? До -15 заводилась почти сразу с третьей секунды... Просто недавно пересел с дизеля с котлом и минеральным маслом, с зажигалками еще опыта маловато...
Думаю ставить сигнализацию с автозапуском через интервал времени или по температуре, а чтобы завести наверное придется вызывать отогрев. Снял аккум отдал на реанимацию одна банка - лед! но сказали хороший в целом зарядку возьмет дольем, зарядим (Forse 60)... ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Люблю Лето! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) ![]() |
археолог блин) 08 год
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2011 Город: Москва(нерезиновая) Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Попробуйте промыть блок дроссельной заслонки, я свой отмыл, запускется с пол-оборота в -20, раньше пока аккумулятор почти до нуля не разрядишь попытками завести, не заводилась. Вообще его нужно мыть каждые 15 тыс. км или перед зимой.
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 20.11.2009 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
В -17 без проблем,а еще,в Москве 2 года назад, в -30 заводилась. Тогда синтетику заливал и аккумулятор VARTA стоял. Проверьте масло,аккумулятор, бензин (строго 95),свечи.
![]() Микра К 11 1998 г. 1.3 CG13 МКПП
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.1.2013 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
С проблемой незавода Марча (1литр, 99г.) в морозы сталкивался с тех пор, как он появился, в две прошлые зимы, так и в эту. в таких случаях, как и у многих обладателей старых марчей, замерзшее авто крутя стартером отказывалось заводиться, инжекторы давали обильное количество бензина на свечи, их заливало, после чего их нужно было выкручивать и чистить от появляющегося густого черного нагара, или ставить взамен чистые, которые потом опять заливало и так по кругу, пока марчик не оттает естественным путем, после чего заводится без проблем. Наловчился чистить свечи легко, вся грязь отпадает если погружать нижнюю их часть вместе с резьбой в WC гель для чистки туалетов, где-то на сутки (можно больше), после чего мыть водой, сушить и они становятся как новенькие. Но это конечно же не выход. Как-то при очередном незаводе в небольшой мороз где-то около -- 20 в этом году повторилась картина. Выход все же нашелся. Все дело было в неверных показаниях на компьютер датчика расхода воздуха. Чтобы обеспечить его правильную работу было нужно:
1) на морозный период марчик нужен чистый воздушный фильтр. 2) промыть нить датчика очистителем для карбюраторов. Для этого лучше снять сеточку с дросселя и нить хорошо пропшикать, оставив на некоторое время подсохнуть. В результате таких процедур теперь авто заводится с теплым но уже стареньким полуживым аккумулятором в 24-25 градусов мороза (ниже еще не пробовал) с первого раза, правда приходится слегка подгазовывать при начале работы стартера и далее с пол минуты, чтобы не упали обороты. Всем желаю удачи! ![]() -------------------------------------------
Nissan March К-11, AKПП 1.0... |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.1.2013 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
При тех же условиях завода в минус 30-32 незавод, свечи залиты. То что незавод в такой мороз, это может и нормально, но вот испорченные свечи.. в чем может быть причина? ![]() -------------------------------------------
Nissan March К-11, AKПП 1.0... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |