Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> не заводится в морозы
kvazar
сообщение 18.1.2008, 13:05
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 15.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот описал проблему и как решить удалось smile.gif
ссылка
 
+Quote Post
VansSTAFF
сообщение 22.1.2008, 8:08
Сообщение #22

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


А вот и мой вариант:

Причины НЕзапуска в морозы такие:
1. слабеет аккумулятор
2. Загустевает масло
3. Заливает свечи

из 1 и 2 следует, что попыток на запуск в мороз максимум 2-3. А дальше
заливает. А заливает, потому что моск думает что тепло и давай туда топливо заливать ))). Решение такое: Надо обмануть моск!
Есть два температурных датчика. На моск влияет нижний, двухконтактный.

Берем резистор на 1 кОм.
Открываем в мороз капот.
Вытаскиваем клему датчика.
Со стороны проводов засовываем туда резистор (паралельно).
Засовываем клему обратно. ВАЖНО.
Идем в салон,включаем зажигание, НЕ СТАРТЕР.
Насос накачивает бензин в рампу. Выключаем зажигание.
Вынимаем предохранитель бензонасоса.
И крутим..., заводим с ПЕРВОГО раза!!!
Важный момент - как только схватило сразу вставляем предохранитель обратно.
Через минутку можно глушить и идти вынимать резистор.
И уже спокойненько заводим и в путь )))

Проверено до -28 с нормальной АКБ.
Если не очень холодно, можно предохранитель не вынимать, хотя ...
Была мысль вообще в салон тумблер провести, который будет замыкать резистор на датчик.

Вообщем, экспериментируйте. Удачи.

Да и еще, если зальете - действительно, потом очень трудно завести. В этом случае не надо греть свечи, они просто должны быть сухими.

И продувку стартером тоже ни кто не отменял при полностью нажатом акселераторе (даже со свечами), только вот на морозе АКБ не хватит...
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 22.1.2008, 10:12
Сообщение #23

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13248
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 897 раз(а)


Вчера на дроме прочитал жизнеутверждающий пост, аж..
Цитата
Вообщем прикурили после мороза Кубик двиг CGA3 кузов AZ10 ...замерз...крутили-крутили...хрен...
Утащили в тепло...отогрели ...часа 4 в тепле...начали заводить...крутит...но даж несхватывает...и моргает быстро-быстро чек...топливо поступает...искры нет...трамлерная машина...
Машина товарища...у меня Ниссанов небыло.
в сервисе далипредположение-заключение КОМП о_О...я что то не верю...прикуривали от моей....сколько уже наприкуривал...все живы здоровы.....парни у кого какие будут идеи-советы?))
Что то неохота комп искать на Куб(

Верно в сервисе говорят... У Марчей, Кубов и многих Ниссанов выпуска так примерно после середины 90-ых из компов были убраны все системы защиты от перенапряжения, защиты по току итд.... Получилась та еще штучка- не только прикуривать, включать зажигание на морозе и то опасно... Ставьте другой комп и помните об этом- никаких прикуриваний ни от чего и при больших морозах вообще к авто не прикасайтесь!
Прикольно, да?
ссылка



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Андрей-08
сообщение 26.1.2008, 0:44
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 17.11.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Печально, конечно sad.gif
 
+Quote Post





 

webwizard
сообщение 16.1.2012, 15:37
Сообщение #25

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2012
Город: Братск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже не завелся сегодня у нас -26 не так уж много... Подсказывают, что заводил неправильно, надо было сначала включить зажигание, крутануть стартер пару оборотов, выключить стартер (но не зажигание), потом можно еще крутануть, а потом заводить уже конкретно. Наверное тоже свечи залил, кстати как это определить, только выкручивая? До -15 заводилась почти сразу с третьей секунды... Просто недавно пересел с дизеля с котлом и минеральным маслом, с зажигалками еще опыта маловато...
Думаю ставить сигнализацию с автозапуском через интервал времени или по температуре, а чтобы завести наверное придется вызывать отогрев. Снял аккум отдал на реанимацию одна банка - лед! но сказали хороший в целом зарядку возьмет дольем, зарядим (Forse 60)...



ссылка
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 16.1.2012, 18:51
Сообщение #26

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


археолог блин) 08 год
 
+Quote Post
nbars
сообщение 23.1.2012, 15:49
Сообщение #27

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2011
Город: Москва(нерезиновая)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Попробуйте промыть блок дроссельной заслонки, я свой отмыл, запускется с пол-оборота в -20, раньше пока аккумулятор почти до нуля не разрядишь попытками завести, не заводилась. Вообще его нужно мыть каждые 15 тыс. км или перед зимой.
 
+Quote Post
Janavar1
сообщение 26.1.2012, 21:52
Сообщение #28

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В -17 без проблем,а еще,в Москве 2 года назад, в -30 заводилась. Тогда синтетику заливал и аккумулятор VARTA стоял. Проверьте масло,аккумулятор, бензин (строго 95),свечи.



Микра К 11 1998 г. 1.3 CG13 МКПП
 
+Quote Post
O-N
сообщение 9.1.2016, 13:21
Сообщение #29

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 27.1.2013
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


С проблемой незавода Марча (1литр, 99г.) в морозы сталкивался с тех пор, как он появился, в две прошлые зимы, так и в эту. в таких случаях, как и у многих обладателей старых марчей, замерзшее авто крутя стартером отказывалось заводиться, инжекторы давали обильное количество бензина на свечи, их заливало, после чего их нужно было выкручивать и чистить от появляющегося густого черного нагара, или ставить взамен чистые, которые потом опять заливало и так по кругу, пока марчик не оттает естественным путем, после чего заводится без проблем. Наловчился чистить свечи легко, вся грязь отпадает если погружать нижнюю их часть вместе с резьбой в WC гель для чистки туалетов, где-то на сутки (можно больше), после чего мыть водой, сушить и они становятся как новенькие. Но это конечно же не выход. Как-то при очередном незаводе в небольшой мороз где-то около -- 20 в этом году повторилась картина. Выход все же нашелся. Все дело было в неверных показаниях на компьютер датчика расхода воздуха. Чтобы обеспечить его правильную работу было нужно:
1) на морозный период марчик нужен чистый воздушный фильтр.
2) промыть нить датчика очистителем для карбюраторов. Для этого лучше снять сеточку с дросселя и нить хорошо пропшикать, оставив на некоторое время подсохнуть.
В результате таких процедур теперь авто заводится с теплым но уже стареньким полуживым аккумулятором в 24-25 градусов мороза (ниже еще не пробовал) с первого раза, правда приходится слегка подгазовывать при начале работы стартера и далее с пол минуты, чтобы не упали обороты. Всем желаю удачи!



-------------------------------------------
Nissan March К-11, AKПП 1.0...
 
+Quote Post





 

O-N
сообщение 17.1.2016, 15:02
Сообщение #30

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 27.1.2013
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(O-N @ 9.1.2016, 14:21) *
теперь авто заводится с теплым но уже стареньким полуживым аккумулятором в 24-25 градусов мороза (ниже еще не пробовал)

При тех же условиях завода в минус 30-32 незавод, свечи залиты. То что незавод в такой мороз, это может и нормально, но вот испорченные свечи.. в чем может быть причина?



-------------------------------------------
Nissan March К-11, AKПП 1.0...
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2023, 12:35