![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2014 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
В общем ситуация такая. Cr14de march bnk12
поменял цепь Грм, выставил все по меткам как указано на форуме с помощью некоторых лиц, сегодня завел марч, завелся сразу, обороты поднялись загорелся джекичан (чек) и тут началось вообще все печально, троит пердит, выкрутил свечи ( одна свеча оказалось мокрой.) После преобрел новые их в крутил, опять завожу и все тоже самое. начал на заведеном двигателе дергать катушки на первых трех видно было что двигатель начинает еще хуже работать, по итогу добрался до 4 катушки,. и тут увидел, что подключая и отключая ее никакой реакции двигателя. поменял местами катушки думал мертвая, оказалось рабочая но искры на 4 цилиндре так и не появилось. теперь самое главное что за Х. .....ня с этим марчем ?????? Надеюсь найдутся грамотные люди. Спасибо |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
тут осциллограф нужен, может провод где переломил, попробуй накройняк цэшкой на вольтах сравнить, наверно лучше стрелочной
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Люблю Лето! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4835 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) ![]() |
сканером ошибки считай
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2014 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 4.3.2012 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Ты не кричи, дебил тебе тока и поможет, сканер нужен. Может где контакт плохой, может датчик какой нибуть накрылся и т.п. Попробуй "пропедалируй" если не хочешь деньги тратить... После того как движку перетряхнул тоже чек горел, а оказалось просто все, датчик кислородный один не мог понять параметры. Были одни, а стали другие, вот и выдавал ошибку. Исправили за 5 минут. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 8.6.2013 Город: Уфа Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
если у вас диагностика стоит 2 тыщи, то не проще купить на всю жизнь бортовик за 2500 самый простой или за 4500 навороченный (и тот и тот умеет читать ошибки и сбрасывать) ну или самый бюджетный вариант купить китайский адаптер блютуснй и подрубить к смартфону с помощью бесплатной проги Torque (цена вопроса от 400р стартует) не понимаю как можно лезть и менять цепи самостоятельно (этож каким рукастым надо быть) и не иметь таких простейших, но полезных девайсов как БК или кабелек-адаптер... считаю что к тем разводжилам за 2 тыщи стоит ехать только когда нужно считать ошибки аирбэга ну или узнать какой из четырех датчиков АБС барахлит (наши БК не умеют этого делать, для этого спец. сканер нужен) ![]() Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
вроде кабелек-адаптер ка-лайн "за четыреста" уже и подушки может и абс тоже
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |