![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2013 Город: Нижний Тагил Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У меня марч поджирает немного масла, подскажите какой обьем масла помещается от меток мин и макс на щупе (двигатель 1.2)
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13153 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 884 раз(а) ![]() |
Ну если, у тебя поджирает, ты по идее и сам лучше нас должен знать.
Я вот за 7 лет не доливал ни разу и понятия не имею, об этом ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 3.12.2012 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Скорее всего литр или около того ... на 1.5 движке у меня точно был 1 литр между мин и макс
![]() ссылка
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13153 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 884 раз(а) ![]() |
Ваши слова навели меня на размышления, получается если по верхнюю риску 3 литра, то по нижнюю 2.
И если брать и наливать всегда по нижнюю на нежрущей машине, то можно в два раза чаще ездить на чистом масле. То есть, если я меняю масло раз в три месяца, то можно сливать через полтора старое и заливать новое, удобно и машине хорошо и с канистрой проблема исчезает с остающимся там литром, который ни то ни сё ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
Неужели есть такая потребность раз в 3 месяца менять масло? Это сколько надо накатать на 3 месяца ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13153 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 884 раз(а) ![]() |
Да нет, я уже год не менял
я ж просто размышлял а фильтр совсем не обязательно менять при каждой смене, японцы же этого не делают ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 992 Регистрация: 25.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) ![]() |
Я всегда с фильтром меняю и по верхнюю риску получается 3,5 примерно. Хотя идея интересная! Если вместо 4 литров покупать 5, то гораздо выгодней получается. при условии что в последнее время у меня много "коротких" поездок с пробками, светофорами, что вроде как плохо влияет на масло.. ЗЫ сейчас полусинтетику ниссановскую лью. Народ, как грамотнее перейти на синтетику? Тупо слить всю полусинтетику, залить синтетику, покататься немного и снова залить новое масло? |
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
Я просто сливаю масло до последней капли и заливаю новое. Есть знакомые, которые выворачивают свечи и прокручивают пару оборотов мотор, чтобы удалить масло из маслонасоса |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |