Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ошибка 21 (цепь сигнала зажигания), марч к11 2000 cg10 |
24.6.2014, 19:59
Сообщение
#1
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.4.2008 Город: Кострома Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
стоял с заведенным мотором, внезапно начал мотор троить, заглушил и потом не смог завести.
Искры нет. Поменял трамблер на контрактный результата ноль. питание на трамблер идет, предохранители в порядке. нашел 2е утечки по проводам (один из +ов клемы от акб и один провод от щеток генератора) иммобилайзер отключен - ключ без чипа (дубликат), сигналка шерифф сбоев за 5 лет не давала! ошибку 21 сбрасываю, после проверяю 55 выдает (сбоев не обнаружено), кручу мотор - проверяю и снова показывает 21 ошибку. Безымянный.png ( 227,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 525 грешен: прикуривал в морозы и мыл движок 2 раза в год. Пожалуйста помогите. |
25.6.2014, 0:18
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
наверное с компа не поступают импульсы на базу силового транзистор в трамблере (амплитуда примерно 5v, длительность 20-25 мсек.), либо отвалилась земля или 12 v
Прикрепленные файлы
|
|
25.6.2014, 18:45
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.4.2008 Город: Кострома Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
я про вот это питание схема_от_eccs.png ( 112,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 659 IMAG_0250.png ( 592,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 520 IMAG_0251.png ( 956,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 509 есть подозрение на цепь перескочившую, есть ли защита какая нибудь от перескакивания. |
|||||||||||||||||||||||
25.6.2014, 21:07
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
А, что искра есть? Я думал проблема в том что искры нет..... Про цепь - крайне маловероятно. Скорее всего проводка. Вспоминается мне, что я какой-то провод, выходящий из жгута в районе АКБ отсоединял от массы, так машина тоже не завелась. Какие-то умельцы видать тоже боролись с такой проблемой, так они чего-то кинули на массу в этом жгуте прям здесь же. Попробую найти время скинуть АКБ и посмотреть. Аж самому стало интересно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.6.2014, 21:34
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.4.2008 Город: Кострома Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
не, не искры абсолютно нет! |
|||||||||||||||||||||||
26.6.2014, 16:00
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
26.6.2014, 17:35
Сообщение
#7
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.4.2008 Город: Кострома Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
бегунок вращается точно, сегодня измерил трамблер по сопротивлению
измерения_СТ.png ( 381,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 540 измерения_КЗ.png ( 402 килобайт ) Кол-во скачиваний: 500 силовой транзистор измерился, вроде как на одном обрыв, а на другом замыкание. транзистор.png ( 792,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 523 правильно понимаю это транзистор? есть какие нибудь предположения? |
27.6.2014, 4:57
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 5.12.2011 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
mechanicus
у вас замкнута вторичная обмотка катушки, если измерения проводились правильно. |
|
27.6.2014, 8:04
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
1) Нужно убедиться, что при вращении стартером поступают импульсу на базу транзистора.
Сначала на отключенном разъеме, а потом на подключенном к транзистору. Если во втором случае импульсы пропадут - транзистор пробит. 2) При включенном зажигании под нагрузкой ( разъем подключен) 2.1) на коллекторе транзистора должны быть 12 вольт, а на эмиттере 0 вольт (отклонение - либо обрыв, либо транзистор пробит) 2.2) и на первичной обмотке и на вторичной на обоих концах 12 вольт. (отклонение - либо обрыв, либо транзистор пробит)) 2.3) проверить не коротит ли конец вторичной обмотки (на котором не 12 вольт постоянно, а на котором в покое 12 вольт, а в работе импульсы в несколько киловольт) на корпус когда подключены все высоковольтные провода. 3) Если 1 и 2 в порядке, то при вращении стартером должны появиться на коллекторе импульсы, которые сообщают через резистор компу, что все впорядке - померить сложно, но через делитель можно импульсы несколько сот вольт). Начать нужно с 1) - иначе все остальное проверять бессмысленно. |
|
|
|
|
|
27.6.2014, 11:56
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.4.2008 Город: Кострома Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
да вы правы ошибочно введены данные по замеру, 7 пост исправил. |
|||||||||||||||||||||||
19.1.2015, 22:04
Сообщение
#11
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.4.2008 Город: Кострома Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Проблема решена, где то получился обрыв провода к трамблеру (маленькая фишка), этот провод идет к мозгам, он дает импульс на трамблер чтобы тот дал большую) искру, зря поменял мотор....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|