Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ошибка 21 (цепь сигнала зажигания), марч к11 2000 cg10
mechanicus
сообщение 24.6.2014, 19:59
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 17.4.2008
Город: Кострома
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


стоял с заведенным мотором, внезапно начал мотор троить, заглушил и потом не смог завести.
Искры нет. Поменял трамблер на контрактный результата ноль. питание на трамблер идет, предохранители в порядке.
нашел 2е утечки по проводам (один из +ов клемы от акб и один провод от щеток генератора)
иммобилайзер отключен - ключ без чипа (дубликат), сигналка шерифф сбоев за 5 лет не давала! ошибку 21 сбрасываю, после проверяю 55 выдает (сбоев не обнаружено), кручу мотор - проверяю и снова показывает 21 ошибку.
Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 187,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187

грешен: прикуривал в морозы и мыл движок 2 раза в год.
Пожалуйста помогите.




 417553750  ВКонтакте  mech10001  
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 25.6.2014, 0:18
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 21.5.2012
Город: Таганрог
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(mechanicus @ 24.6.2014, 20:59) *
стоял с заведенным мотором, внезапно начал мотор троить, заглушил и потом не смог завести.
Искры нет. Поменял трамблер на контрактный результата ноль. питание на трамблер идет, предохранители в порядке.
нашел 2е утечки по проводам (один из +ов клемы от акб и один провод от щеток генератоа)
иммобилайзер отключен - ключ без чипа (дубликат), сигналка шерифф сбоев не давала! ошибку 21 сбрасываю, после проверяю 55 выдает (сбоев не обнаружено), кручу мотор - проверяю и снова показывает 21 ошибку.
Пожалуйста помогите.



наверное с компа не поступают импульсы на базу силового транзистор в трамблере (амплитуда примерно 5v, длительность 20-25 мсек.), либо отвалилась земля или 12 v
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Трамблер.JPG ( 348,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 190
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mechanicus
сообщение 25.6.2014, 18:45
Сообщение #3

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 17.4.2008
Город: Кострома
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 24.6.2014, 23:18) *
наверное с компа не поступают импульсы на базу силового транзистор в трамблере (амплитуда примерно 5v, длительность 20-25 мсек.), либо отвалилась земля или 12 v


я про вот это питание
Прикрепленный файл  схема_от_eccs.png ( 97,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181

Прикрепленный файл  IMAG_0250.png ( 678,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193
Прикрепленный файл  IMAG_0251.png ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 194


есть подозрение на цепь перескочившую, есть ли защита какая нибудь от перескакивания.




 417553750  ВКонтакте  mech10001  
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 25.6.2014, 21:07
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 21.5.2012
Город: Таганрог
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(mechanicus @ 25.6.2014, 19:45) *
я про вот это питание
Прикрепленный файл  схема_от_eccs.png ( 97,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181

Прикрепленный файл  IMAG_0250.png ( 678,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193
Прикрепленный файл  IMAG_0251.png ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 194


есть подозрение на цепь перескочившую, есть ли защита какая нибудь от перескакивания.



А, что искра есть? Я думал проблема в том что искры нет.....
Про цепь - крайне маловероятно. Скорее всего проводка.
Вспоминается мне, что я какой-то провод, выходящий из жгута в районе АКБ отсоединял от массы, так машина тоже не завелась. Какие-то умельцы видать тоже боролись с такой проблемой, так они чего-то кинули на массу в этом жгуте прям здесь же. Попробую найти время скинуть АКБ и посмотреть. Аж самому стало интересно.
 
+Quote Post





 

mechanicus
сообщение 25.6.2014, 21:34
Сообщение #5

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 17.4.2008
Город: Кострома
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 25.6.2014, 20:07) *
А, что искра есть? Я думал проблема в том что искры нет.....


не, не искры абсолютно нет!




 417553750  ВКонтакте  mech10001  
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 26.6.2014, 16:00
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 21.5.2012
Город: Таганрог
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(mechanicus @ 25.6.2014, 22:34) *
не, не искры абсолютно нет!


а бегунок под крышкой трамблера вращается? Если да и искры нет - не цепь. 100% Электрика.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mechanicus
сообщение 26.6.2014, 17:35
Сообщение #7

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 17.4.2008
Город: Кострома
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


бегунок вращается точно, сегодня измерил трамблер по сопротивлению
Прикрепленный файл  измерения_СТ.png ( 321,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192
Прикрепленный файл  измерения_КЗ.png ( 318,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173

силовой транзистор измерился, вроде как на одном обрыв, а на другом замыкание.
Прикрепленный файл  транзистор.png ( 877,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185

правильно понимаю это транзистор?
есть какие нибудь предположения?




 417553750  ВКонтакте  mech10001  
+Quote Post
slavafit
сообщение 27.6.2014, 4:57
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 5.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


mechanicus
у вас замкнута вторичная обмотка катушки, если измерения проводились правильно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 27.6.2014, 8:04
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 21.5.2012
Город: Таганрог
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


1) Нужно убедиться, что при вращении стартером поступают импульсу на базу транзистора.
Сначала на отключенном разъеме, а потом на подключенном к транзистору. Если во втором случае импульсы пропадут - транзистор пробит.
2) При включенном зажигании под нагрузкой ( разъем подключен)
2.1) на коллекторе транзистора должны быть 12 вольт, а на эмиттере 0 вольт (отклонение - либо обрыв, либо транзистор пробит)
2.2) и на первичной обмотке и на вторичной на обоих концах 12 вольт. (отклонение - либо обрыв, либо транзистор пробит))
2.3) проверить не коротит ли конец вторичной обмотки (на котором не 12 вольт постоянно, а на котором в покое 12 вольт, а в работе импульсы в несколько киловольт) на корпус когда подключены все высоковольтные провода.
3) Если 1 и 2 в порядке, то при вращении стартером должны появиться на коллекторе импульсы, которые сообщают через резистор компу, что все впорядке - померить сложно, но через делитель можно импульсы несколько сот вольт).

Начать нужно с 1) - иначе все остальное проверять бессмысленно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

mechanicus
сообщение 27.6.2014, 11:56
Сообщение #10

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 17.4.2008
Город: Кострома
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(slavafit @ 27.6.2014, 3:57) *
mechanicus
у вас замкнута вторичная обмотка катушки, если измерения проводились правильно.

да вы правы ошибочно введены данные по замеру, 7 пост исправил.




 417553750  ВКонтакте  mech10001  
+Quote Post
mechanicus
сообщение 19.1.2015, 22:04
Сообщение #11

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 17.4.2008
Город: Кострома
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Проблема решена, где то получился обрыв провода к трамблеру (маленькая фишка), этот провод идет к мозгам, он дает импульс на трамблер чтобы тот дал большую) искру, зря поменял мотор....




 417553750  ВКонтакте  mech10001  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2019, 14:49