![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.4.2008 Город: Кострома Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
стоял с заведенным мотором, внезапно начал мотор троить, заглушил и потом не смог завести.
Искры нет. Поменял трамблер на контрактный результата ноль. питание на трамблер идет, предохранители в порядке. нашел 2е утечки по проводам (один из +ов клемы от акб и один провод от щеток генератора) иммобилайзер отключен - ключ без чипа (дубликат), сигналка шерифф сбоев за 5 лет не давала! ошибку 21 сбрасываю, после проверяю 55 выдает (сбоев не обнаружено), кручу мотор - проверяю и снова показывает 21 ошибку. ![]() грешен: прикуривал в морозы и мыл движок 2 раза в год. Пожалуйста помогите. ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
наверное с компа не поступают импульсы на базу силового транзистор в трамблере (амплитуда примерно 5v, длительность 20-25 мсек.), либо отвалилась земля или 12 v
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.4.2008 Город: Кострома Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
я про вот это питание ![]() ![]() ![]() есть подозрение на цепь перескочившую, есть ли защита какая нибудь от перескакивания. ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
А, что искра есть? Я думал проблема в том что искры нет..... Про цепь - крайне маловероятно. Скорее всего проводка. Вспоминается мне, что я какой-то провод, выходящий из жгута в районе АКБ отсоединял от массы, так машина тоже не завелась. Какие-то умельцы видать тоже боролись с такой проблемой, так они чего-то кинули на массу в этом жгуте прям здесь же. Попробую найти время скинуть АКБ и посмотреть. Аж самому стало интересно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.4.2008 Город: Кострома Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
не, не искры абсолютно нет! ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.4.2008 Город: Кострома Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
бегунок вращается точно, сегодня измерил трамблер по сопротивлению
![]() ![]() силовой транзистор измерился, вроде как на одном обрыв, а на другом замыкание. ![]() правильно понимаю это транзистор? есть какие нибудь предположения? ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 5.12.2011 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
mechanicus
у вас замкнута вторичная обмотка катушки, если измерения проводились правильно. |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
1) Нужно убедиться, что при вращении стартером поступают импульсу на базу транзистора.
Сначала на отключенном разъеме, а потом на подключенном к транзистору. Если во втором случае импульсы пропадут - транзистор пробит. 2) При включенном зажигании под нагрузкой ( разъем подключен) 2.1) на коллекторе транзистора должны быть 12 вольт, а на эмиттере 0 вольт (отклонение - либо обрыв, либо транзистор пробит) 2.2) и на первичной обмотке и на вторичной на обоих концах 12 вольт. (отклонение - либо обрыв, либо транзистор пробит)) 2.3) проверить не коротит ли конец вторичной обмотки (на котором не 12 вольт постоянно, а на котором в покое 12 вольт, а в работе импульсы в несколько киловольт) на корпус когда подключены все высоковольтные провода. 3) Если 1 и 2 в порядке, то при вращении стартером должны появиться на коллекторе импульсы, которые сообщают через резистор компу, что все впорядке - померить сложно, но через делитель можно импульсы несколько сот вольт). Начать нужно с 1) - иначе все остальное проверять бессмысленно. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.4.2008 Город: Кострома Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
да вы правы ошибочно введены данные по замеру, 7 пост исправил. ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.4.2008 Город: Кострома Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Проблема решена, где то получился обрыв провода к трамблеру (маленькая фишка), этот провод идет к мозгам, он дает импульс на трамблер чтобы тот дал большую) искру, зря поменял мотор....
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |