Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ошибки в системе vvt-i, Что менять?
MilaBlagushko
сообщение 11.1.2018, 15:19
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.11.2016
Город: Абакан
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, господа марчеводы! Ранее я уже писала в другом разделе по проблемам с двигателем - грелся, постоянно горел красным термостат, доливала антифриз по бутылке раз в неделю. Итог - покупка контрактного двигателя, так как ремонт обошелся бы в такую же сумму, возможно и больше, что покупка контрактного. С заменой этого агрегата последовала замена датчика распредвала который в течение пары дней вышел из строя (навесное было со старого движка cr10de). сгорела лампочка на панели приборов, меня ла в СТО на другую лампочку - она оказалась длинее, нагрелась и сгорела оставив на пластике небольшой опплавившийся круг. Затем один светодиод - сгорел через неделю. Затем другой светодиод - снова сгорел через неделю. Езжу не видя спидометра, при том что на процедуры "замены" я отдала мастерам 800 кровных. Но это не самое неприятное. Прошло 2,5 месяца с имплантации движка и 31 декабря утром, в мороз, после нескольких попыток завестись, марчик выдал ЧЕК. и после стал заводиться с трудом - с ключа, жужжит-жужжит и звук как будто проседает, потом опять посильнее жужжит. И тут началось - диагностика показала 33 ошибки в системе vvt-i. Мастер сказал что проблема скорее всего в одном из двух - либо электромагнитный клапан, либо муфта. Клапан был куплен в начале 17-го или конце 16 года, я уже не помню точно, и эта деталь была перенесена со старого движка на "новый". Купила сегодня другой (так же контрактный) - на диагностике вылезло еще больше ошибок, по этому снова вернули все так как было. Завтра поеду отдавать клапан и забирать деньги. ((( Учитывая что контрактные детали - это как кот в мешке может и мой старый и купленный датчик оба работают только отчасти и дело не в муфте? или все таки однозначно муфту менять? И есть ли какие либо аналоги оригинальных запчастей - чтобы новая и не дорогая? А то "всунул-высунул" клапан, отсчитал 1000, я же не буду все подряд датчики контрактные в магазине проверять таким способом)
 ВКонтакте  
+Quote Post
Yklesiast
сообщение 12.1.2018, 13:06
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 1.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Мила, либо мастер трендит, либо Вы не совсем корректно транслируете. Что значит 33 ошибки?
Если есть ошибки, то хотелось бы коды ошибок увидеть. История про мастеров и коды ошибок - имеет давнюю историю.....
Муфта практически не ломается, там всё железное. Клапан если засорен - то да, беда, там, говорят, дырочка такая тонкая, что сделать что-либо трудно.
Причём, муфта - по цене совсем не бюджетная. Давайте начнём с бесплатного, с кодов ошибок....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 12.1.2018, 14:46
Сообщение #3

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13077
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


Yklesiast
почти озвучил мою мысль, правильный ответ на вопрос Что менять?
мастера или мастерскую,
но видимо она в тех краях одна



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
MilaBlagushko
сообщение 15.1.2018, 15:00
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.11.2016
Город: Абакан
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 12.1.2018, 18:46) *
Yklesiast
почти озвучил мою мысль, правильный ответ на вопрос Что менять?
мастера или мастерскую,
но видимо она в тех краях одна


Действительно мастер фуфельный попался. Я то понадеялась на мастерскую "Спектр-Авто",(кстати, у нас СТО достаточно) здесь мне движок контрактный ставили, мелкий ремонт делала, нареканий не было, но! Попался негожий диагност Сергей. Коды ошибок мне не показал, не дал распечатку, тут я отчасти сама виновата, ступила и не попросила чтобы он представил мне все обнаруженные ошибки наглядно. Говорит либо электромагнитный клапан, либо муфта. Конечно клапан дешевле, но его даже не смутило то что этот агрегат я меняла годом ранее (контрактный), ставила на старый движок, а все навесное с него, в последствии пошло на контрактный. двигатель. я специально съездила в магазин из которого привезли движок в СПЕКТР и поинтересовалась в каком состоянии мне его передали, сказали раз без навесного брала то без всех датчиков. Сергей же глядя мне в глаза говорил что контрактные детали не надежные и нечего удивляться, тем более и машина у меня "говно", мол такую и брать не стоило, вот он избавился от своей машины пол года назад и рад без мерно что проблемы с транспортом в прошлом - это меня задело, но я промолчала. еще раз взяла электромагнитный клапан или говоря другими словами датчик vvt-i, снова заплатила этому упырю за то чтобы он вкрутил этот датчик и, через пару часов я струдом завела машину, снова вылез чек и я приехала на СТО. Этот персонаж предложил проверить машину снова - сделать диагностику, считывал показания с планшета, тычет пальцем в экран и говорит "видите сколько ошибок", а там цифра приличная 242. И добовляет, с твоим прежним датчиком лучше работала машина было всего 33 ошибки, значит либо этот датчик негожий либо все же муфту менять надо. Я предложила все вернуть как было, сказала что сдам на следующий день электромагнитный клапан в магазин, так как чек у меня был. На следующий день еду в магазин, Аладин, ребята выпучили на меня глаза, говорят, что это полный бред, при этом не отказались вернуть деньги, но предложили для начала съездить к их знакомым на диагностику. Через 15 минут я была у другого мастера, в течение пяти минут он подключил аппарат и считал коды ошибок - всего два. я не помню какие именно, как он объяснил - идет рассогласовка в положении датчиков распред и коленвала, а это из-за натяжения цепи ГРМ, из-за этого и не заводится машина на холодную. Денег с меня не взяли и просто посоветовали больше не соваться в Спектр. Но я решила расставить, как говорится все точки над и))) и заглянула) поговорила с механиками мол, так и так, я значит плачу за диагностику, датчик меняю, а проблема не в этом совершенно, объяснила ситуацию и рассказала про диагноз, который поставили марчику в другом месте. Ребята сделали серьезные лица, один из-них, что заменял администратора, сказал, что кто-то однако влетит на новый марч и посоветовал прийти в пн, пообщаться с Сергеем, он должен будет бесплатно проверить работу датчиков и провести полную диагностику, и если его косяк вылезет, то в общем то с него взыщут. Ок. Настраивалась два дня к серьезному разговору, настал час икс и...приехжаю на СТО, администратор созванивается с Сергеем, спрашивает к какому боксу подъезжать, а он ей выдает - я не буду смотреть ее машину, и попросил чтобы деньги потраченные на диагностику и замену клапана вернули))) ну, как то по детски это конечно, я даже расшифровки кодов распечатала) Эх...завтра буду менять цепь, записалась к мастеру которого посоветовали диагносты из второго СТО.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.8.2019, 3:19