Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> переделка трамблёра под модули запуска
armagistun
сообщение 16.12.2015, 21:19
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Проблема в трамблёре ,у него постоянно окисляются контакты внутри там где искра проскакивает. Хотелось бы узнать , возможна ли замена трамблёра на модули например от ВАз 2110.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 19.12.2015, 18:05
Сообщение #2

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(armagistun @ 16.12.2015, 20:19) *
Здравствуйте. Проблема в трамблёре ,у него постоянно окисляются контакты внутри там где искра проскакивает. Хотелось бы узнать , возможна ли замена трамблёра на модули например от ВАз 2110.

Умеючи, можно и х... сломать. Замена на Ваз будет крайне сложной и финансово расточительной задумкой.Не занимайтесь гемороем! Вы пишите о крайне не обычной, индивидуальной проблеме. Само по себе окислом не покрывается.

Проверьте герметичность (прокладку для крышки). Проверьте, между указанными Вами контактами, наличие пружинки.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post
armagistun
сообщение 21.12.2015, 23:04
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 19.12.2015, 20:05) *
Умеючи, можно и х... сломать. Замена на Ваз будет крайне сложной и финансово расточительной задумкой.Не занимайтесь гемороем! Вы пишите о крайне не обычной, индивидуальной проблеме. Само по себе окислом не покрывается.

Проверьте герметичность (прокладку для крышки). Проверьте, между указанными Вами контактами, наличие пружинки.

там нет пружинки да и не должно быть , эти 4 элемента насквозь в крышке впаяны окисление именно в том месте где искра перескакивает с бегунка на эти элементы.Если в курсе подскажите что за металлический цилиндрик на трамблёре снаружи , если это конденсатор ,то сколько микрофарад?Спасибо! и кстати модуль стоит в районе 1000, 4 датчика холла по 100, транзисторы имеются осталось только собрать всё в кучу что бы заработало.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 24.12.2015, 11:36
Сообщение #4

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(armagistun @ 21.12.2015, 22:04) *
там нет пружинки да и не должно быть , эти 4 элемента насквозь в крышке впаяны окисление именно в том месте где искра перескакивает с бегунка на эти элементы.Если в курсе подскажите что за металлический цилиндрик на трамблёре снаружи , если это конденсатор ,то сколько микрофарад?Спасибо! и кстати модуль стоит в районе 1000, 4 датчика холла по 100, транзисторы имеются осталось только собрать всё в кучу что бы заработало.

Пружинка есть, но она установлена между контактом катушки зажигания и крышкой.

Но после этого Вашего сообщения, я понял о какой коррозии Вы написали. О ней, верно то, что препятствует переходу искры. Таким образом увеличивается сопротивление вторичной цепи зажигания (высоковольтной линии). При этом, под слоем окисла можно обнаружить эрозию металла. В запущенных случаях очень приличное отсутствие металла. Отсутствие металла приводит к увеличению зазор между бегунком и контактом. Увеличенный зазор заставляет искру, соскакивающую с бегунка на контакт крышки, не спокойно переходить, а пробивать увеличенный зазор, что ведёт к подгоранию и эрозии контактной стороны бегунка и контактов крышки трамблёра. Так что, периодически требуется заглядывать под крышку и менять бегунок и крышку трамблёра (совковую рекомендацию - тереть наждачкой по контактам - на практике не применять. только в исключительном случае).

Металлический цилиндрик - конденсатор. Его ёмкость не подскажу. Если сами не сможете узнать ёмкость, то я сделаю для Вас замер и напишу.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.2.2019, 2:08