![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.6.2012 Город: Тюмень Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте. Проблема в трамблёре ,у него постоянно окисляются контакты внутри там где искра проскакивает. Хотелось бы узнать , возможна ли замена трамблёра на модули например от ВАз 2110.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Умеючи, можно и х... сломать. Замена на Ваз будет крайне сложной и финансово расточительной задумкой.Не занимайтесь гемороем! Вы пишите о крайне не обычной, индивидуальной проблеме. Само по себе окислом не покрывается. Проверьте герметичность (прокладку для крышки). Проверьте, между указанными Вами контактами, наличие пружинки. ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.6.2012 Город: Тюмень Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
там нет пружинки да и не должно быть , эти 4 элемента насквозь в крышке впаяны окисление именно в том месте где искра перескакивает с бегунка на эти элементы.Если в курсе подскажите что за металлический цилиндрик на трамблёре снаружи , если это конденсатор ,то сколько микрофарад?Спасибо! и кстати модуль стоит в районе 1000, 4 датчика холла по 100, транзисторы имеются осталось только собрать всё в кучу что бы заработало. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Пружинка есть, но она установлена между контактом катушки зажигания и крышкой. Но после этого Вашего сообщения, я понял о какой коррозии Вы написали. О ней, верно то, что препятствует переходу искры. Таким образом увеличивается сопротивление вторичной цепи зажигания (высоковольтной линии). При этом, под слоем окисла можно обнаружить эрозию металла. В запущенных случаях очень приличное отсутствие металла. Отсутствие металла приводит к увеличению зазор между бегунком и контактом. Увеличенный зазор заставляет искру, соскакивающую с бегунка на контакт крышки, не спокойно переходить, а пробивать увеличенный зазор, что ведёт к подгоранию и эрозии контактной стороны бегунка и контактов крышки трамблёра. Так что, периодически требуется заглядывать под крышку и менять бегунок и крышку трамблёра (совковую рекомендацию - тереть наждачкой по контактам - на практике не применять. только в исключительном случае). Металлический цилиндрик - конденсатор. Его ёмкость не подскажу. Если сами не сможете узнать ёмкость, то я сделаю для Вас замер и напишу. ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |