![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.11.2011 Город: Нижнеангарск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
месяц назад преобрёл для жены марча, состояние не ахти какое выбирать не приходилось,
с наступлением холодов марч на холодную, заводися хорошо, но обороты почти не поднимались, приходилось подгозовывать в течении секунд 10, далее все в порядке, после посещения сто установили что дросссель засрался, поменял свечи на котоложные платина нжк, воздушн фильтр, почистил дроссель ацетоном,состояние до чистки ужесное, слой 2мм, собрал провел обучение х.х по книге, имеется ввиду педалирование, заводиться стала отлично, обороты поднимает сама и сразу. НО появились и негативные симптомы, обороты хх немного за 1000 и увеличился РАСХОД бенза, чек в поряде не горит, ВОПРОС втом, не на портачил ли я что нибудь в дросселе когда промывал его, ведь на момент разборки заслонка толи от грязи, толи от того что так должна быть, перекрывала весь диаметр колодца д.з, при промывке я пальцем открывал заслонку, а когда промыл и отпустил её остался ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР ВОПРОС как добиться оборотов хх в650-700 и снизить расход топлива И ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ ЗАЗОР в механизме дз заранее благодарен НАРОД АКТИВНЕЙ принимайте участие по этой теме советуйте, изучайте рано или поздно это коснётся каждого марчиниста |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 10.3.2011 Город: Сургут Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
зазор примерно 1-2 мм должен быть, а на счёт оборотов проверь, возможно воздух где то подсасывает, либо шланги либо сам кожух криво обтянул , может дросель плохо притянут, ведь если воздуховод рукой прикрывать , то обороты же падают?
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.11.2011 Город: Нижнеангарск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
не исключено что во впускной подсасывает пока не проверял, слышал что пуликом с бензой можно попшыкать в местах сопрежения впускного тракта, и по характеру возможного изменения в работе двигателя можно догадаться о подсосе воздуха, как считаеш реально? |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.11.2011 Город: Нижнеангарск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
здесь же прочёл что при высоких оборотах хх, в процессе обучения(дросселирования), НАОБОРОТ можно дать нагрузку, включеним потребителей, и т п тем самым, мол обмонуть комп, мол обороты если были большие , то после данной процедуры они уменьшаются, блин ГЛОБАЛЬНАЯ тема судя по форумам в нете, боюсь придеться ехать на диагностику к сканеристу, опять же нет уверенности, поподаются и такие что вообще не волокут, только понт корявый, а по сути за исполнительный механизм дз и электронную педаль акселератора и про обучение не чего не упоминают, конкретно о вероятных причинах элементарно не чего сказать не могут, |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 10.3.2011 Город: Сургут Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
обмануть то заслонку можно, но если действительно подсос боздуха мимо фильтра, то форсунки быстро засорятся..
я бы на твоём месте снял бы весь этот кожух пластмассовый, занёс бы домой и путём вдувания в него воздуха (например в шланг вакуумника) предварительно заткнув все другие отверстия проверил бы на герметичность, и ещё посмотрел бы в каком состоянии 4 резиновых уплотнения которые на входной коллектор ведут, и ещё резинка с низу кожуха для уплотнения выхода картерных газов, и ещё шлангчик который идет из крышки головки во входной коллектор( на нем ещё клапанок pcv стоит) |
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.11.2011 Город: Нижнеангарск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
обязательно проведу ревизию по твоим рекомендациям, форсунки уже засорены однозначно, корпус воздухана был уставший, сейчас уже залечен, нижняя часть(поддон) имела две щели по 2-3 см в длинну и в ширину по мм5, как и кто его так ушатал не знаю но подозреваю что на сто хе, торопились при разборке этого узла, проехал я с этими болячками 1000 по иркутску и ещё 1000 по пыльному зимнику, в итоге дроссель засрон а с ним и впускной коллектор я сам смотрел слой в пол милиметра, собираюсь чистить форсунки сольвентом winns говорят и пишут весьма полезная и эффективная химия, осталось замутить адаптер, |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13161 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 887 раз(а) ![]() |
скорее всего просто не обучил
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.11.2011 Город: Нижнеангарск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
возможно, но по нескольким причинам считаю что обучил, во первых я проделывал это неоднократно, выучил весь процесс педалировиния как отчи наш, во вторых сразу на слух установили что обороты упали, и на верочку проверили тахометром,с 1150 на 950. хотя и не исключено что проблема с оборотами совсем по другим причинам. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 27.11.2011 Город: Владивосток Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
такая же хрень=(((после замены свечей и чистки дросельки,обороты были высокие.съездила и мне настроили сканером,но вот разход с 11 литров стал 17,это меня смущает
![]() ![]() Ну да,может между нами искры нет...ну мы же не головка блока цилиндров что бы между нами искра проскочила(с)
ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 1.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Такой расход не может не насторожить. Может его считаете как-нибудь нетак?
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Люблю Лето! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4836 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) ![]() |
если стоит бортовик то он наверное врет, интересно на сколько бака хватает в среднем зимой от 300-400км на 30 литров бензина
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13161 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 887 раз(а) ![]() |
печка много жрёт
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 27.11.2011 Город: Владивосток Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
особо не считала(но на глаз стала замечать что он стал много кушать),просто последние 2 раза,заливала 17 литров на заправке,проехала около 85 км(не ну я еще грешу на то что на заправках 1-2литра недоливают) ![]() Ну да,может между нами искры нет...ну мы же не головка блока цилиндров что бы между нами искра проскочила(с)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 27.11.2011 Город: Владивосток Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
да и после этих всех манипуляций с чисткой дросельки и заменой свечей,появилась такая хрень(где то кто то в другой теме писал)когда при езде отпускаешь газ и появляеться этот сброс скорости как об воду.с чего бы вдруг так резко?(((
![]() Ну да,может между нами искры нет...ну мы же не головка блока цилиндров что бы между нами искра проскочила(с)
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 23.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Кто-нибудь может подсказать что делать, если настройка ХХ работает лишь до выключения двигателя, то есть я настроил по инструкции, все хорошо, обороты упали до 900. Катайся так сколько хочешь, но если выключить зажигание, то следующий раз обороты опять будут 1500. То есть настройка сбрасывается(
Предыстория та же - чистка дросселя) |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() эво поломашка. тундра разбивашка. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6421 Регистрация: 19.2.2010 Город: Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 245 раз(а) ![]() |
После замены мотора, у одного форумчанина была такая же фигня. Оказался косяк в кислороднике. ![]() Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1 Тел.: +7-(391)-272-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 23.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Спасибо за ответ) завтра буду прорабатывать этот вариант)
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.1.2012 Город: Хабаровск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
педалировал пол дня, чек так и не заморгал,собрался и поехал к дианосту. пять минут и 600р-обороты в норме
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 23.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
На Ниссане с помощью Консалта тоже не смогли настроить, сказали, что компьютер не видет дроссель) В общем отдал своему механику машину обратно, не знаю что он там нахимичил, но в итоге обороты около 800 и все прекрасно работает)
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() На очереди замена приводного ремня и масла. Пробег 86 тыс км, из ремонтов лишь переборка правого переднего суппорта летом 2017го года и всё, остальное лишь масло и колодки и пару раз релюшки-предохранители (при чём каждый раз забываю где эти релюшки, лежат запасные, а как менял уже не помню и каждый раз заново как-то доходил до их замены) в очередной раз надо уже будет себе записать видео и фото. По-моему что-то было в основном блоке предохранителей, сейчас снова не помню.. года три назад менял последний раз. Автомобиль 15ть! лет, в Москве машина уже 10ть лет! Вот это автомобиль! Вот это японцы делали в начале 2000х годов эээх .. и всё это было куплено порядка по-моему за 270 тысяч рублей... эээх... вот были времена. Супруга не готова расставаться с этим автомобилем и с пр. рулём, говорит, что пока будет возможность ездить - будет ездить и я её понимаю. ![]() NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с) 2003 | SY NA G20D 4WD АКПП Elegance+ (C2G4A24) 2013 * ссылка
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |