![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двигатель литровый бензин Nissan micra CG10DE 93 г лямду заменил диогностика неисправностей не показывает.машинка резвая капает с под себя.На гарячую начинают плавать холостой ход.Если кто сталкивался подскожите любые неисправности.Берёт масло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3422 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) ![]() |
Сколько по времени льют форсунки? ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.4.2020 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Да, на ваш уточняющий вопрос топикстартер не ответил, но вопрос поднят совершенно правильно. Если кто-то будет искать ответ на аналогичный вопрос и натолкнется на эту тему: 1) Какое время раскрытия форсунок? Смотреть через диагностический сканер, сравнивать со значением, указанным в книжке 2) Ставим рампу на проливную установку. Сравниваем объемный расход между форсунками, и отсутствие утечек через мембранный клапан при отключении форсунки от питания (не должны ссаться-подссыкать-капать и т.д. в закрытом состоянии) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13251 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) ![]() |
смотрел на своих тачках время открытия форсунок, пиды есть в мультитрониксе, сделал для себя вывод, что никчемная это инфа, стоит ручку света повернуть и сразу ширше становится, при этом расход как был так и остается .
ЗЫ ну зачем мертвую бабушку ворошить ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.4.2020 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Ну нет, не совсем так. Объемный расход топлива через форсунки определяется двумя факторами: временем их раскрытия и давлением топлива в магистрали. Было бы очень круто, если бы на каждой форсунке был бы маленький электромагнитный расходомер, но это утопия, и очень дорого. Поэтому расход, который предполагается для работы двигателя в оптимальных экономических характеристиках, принят при указанном времени открытия форсунок (то самое число "как в книжке") и ожидаемым давлением в топливной рампе (давление - тоже "как в книжке", 3 кгс\см2 при открытой дроссельной заслонке, и 2,5 кгс\см2 на холостом ходе - там на рампе есть такая мембрана-регулятор, соединенная трубочкой с впускным коллектором, которая как раз и меняет предел регулирования давления в зависимости от величины вакуума во впускном коллекторе). Т.е. в принципе изменение длительности раскрытия форсунок (т.е. скважности сигнала, который поступает от ЭБУ) всегда означает и изменение расхода топлива. Всякие бортовые компы, типа Мультитроникса, как раз исходя от этого значения и считают расход путем умножения времени раскрытия на некую константу, которая для каждого двигателя будет своя. И странно, что Мультитроникс не отреагировал на изменение времени раскрытия и не увеличил цифру объемного расхода мл\мин (или массового расхода? грамм в минуту? в каких попугаях он считает?) При любом малейшем изменений нагрузки на двигатель - фары, даже магнитола - длительность раскрытия форсунок конечно обязана меняться, т.к. меняется нагрузка на генератор и двигатель в конечном счете. Какая модель мультитроникса у вас используется? Он подключен к интерфейсу RX-TX ЭБУ? В этом случае должны быть три провода на OBD-II разъеме: внешнее тактирование интерфейса, которое задается клиентом, т.е. мультитрониксом, и 2 провода UART-интерфейса. НУ и еще провода питания +12В, конечно. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13251 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) ![]() |
1031 или типа того, подключен клайном. считает на хх литров в час, на движняке классикой литров на сотку .
и не помню на рампе нифига кроме входа на топливо и выходов для 4 форс ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.4.2020 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Подключен через K-Line? Но там нет K-Line, там другой протокол. Наверное, просто в те же пины в диагностическом разъеме.... Регулятор давления на рампе - на картинке в левой части, от него отходит трубка обратки в топливный бак: ссылка Там на регуляторе есть маленькая верхняя трубочка: ссылка от которой идет небольшой шланг ко впускному коллектору. Трубка от впускного коллектора связана с мембраной в регуляторе, и она в результате меняет давление в рампе в зависимости от режима работы двигателя: 1) Холостой ход, дроссельная заслонка закрыта, в впускном коллекторе сильный вакуум, мембрана в регуляторе отодвигается и меняет давление сбрасывания с 3 очков на 2,5 2) Рабочий ход, дроссельная заслонка приоткрыта через тросик педали газа, в коллекторе слабый вакуум, мембрана в регуляторе не двигается, давление в рампе: 3 очка (полное) Эта "лягуха" позволяет немного экономить бензин на холостых оборотах, и вообще при отпущенной педали газа, например на светофоре. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13251 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) ![]() |
у меня аллекс полторашка и марч к12, вроде все знают,
всё там есть кроме обраток ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.4.2020 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
В двигателе, который стоит на К12 действительно нет регулятора давления на рампе. Потому что он стоит в стакане бензонасоса (модуль в сборе, который: насос, сетка, фильтр, редукционный клапан) Т.е. сливной патрубок - обратка как бы есть, но она находится прямо на насосном стакане. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13251 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) ![]() |
и как в моем случае связан
впускного коллектора .. с мембраной в регуляторе и в стакане бензонасоса (модуль в сбо PS и я как бы знаю, чо как у меня в машинах, лет 15 уж как, выяснил еще до получания ВУ ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13251 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) ![]() |
раз уж бабушке не отдохнуть и давайте дальше долбить.
исходя из принципа, что все врут, предположим , что мультитрон тоже звездит, или нет...? вот предположим, что ест мотор на холостых как порядочный 0,7 литра в час, если мы зажжём огни, во вселенной только мы одни? и сколько нам надо свету, чтоб остограммить выше? ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |