Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> регулировка троса АКПП, нужна помощь как и где он регулируется
mscuFreyd
сообщение 28.7.2014, 20:47
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 5.2.2009
Город: Ставрополь
Поблагодарили: 15 раз(а)


после замены АКПП и двигателя не совпадает селектор переключения АКПП (возможно старый трос растянулся под старую АКПП) а при установке нужно регулировать ,подскажите как и где это делается
 401969484  
+Quote Post
egor8074
сообщение 30.7.2014, 14:34
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mscuFreyd @ 28.7.2014, 22:47) *
после замены АКПП и двигателя не совпадает селектор переключения АКПП (возможно старый трос растянулся под старую АКПП) а при установке нужно регулировать ,подскажите как и где это делается

Сё дня как раз ковырялся, регулируется на коробке со стороны вентилятора, правд туда руку даже не засунишь, если просто отрегулировать можно ключиком рожковым на 12 ослабить гайку (ключ суёшь снизу под бампером, через отверстия в бампере видно эту гайку), там регулировка в диапазоне 10мм. У меня была проблема разболталась площадка на которой крепиться рубашка тросика, притянута двумя болтами на 14 (М10), затянуть не получилось выкрутил болт обратно пошел не по резьбе, лопнул кусочек коробки, пришлось снимать блок подушек безопасности, чтоб снять площадку понадобился длинный вороток с карданчиком (посовываещь через отверстия в бампере) и храповичёк с удлинителем 5см (и то неудобно) но извернулся, прогнал резьбу метчиком (М10 2-й), глубина отверстий впритык по болту, подложил на всякий случай шайбы, затянул повозился с пластинкой фигурной крепления (ставится с низу под площадку в пазы крепления рубашки) подогнул для большей упругости.
Кстати после этого не стал крутиться стартер, подрегулировал тросик, т.к. там же находятся датчики которые завязаны в схему стартера.
 
+Quote Post
egor8074
сообщение 30.7.2014, 14:51
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати можно добавить в FAQ (в теме не крутит стартер, и в положении ключа в положении ОН под капотом что-то пищит) это точно не отработал датчик положения Р на коробке. Может и зимой весь гимор из-за этого.
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 30.7.2014, 14:52
Сообщение #4

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4811
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


еще бы фото были
 
+Quote Post





 

egor8074
сообщение 30.7.2014, 14:59
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Просто просовываешь руку доворачиваешь против часовой рычаг коробки, писк исчезает стартер крутится
 
+Quote Post
egor8074
сообщение 30.7.2014, 15:01
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


))) туды фотик не залезит
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 30.7.2014, 17:01
Сообщение #7

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13042
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


а самому не смешно? что там зимой просиходит, что летом проходит? гайки на время разбалтываются?
ИПДМ не дает нужных от него действий ТОЧКА.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
egor8074
сообщение 31.7.2014, 6:50
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 30.7.2014, 19:01) *
а самому не смешно? что там зимой просиходит, что летом проходит? гайки на время разбалтываются?
ИПДМ не дает нужных от него действий ТОЧКА.

ИПДМ ? расшифруй ..... у меня есть только это по схеме видо, что завязан только датчик PNP (для автомата), я описал, что было у меня сдвинул на один миллиметр рычаг на коробке и стартер заработал, а зимой много чё может быть ..... может наледь где нибудь ..... может тросик от мороза прихватило .... миллиметр не дошел и всё ..... просто если у людей такое случится пусть попробуют довернуть рычаг на коробке ... чтоб не лазить с отвёрткой к стартеру .... но аварийную кнопку думаю все-же можно сделать.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 128,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225
 
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 31.7.2014, 6:56
Сообщение #9

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4811
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Цитата:
(egor8074 @ 31.7.2014, 10:50) *
ИПДМ ? расшифруй ..... у меня есть только это по схеме видо, что завязан только датчик PNP (для автомата), я описал, что было у меня сдвинул на один миллиметр рычаг на коробке и стартер заработал, а зимой много чё может быть ..... может наледь где нибудь ..... может тросик от мороза прихватило .... миллиметр не дошел и всё ..... просто если у людей такое случится пусть попробуют довернуть рычаг на коробке ... чтоб не лазить с отвёрткой к стартеру .... но аварийную кнопку думаю все-же можно сделать.

ипдм блок рэле под фарой
и как бы при не заводе зимой стартер крутит но есть случаи совсем печальные при которых даже не крутит
 
+Quote Post





 

egor8074
сообщение 31.7.2014, 7:02
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди же пишут, что зимой при первом запуске всё нормально пока не шевелили ручку селектора, а если заглушили через 15-ть минут уже не запускается, а через час запускается ..... может просто не успевает прогреться где нибудь (какая нибудь смазка в той той же ручке селектора например) ..... а вы все в дебри лезете.
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 31.7.2014, 7:24
Сообщение #11

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4811
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Цитата:
(egor8074 @ 31.7.2014, 11:02) *
Люди же пишут, что зимой при первом запуске всё нормально пока не шевелили ручку селектора, а если заглушили через 15-ть минут уже не запускается, а через час запускается ..... может просто не успевает прогреться где нибудь (какая нибудь смазка в той той же ручке селектора например) ..... а вы все в дебри лезете.

как тогда объяснить, что стоит марчело на авто запуске неделю или две на нг например морозы гуляют от -20 до -35 и хрясь через какое-то время не завод, машину ни кто не трогает, трос как лежал так и лежит
дерганье селектором не помогает, спасает скидывание клемм с акб
 
+Quote Post
egor8074
сообщение 31.7.2014, 7:30
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На схеме он и нарисован .... видно же что питанием для реле стартера служит 12В приходящие с датчика, и те-же 12В в микросхему подачи массы.
 
+Quote Post
egor8074
сообщение 31.7.2014, 7:38
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня пока марчь 2-ю неделю, зимой такое будет .... посмотрим .... на счёт клеммы не знаю ... там по моему мозгов нет .... я тоже сначала клемму скину когда не завелась ... а выяснилось что датчик .... схема то простая .... я же не утверждаю все пока голословно.
 
+Quote Post
egor8074
сообщение 31.7.2014, 7:56
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Надо лучше тумблер сделать между 9 и 11 клеммой этого блока, тогда точно и с автозапуска и с ключа стартер будет крутиться когда тумблер включен.
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 31.7.2014, 8:13
Сообщение #15

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4811
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Цитата:
(egor8074 @ 31.7.2014, 11:56) *
Надо лучше тумблер сделать между 9 и 11 клеммой этого блока, тогда точно и с автозапуска и с ключа стартер будет крутиться когда тумблер включен.

))) ты пойми, да стартер "крутится" во время не завода
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 31.7.2014, 8:30
Сообщение #16

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13042
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


Цитата:
(egor8074 @ 31.7.2014, 12:30) *
На схеме он и нарисован .... видно же что питанием для реле стартера служит 12В приходящие с датчика, и те-же 12В в микросхему подачи массы.

Это не схема, и не марча, так, .... описано соединение неких контактов, причем имей ввиду, что очень часто и условное

Цитата:
(egor8074 @ 31.7.2014, 12:38) *
.. схема то простая .... я же не утверждаю все пока голословно.

смотри выше

Цитата:
(egor8074 @ 31.7.2014, 12:56) *
Надо лучше тумблер сделать между 9 и 11 клеммой этого блока, тогда точно и с автозапуска и с ключа стартер будет крутиться когда тумблер включен.

Как ты говоришь, "люди" вообще закорачивали всё, без тумблеров, чтоб крутило в любом положении селектора, от глюка незавода это не спасало



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 31.7.2014, 8:31
Сообщение #17

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13042
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


Цитата:
у меня пока марчь 2-ю неделю,

с этого и надо начиначть, почистишь пару зим селектор, тумблеров понавтыкаешь, тогда и делай выводы )
ЗЫ: а ну и селектор тоже подрачевать, есть еще изумительный способ, - поставить на нейтралку и полдтолкнуть на метр вперед, тоже помогает, чо-то там на милиметр смещается и заводится



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
egor8074
сообщение 31.7.2014, 10:59
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я про завод двигателя не говорил .... про вращение стартера да .... ладно поживем увидим ..... но я сомневаюсь, что япошки намудрили там сложные программные алгоритмы .... все наверняка просто, нет контакта там где он должен быть
 
+Quote Post
egor8074
сообщение 31.7.2014, 11:26
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Рас уж мы ушли от темы может подскажите .... машину купил с одним ключем (желез.) ..... можно где-ть купить умный ключ ... обучить ... и пользоваться всеми плюшками .... и цена вопроса?
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 31.7.2014, 11:50
Сообщение #20

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13042
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


необоснованно дорого
про контакт информация устарела, ты же не в прошлом веке живешь, про процессор что-нибудь слышал? вот, в той поговорке теперь есть дополнение про проц...............................................
и что тебе совсем нечего сказать, что ты точки долбишь упаковками?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2019, 4:52