![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Приветствую форумчан! В общем купили девушке марча 99 г.в. при покупке было слышно как жужжит гидроусилитель, но вращение руля было легко, после небольшого пробега ГУР практически перестал работать, то есть как бы подклинивает, или же вообще переставал работать и нагрузка на руль становилась очень тяжёлая, заглянул в бачок ГУРа, жижа на месте никуда не уходит.Пока точно не могу сказать, но показалось что на холодную худо бедно работает, а на горячую перестаёт работать. Собственно вопрос, сама рейка вышла из строя? или привод ГУРа? Или и то и другое? На карданчики думаю нет смысла грешить. пы сы Если сумбурно написал, распишу ещё подробней, надо как то решить эту проблему...
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3345 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
нужно мерить давление контура маслоподачи от насоса к рейке. ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() эво поломашка. тундра разбивашка. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6421 Регистрация: 19.2.2010 Город: Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 245 раз(а) ![]() |
Закусывает говоришь... Стойки не при чем. Смотри рейку и гур ![]() Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1 Тел.: +7-(391)-272-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3345 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
мерить не маслоподачу, а давление. померить можешь и около дома сам. нужен манометр. руль закусывает, скорее всего из-за плохой подачи масла в рулевую рейку. а про завал стоек, я тебя не понял. сделай фото и скинь сюда. посмотрим. кстати, как купил машинку руль закусывал? при этом стойка как стояли? ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 4.6.2011 Город: Иркутск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
По поводу стоек, это скорее всего чашки разюиты. Посмотри под капотом места где стойки крепятся. Если шток завален в сторону двигателя в этой чашке, то меняй чашки опорных стоек. ![]() Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
расскажите поподробней как производится процесс проверки масло подачи? и куда манометр вкорячивать? и как определить что именно отказывает, сам насос качать или рейка? Как купили жужжало,для себя отметил что гидрач скоро помрёт, но как только проехав буквально 10 км, руль просто тугим стал, грубо говоря ГУР отказал, руль начал рывками рулится, а то и вовсе как на заглушенной. фотки постараюсь завтра сделать. Да и на холодную Гур работает исправно, только жужжит, но крутится легко, прогреешь или проедешь и начинаются физические нагрузки на руки... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Мил человек я все выходные как посмотрю на заваленные штоки как серпом по этим самым!!!)) Именно к двигателю завалены. Завтра за чашками поеду, но там же ещё опорные подшипники есть и под чашкой какая то резиновая прокладка,их нужно менять? или они в моей проблеме особой роли не играют? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3345 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
как вариант: пока масло холодное - вязкое. насос даёт кое-какое давление. масло прогреется и давление 0. замер давления на рисунке.
Прикрепленные файлы
![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3345 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
скинь фото чашки амортизатора, вид сверху, под капотом. ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Ну так вот господа форумчане, пол дня сегодня потратил на поиск запчастей, в общем сходу запчасти найти не удалось, пришлось порыскать. были куплены опорные чашки и как оказалось старые чашки были другие,да ещё и с резиновой проставкой, сделанной наспех. В итоге штоки на месте как и должны и ГУР работать стал как положено, без "закусов" и полного отказа... причина как оказалось в том что из-за жуткой кривизны старых стоек и заколхоженных проставок с "неправельными" опорными чашками давление в ГУРе просто не могло справится с этими перекосами. Как то так. сейчас попробую одну фотку выложить как было, так как в запаре забыл поподробней всё пофоткать. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
вот собственно, с обоих сторон идентично
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3345 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
вот и хорошо! мы рады за тебя!
![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 4.6.2011 Город: Иркутск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Жутковатый вид опорных чашек! не правда ли?! Наверно подвеска вся мёртвая?
![]() Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Туда просто руки кривые залазили которым лучше макраме заниматься. По переду вчера поменял аморты оба, чашки, 2 наконечника рулевых, шаровую одну, пока всё но надо будет ещё по мелочи, но это потом. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 4.6.2011 Город: Иркутск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Напиши, сколько какая деталь стоит. Так для интереса собственного. Я не так давно подвеску перетряхивал переднюю, но детали по качеству не ахти и ценник низкий. Вот думаю по весне брать запчасти другого производителя! ![]() Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
я кроме чашек всё остальное неоригинал ставил, и кстати тоже до весны ,думаю дотяну ,а там видно будет, фронт работы просто большой ,а бюджет ограниченный. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |