![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
ниссан микра 1994 n-cvt 1.3l. Сколько масла лить в вариатор при полной замене(reof05a), и как проверить уровень на холодную или на горячею, в работающем двигателе или нет?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 6.8.2014 Город: Самара Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
http://march-club.ru/forums/index.php?show...242&hl=ncvt http://march-club.ru/forums/index.php?show...566&hl=ncvt + поиск, поиск.) |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
я хочу знать сколько масла залить в СУХОМ коробке? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Люблю Лето! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4835 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) ![]() |
0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) ![]() |
Для тех, кому по каким то причинам сложен поиск: ссылка
Про проверку уровня писали уже на форуме, да и в интернете миллион раз, у всех автоматов одинаков процесс проверки, ещё есть книги по обслуживанию марчей и кубов. Это уже сам найди, не ленись. P.S. Надо наверно в фак вынести эти два вопроса, а то постоянно все об этом спрашивают... ![]() BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
ну тогда если вы все знаете скажите прошу на СУХОМ коробке сколько масло залить? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) ![]() |
Елки - палки, в предыдущем сообщении ведь это написано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пальцем ткнуть или сам из танка вылезешь и увидишь?
![]() BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Люблю Лето! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4835 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) ![]() |
0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Люблю Лето! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4835 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) ![]() |
0
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Люблю Лето! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4835 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) ![]() |
0
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) ![]() |
С чего ты взял, что это ЧАСТИЧНАЯ замена? Тебя смущает, что там 3.2 литра? Так у тебя не автомат с гидротрансформатором, куда 7 литров лезет, и радиатора АКПП у тебя нет, тогда было бы 4 литра. В вариаторах меньше масла, чем в автомате, оно там, в принципе, нужно только для смазки ремня и тарелок. В автомате больше масла потому, что там шестерни, гидротрансформатор и прочее. У меня две машины с вариаторами были и не в одну из них больше канистры масла не лезло ни разу, хотя в лансере менял со снятием поддона, радиатора, двух фильтров и тп. Так же и в марче было, если и осталось там масло где (хотя там ему негде оставаться, то это капля в море. Вот проблему-то устроил: возьми 4-ех литровую канистру, да залей её, не хватит - ещё докупишь, в чём проблема - то? Или тебе надо с точностью до грамма?
ссылка ссылка ссылка ![]() BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) ![]() |
Вот кстати ещё нашёл по маслу: ссылка
Получается, что если искать, то можно найти. Видел ещё тему в инете, какой - то сайт по АКПП, там про J, D и прочие буквы написано было, что эти буквы менялись вслед за новыми коробасами (3-ступ, 4-ступ, и тд) требованими и тп и что можно заменять более поздние буквы на ранние, по аналогии с моторными маслами с их буквами SJ - SM, SN и тп. ![]() BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
это ссылка для ступенчатого акп, и у меня есть радиатор масло, спасибо за силку много полезного прочитал, из за фотки спасибо |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |