Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> сломался трубка пито и объясните прошу принцип работы
edo93-09.
сообщение 14.4.2015, 19:30
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сломался трубка пито и объясните прошу принцип работы
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 15.4.2015, 16:05
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Японец на сайт, что ли зашёл? blink.gif



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oka73
сообщение 17.4.2015, 2:41
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.9.2014
Город: Бийск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Ildarik @ 15.4.2015, 19:05) *
Японец на сайт, что ли зашёл? blink.gif

я ремонтировал вариатор и сломал трубку. не придал ей должного значения и просто споял.поставил коробку на место машина поехала но на аварийном режиме.пытался вывести из ав.реж. не выходит.стал разбиратся в проблеме.оказалось трубка.пит это инженер-гидровлист его трубка нужна для измерения или огранечения прохождения жидкости.и важно что она поверяется.тоесть она во всех механизмах одного сечения и если нарушить размер сечения то хана.
 8 960 946 2346  
+Quote Post
edo93-09.
сообщение 19.4.2015, 21:33
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(oka73 @ 17.4.2015, 3:41) *
я ремонтировал вариатор и сломал трубку. не придал ей должного значения и просто споял.поставил коробку на место машина поехала но на аварийном режиме.пытался вывести из ав.реж. не выходит.стал разбиратся в проблеме.оказалось трубка.пит это инженер-гидровлист его трубка нужна для измерения или огранечения прохождения жидкости.и важно что она поверяется.тоесть она во всех механизмах одного сечения и если нарушить размер сечения то хана.

ока 73 огромное спасибо за ответ. У меня тоже сломался трубка пито но ничего не сделал так и собрал коробку.Машина ели ели едет.Ощущение как будто буксует.Но как проверить коробка работает в Аварийный режиме или все нормально?
 
+Quote Post





 

oka73
сообщение 21.4.2015, 13:10
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.9.2014
Город: Бийск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(edo93-09. @ 20.4.2015, 0:33) *
ока 73 огромное спасибо за ответ. У меня тоже сломался трубка пито но ничего не сделал так и собрал коробку.Машина ели ели едет.Ощущение как будто буксует.Но как проверить коробка работает в Аварийный режиме или все нормально?

В аварийном режиме обороты большие а скорость 20-30можно разогнать 50 но двигатель орет.у меня есть тахометр и я вижу что приоборотах 5000 оборотов скорость 30 км. В час.ЕСли коробка рабочая то подвешай передок и разгони машину до 5000-7000 тас.собор.СПидометр должен пойти в верх.ЕСли не получается напиши.ПОпробуем муфту.
 8 960 946 2346  
+Quote Post
edo93-09.
сообщение 21.4.2015, 19:01
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(oka73 @ 21.4.2015, 14:10) *
В аварийном режиме обороты большие а скорость 20-30можно разогнать 50 но двигатель орет.у меня есть тахометр и я вижу что приоборотах 5000 оборотов скорость 30 км. В час.ЕСли коробка рабочая то подвешай передок и разгони машину до 5000-7000 тас.собор.СПидометр должен пойти в верх.ЕСли не получается напиши.ПОпробуем муфту.


у меня проблема такая ссылка. но перепробовал все варианти и сейчас думаю что проблема в аварином режиме, по моему в аварином режиме ЕБУ дает слабое напряжение в муфт, по этому и муфт буксует и руками можешь остановить колеса. поскольку я понял трубка пито нуждается только в аварином режиме, у меня при поднятом передке и со сломанном трубком пито при оборотах примерно 5000 скорость достигает примерно до 30 км/ч и не больше , по вашему у меня коробка работает в аварином режиме или проблема в муфте? и еще влияет ли аварини режим в работу муфта?
 
+Quote Post
oka73
сообщение 21.4.2015, 20:22
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.9.2014
Город: Бийск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(edo93-09. @ 21.4.2015, 22:01) *
у меня проблема такая ссылка. но перепробовал все варианти и сейчас думаю что проблема в аварином режиме, по моему в аварином режиме ЕБУ дает слабое напряжение в муфт, по этому и муфт буксует и руками можешь остановить колеса. поскольку я понял трубка пито нуждается только в аварином режиме, у меня при поднятом передке и со сломанном трубком пито при оборотах примерно 5000 скорость достигает примерно до 30 км/ч и не больше , по вашему у меня коробка работает в аварином режиме или проблема в муфте? и еще влияет ли аварини режим в работу муфта?

Трубка нужна только для того что бы вторичный шкив сужался относительно первичному.Муфта работает от сигнала блока управления .электроники там минимум.кагда трогаешся напрежение на щетки идёт мало и происходит пробуксовка в муфте.это нормально.ты пробовал поменять щетки.подходят от генератора девятки. И в лючке где щетки промой токосьемные кольца типо спиртом.
 8 960 946 2346  
+Quote Post
edo93-09.
сообщение 21.4.2015, 21:19
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(oka73 @ 21.4.2015, 21:22) *
Трубка нужна только для того что бы вторичный шкив сужался относительно первичному.Муфта работает от сигнала блока управления .электроники там минимум.кагда трогаешся напрежение на щетки идёт мало и происходит пробуксовка в муфте.это нормально.ты пробовал поменять щетки.подходят от генератора девятки. И в лючке где щетки промой токосьемные кольца типо спиртом.

не думаю что проблема в щетках потому что это у меня уже вторая коробка(вторая коробка сняли с другой микри и работала без проблем, поставили на мою микру тоже самая проблема низкие обороти , снял коробку повторно, разбирал, в результате чего сломал трубку пито, не дал должного значения и собрал коробку обратно и поставил в машину), кроме этого снял разем из щеток и дал прямой напряжение из аккумулятора 12 в, и получил полное сцепление, и в этом убедился что муфта, обмотка, порошок и щетки работают нормально. но когда поставил разем на место(управлвния через ЕБУ) проблема с буксовкой остался как в прежнему. по моему у меня проблема в том что при первом возникнавении проблем с коробкой, ЕБУ переключился в режим аварини, и до сих пор работает на аваринном, вот по этому и не какая замена коробок не помогло. такое может бить или нет?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.2.2019, 18:44