Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
требуется совет при замене дроссельной заслонки, дроссельную заслонку с двух-клеммныи ДПДЗ заменил на одноклеммную |
12.10.2011, 20:29
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.9.2011 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Марч 99 года (по документам, точнее не могу сказать) в к11 кузове. Замечательно отбегал 2 года. Но... Накрылся ДМРВ. Пришлось искать блок дроссельной заслонки в сборе. Нашел. Но у меня ДПДЗ с двумя клеммами (номер датчика - A22-658B00), а на той, что я купил - одноклеммный. Одел одну из клемм на ДПДЗ новой заслонки. Завел. Работает нормально. Едет без нареканий.
Теперь собственно что меня мучает... Не могу найти электросхемы где было бы две клеммы на ДПДЗ. Интересует куда идут провода от второй клеммы? Какие последствия того, что она ни к чему не подключена? Как можно это обойти? Подскажите пожалуйста. С уважением Константин. |
|
14.10.2011, 2:19
Сообщение
#2
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Константин, я посмотрел на четыре дроссельных заслонки с разных MARCH и MICRA K11. на всех датчик ДПДЗ имеет три контакта, как на фото (датчик ДПДЗ в красном круге). так же я посмотрел электросхему. в ней датчик так же имеет три контакта. можно было бы Вам что-то дельное подсказать, но пока увы! не понятна, данная Вами информация. можете скинуть фото?
Прикрепленные файлы
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
14.10.2011, 5:20
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.9.2011 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дело в том, что я тоже просмотрел уже и в реале и в книгах и в интернете описание всех моделей марчей. В реале видел на двух марчах (кроме моего) именно такой ДРДЗ как на кртинке. Здесь на форуме тоже пару тем было с описанием таких же ДПДЗ (Вот тут, например: ссылка. Фото датчика выложил. Чуть позже выложу фото самой дроссельной заслонки. Так вот контактов на датчике 6: две клеммы по 3 в каждой. Одна половина полностью совпадает с одноклеммными датчиками. А вот зачем вторая и куда она идет неясно.
Пы.Сы. Езжу уже два дня. Машина бегает нормально. Но сомнения гложут. a22658b00_b.jpg ( 24,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 743 |
|
14.10.2011, 12:54
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
такого пока не видел. сколько в мире тайн! но попробуем разобраться. фото своего дросселя обязательно скинь, чтобы меньше самому искать. у меня к тебе просьба: пиши правильно - клема - это контакт. соответственно у тебя 6 контактов, по 3 в каждой колодке. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.10.2011, 1:52
Сообщение
#5
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
я кажись нашёл распиновку.
Прикрепленные файлы
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
17.10.2011, 5:47
Сообщение
#6
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.9.2011 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот. Извиняюсь за качество снимков. Снимал на телефон.
Так выглядит моя заслонка в сборе. 14102011431.jpg ( 163,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 895 А это сам ДПДЗ. Вид с той стороны, которой он крепится к заслонке 14102011427.jpg ( 104,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 730 Ну и место его крепления ДПДЗ 14102011426.jpg ( 121,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 659 |
|
17.10.2011, 13:43
Сообщение
#7
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
а переставить ДПДЗ что мешает?
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
17.10.2011, 19:13
Сообщение
#8
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.9.2011 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть там одна загвоздка. Способ передачи усилия с оси заслонки на ДПДЗ.
в выходные попробую поменять датчик вместе с осью. По результатам отпишусь. |
|
17.10.2011, 23:24
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
интересно! ждём с. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.10.2011, 10:11
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.9.2011 Город: Воронеж Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня такая же заслонка и датчик с двумя клемами, марчик 1,0, АТ, 2000 г. Ждем результата замены датчика, оч. интересно! March K11, 2000 г., 1 литр, 4 двери, белый. Продан по обстоятельствам (((
Тут осталось немного полезной инфы по эксплуатации ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2011, 11:22
Сообщение
#11
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.9.2011 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
К великому сожалению не смог в эти выходные "провернуть операцию". Как сделаю (в ближайшее время) отпишусь по результатам.
Что интересно. Езжу на "одинарном" датчике. Периодически загорается чек и через несколько минут гаснет. На работе двигателя никак не отражается. А вот на работе коробки сказывается - затягиваются нижние передачи. Вероятно показания второго разъема используется коробкой. |
|
25.10.2011, 11:53
Сообщение
#12
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
показаниями второго разъёма пользуется ECU для руководством работы всех механизмов. в том числе и коробкой. сейчас ECU получает не полную информацию, соответственно управляет по аварийной схеме.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
26.10.2011, 11:55
Сообщение
#13
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.8.2011 Город: Кемерово Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ребяты, а может кто подсказать как проверить перед покупкой дз датчик массового расхода воздуха? Может мультитестером замерить иль ещё чего?
|
|
1.11.2011, 1:52
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
вот эти вопросы - не по этому адресу! дорогой модератор, перенести можно в отдельную тему? мультиметром не получится, он инертный и слабочувствительный. перенесите плиз из этой темы!!! Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
22.2.2012, 11:41
Сообщение
#15
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.2.2012 Город: Курск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос к топик стартеру ну как получилось переставить датчик?
|
|
|
|
|
|
22.2.2012, 12:36
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
ты ему в личку напиши. а потом нам напиши, получилось ли у него. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
19.4.2012, 3:44
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Ах, Костя! время идёт и мы умнеем. на сегодняшний день мне удалось найти, где ещё устанавливается такой 2х клемный ДПДЗ. может кому пригодится: смотрите NISSAN ALMERA N16, 2000-2001 года выпуска, японец. запчасть № 22620-4M500/22620-4M501/22620-4M50A. по внешнему и внутреннему виду датчик с альмеры похож на датчик с марча. сам я их не переустанавливал. но появилась реальная зацепка сделать это на практике.
Прикрепленные файлы
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|