Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> велезает провод из свечного колодца!
denos
сообщение 22.10.2011, 20:20
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При движении из свечного колодца первого цилиндра вылезает на 1 см свечной высоковольтный кабель. по ощущениям после этого движок начинает как бы "троить". Остальные провода сидят как влитые. перед этим поменял вв провода (на первом цилиндре провод навернулся) и почистил свечи. Что делать, как заставить провод не вылезать из колодца? Свечу менял (правда не на новую, а на б/у) - без результата.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 22.10.2011, 21:11
Сообщение #2

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(denos @ 22.10.2011, 18:20) *
При движении из свечного колодца первого цилиндра вылезает на 1 см свечной высоковольтный кабель. по ощущениям после этого движок начинает как бы "троить". Остальные провода сидят как влитые. перед этим поменял вв провода (на первом цилиндре провод навернулся) и почистил свечи. Что делать, как заставить провод не вылезать из колодца? Свечу менял (правда не на новую, а на б/у) - без результата.

проверьте надёжно ли держится свеча в проводе и проверьте надёжно ли держится свеча в ГБЦ. внимательно осмотрите резьбу в ГБЦ. все проверки провести на первом цилиндре.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
denos
сообщение 22.10.2011, 21:23
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую, Руслан. Свечка в проводе держится хорошо - и резинкой на наконечнике и контактом внутри - слышен как бы щелчок когда свеча до конца вставляется. в гбц закручиваю так же как всегда - крепко вроде, так же как остальные, свечным ключом люфт не ощущается. как осмотреть резьбу в гбц - не знаю, подскажите, она же глубоко? где то вычитал, что пропускать резьба может, люди мажут резьбу на свече вроде пастой выоокотемпературной, вроде медной. Ваше мнение?
 
+Quote Post
alekcei
сообщение 22.10.2011, 21:36
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(denos @ 23.10.2011, 2:23) *
Приветствую, Руслан. Свечка в проводе держится хорошо - и резинкой на наконечнике и контактом внутри - слышен как бы щелчок когда свеча до конца вставляется. в гбц закручиваю так же как всегда - крепко вроде, так же как остальные, свечным ключом люфт не ощущается. как осмотреть резьбу в гбц - не знаю, подскажите, она же глубоко? где то вычитал, что пропускать резьба может, люди мажут резьбу на свече вроде пастой выоокотемпературной, вроде медной. Ваше мнение?

За пасту скажу что всего навсего не чего не испортиш им. А результат не сильно, а то и вообще не изменится. 2 года машину эксплуатирую и без паст всяких. Это так, мнение личное.



Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
 
+Quote Post





 

малежик
сообщение 23.10.2011, 16:52
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(denos @ 22.10.2011, 21:20) *
При движении из свечного колодца первого цилиндра вылезает на 1 см свечной высоковольтный кабель. по ощущениям после этого движок начинает как бы "троить". Остальные провода сидят как влитые. перед этим поменял вв провода (на первом цилиндре провод навернулся) и почистил свечи. Что делать, как заставить провод не вылезать из колодца? Свечу менял (правда не на новую, а на б/у) - без результата.

Была такая проблема, тоже троила, но на тойоте королле 2, у меня из 4х, 3 вылазили, но при этом ещё и в масле наконечники были, вопрос решили заменой сальников свечных колодцев, больше не вылазило никуда ничего. у вас возможно сальники прохудились уже, либо бывает на уставших двигателях газы картерные давят на дубовые от старости сальники
 
+Quote Post
руслан
сообщение 23.10.2011, 21:08
Сообщение #6

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(denos @ 22.10.2011, 19:23) *
Приветствую, Руслан. Свечка в проводе держится хорошо - и резинкой на наконечнике и контактом внутри - слышен как бы щелчок когда свеча до конца вставляется. в гбц закручиваю так же как всегда - крепко вроде, так же как остальные, свечным ключом люфт не ощущается. как осмотреть резьбу в гбц - не знаю, подскажите, она же глубоко? где то вычитал, что пропускать резьба может, люди мажут резьбу на свече вроде пастой выоокотемпературной, вроде медной. Ваше мнение?

Привет! свечу в ГБЦ попробуй затянуть динамометрическим ключом, с моментом, указанным в руководстве по ремонту.
резбу в головке осмотри, на сколько хватит зрения. заметь, есть ли или нет ввёртыш.
резьба может пропускать, но на сильно изношенных головках или у которых резьба имеет люфт. вообще, пропускание воздуха через резьбу, это редко, как негр в арктике. а медная паста нужна не для герметизации, а для того, чтобы детали, которые подвержены высокотемпературному воздействию не слипались/прикипали друг к другу.
уплотнение свечи происходит по средствам медного кольца на свече и закручиванием свечи с нужным моментом силы, достигаемым динамометрическим ключом.
попробую предположить: свечной провод выходит из-за выдавливания его воздухом из двигателя. тогда обмажте каким-либо мыльным раствором провод с местом прикосновения с гбц. будет ли пузырится?
если есть возможность, скиньте фото проводов и двигателя с установленными проводами.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
руслан
сообщение 23.10.2011, 21:10
Сообщение #7

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(малежик @ 23.10.2011, 14:52) *
Была такая проблема, тоже троила, но на тойоте королле 2, у меня из 4х, 3 вылазили, но при этом ещё и в масле наконечники были, вопрос решили заменой сальников свечных колодцев, больше не вылазило никуда ничего. у вас возможно сальники прохудились уже, либо бывает на уставших двигателях газы картерные давят на дубовые от старости сальники

к этой рекомендации то же можно прислушиться.
проверьте следы масла в свечных колодцах.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
kosten
сообщение 24.10.2011, 4:40
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(denos @ 23.10.2011, 0:20) *
При движении из свечного колодца первого цилиндра вылезает на 1 см свечной высоковольтный кабель. по ощущениям после этого движок начинает как бы "троить". Остальные провода сидят как влитые. перед этим поменял вв провода (на первом цилиндре провод навернулся) и почистил свечи. Что делать, как заставить провод не вылезать из колодца? Свечу менял (правда не на новую, а на б/у) - без результата.

Смысл менять свечу на БУ? Там у свечи есть кольцо, которое при вкручивании сминается и дает, как мне кажется, лучшее прилегание свечи. Может проверить расстояние от верха крышки до края свечи и сравнить с соседними, может она не до конца вкручивается?



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
Herts
сообщение 24.10.2011, 7:40
Сообщение #9

CROWNовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


сальники свечных колодцев. проверить их легко сняв - крышку клапанов.



Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
 204580121  
+Quote Post





 

denos
сообщение 24.10.2011, 8:50
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо большое. результаты предложенных проверок и фотку (постараюсь) выложу чуть позже. Масла кстати в колодце нет совсем.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 24.10.2011, 12:53
Сообщение #11

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(denos @ 24.10.2011, 5:50) *
спасибо большое. результаты предложенных проверок и фотку (постараюсь) выложу чуть позже. Масла кстати в колодце нет совсем.

тады сальники свечных колодцев отпадают, как мне кажется.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
denos
сообщение 24.10.2011, 20:55
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  Photo_0004.jpg ( 25,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 949

Вот фото проблемы.
Поменял для спортивного интереса провод с первого цилиндра на провод от второго (они одинаковые по длине) - не помогло, вылазит опять на первом цилиндре. Свечу старую ставил, так как новую пока не купил - думал в резьбе свечи дело. Смазку медную хотел применить для возможной герметизации резьбы в дополнение к колцу которое развальцовывается на новой свече. есть мысль купить одну свечу и попробывать ее поставить. резьбу в гбц осмотрел на сколько смог - вроде все нормально, ввертыша не заметил (?). После движения открыл капот и сфоткал проблему. попытался засунуть провод, а он сразу лезет обратно. только через минуту все-таки засунул его взад! что-то выталкивает его, на холостых кстати при прогреве не выдавливает. Что делать, товарисчи?
 
+Quote Post
руслан
сообщение 25.10.2011, 11:25
Сообщение #13

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(denos @ 24.10.2011, 17:55) *
Прикрепленный файл  Photo_0004.jpg ( 25,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 949

Вот фото проблемы.
Поменял для спортивного интереса провод с первого цилиндра на провод от второго (они одинаковые по длине) - не помогло, вылазит опять на первом цилиндре. Свечу старую ставил, так как новую пока не купил - думал в резьбе свечи дело. Смазку медную хотел применить для возможной герметизации резьбы в дополнение к колцу которое развальцовывается на новой свече. есть мысль купить одну свечу и попробывать ее поставить. резьбу в гбц осмотрел на сколько смог - вроде все нормально, ввертыша не заметил (?). После движения открыл капот и сфоткал проблему. попытался засунуть провод, а он сразу лезет обратно. только через минуту все-таки засунул его взад! что-то выталкивает его, на холостых кстати при прогреве не выдавливает. Что делать, товарисчи?

тогда обмажте каким-либо мыльным раствором провод с местом прикосновения с гбц. будет ли пузырится?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
руслан
сообщение 25.10.2011, 11:31
Сообщение #14

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


свеча точно вкручивается в гбц как должна? какой № устанавливаемых свечных проводов? № свечей?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
руслан
сообщение 25.10.2011, 11:34
Сообщение #15

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


при вкрученных всех свечах, померяй расстояние от верхнего края крышки гбц до верхнего края свечи на холодном двигателе и после того, как вылезет провод.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post





 

denos
сообщение 25.10.2011, 12:58
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


понял. как сделаю все - напишу. не совсем понял только - что такое номер провода и свечей. свечи стоят NGK - те, которые в книжке указаны, а провода - неоригинальные от ATS.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 1.11.2011, 18:18
Сообщение #17

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(denos @ 25.10.2011, 11:58) *
понял. как сделаю все - напишу. не совсем понял только - что такое номер провода и свечей. свечи стоят NGK - те, которые в книжке указаны, а провода - неоригинальные от ATS.

номера купленных запчастей.
ну что, померил?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
denos
сообщение 1.11.2011, 19:20
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу прощения, уезжал неожиданно... завтра-послезавтра сделаю замеры как вы советовали. Провода стоят ATS - ATSZEF895, свечки родные - ngk bkr5e-11. Может стоит попробывать одну свечу купить новую такую же и поставить?..
 
+Quote Post
руслан
сообщение 1.11.2011, 23:39
Сообщение #19

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(denos @ 1.11.2011, 18:20) *
Прошу прощения, уезжал неожиданно... завтра-послезавтра сделаю замеры как вы советовали. Провода стоят ATS - ATSZEF895, свечки родные - ngk bkr5e-11. Может стоит попробывать одну свечу купить новую такую же и поставить?..

сделай проще, свечи поменяй местами.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
руслан
сообщение 1.11.2011, 23:42
Сообщение #20

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


смотрю я на всю тему и лучше всякого сериала/детектива! никогда не сталкивался с такой проблемой. интересно, чем всё закончится?!



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:48