Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> восстановить работу блока управления вариатора RE0F05A, вариатор плохо переключает рычагом передачи
Витали 2019
сообщение 29.1.2020, 13:51
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.5.2019
Город: Орск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос звучит коротко - какой транзистор в блоке управления 31036-2U201 вариатором RE0F05A отвечает за включение или управление электромуфтой вариатора? Кто знает ответ, кто касался этого вопроса?

А вот предыстория. Куб встал после того как порвался ШРУС, не успел заменить.
Перестал заводиться на P , но на N заводился влегкую но совсем не переключал передачи- рычаг на руле был заблокирован в одном положении. При выключенном зажигании рычаг перемещался просто в любую сторону.
Блок управления вариатором пропаяли хорошо. Поставил - на P завелся пол-секунды и жестко остановился...тут же на N весело завелся. Отключил все фишки по очереди 2 штуки на блоке управления вариатором. Изменений ноль. На P пытается полсекунды сделать полтора оборота заведенный и глохнет как будто его вжесткую кто-то останавливает за маховик и уже на второй раз не заводится.

Может уже завестись если только постояв минут 5-10, как если бы кто-то хвост отпускает ему. И тут же сразу на N заводится влегкую. По очереди отключал все фишки на корпусе вариатора - никаких изменений, так же как и при отключенном блоке. Как сказал электрик к которому обратился за советом - раз заводится, то блок управления двигателем ни при чем. При отключенных фишках в салоне возле блока управления вариатора . Стартер крутится на N весело но не заводится из-за отсутствия плюса на форсунках, на P крутил стартер тяжеловато - вначале описывал. Вот сейчас еще отключу все фишки на вариаторе и попробую с отключенными фишками. Присылали мне электрическую схему, куда глянуть? Кто подскажет?

Но почему он на нейтралке заводится влегкую? А на P ощущение как будто какая-то муфта блокирует маховик или гидротрансформатор типа который крепится к маховику. Интересен не предположения, а опыт - у кого что было.
Три года тому назад уже менял вариатор - разобрал его после того как в это раз встал Куб - там была сломана- лопнула алюминиевая вилка, которая перемещает муфту блока с шестеренками, и шток который давит на ту вилку- сломан расплющен и согнут - может есть у кого в разбор такой вариатор или на запчасти?

На одном из форумов попались коменты про этот вариатор - Купил варик , а оказался предохранитель!...Через пару коментов ему в ответ - И у меня так же, варик заменил!!! А оказался предохранитель!!!
И что вы им отпишите в ответ? - Предохранитель -не считается, менять варик! Цена моего 25 000, а есть модели по 2500 р. на этом же Кубе.
Когда у меня Эксив Тойота 180 с движком 4SFE перестала толком заводиться, когда после ремонта каждого электрика, они на второй раз отправляли меня в бан, я им рассказываю историю что и как с машиной стал ставить задачу электрикам - не завести, как было в начале. а НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ! Они после нашего разговора все стали занятые 2 недели, а затем не отвечали на звонки как один.
Так и тут - хочу найти неисправность. Эксив после совета знакомого завелся с пол оборота после замены трамблера - по его опыту.

Проблему с запуском двигателя решил собрав рулевую колонку с механизмом управления рычагом, так как первое что сделал отключил механизм блокировки рычага. Собрав все воедино - Куб заводится на P, но не с пол оборота как обычно когда ключ зажигания доходит до крайнего положения и двигатель уже заведен, а приходится три- четыре секунды подождать чтоб завелся, одной секунды не хватает - не схватывает, а на N заводится с пол-оборота. Может с первого раза за секунду не завестись, тут же со второго, третьего, четвертого на P все же заводится. На N заводится без проблем
Но плохо включает передачи с P на R, с N на D . и с D на N , а далее на R никак не переключает, только заглушив и P можно включить R.

Проблема в Кубе такая- авто заводится как и описано выше. С P на R переключается не плавно, а приходится приложить усилия через какой-то рывок, движется на передаче назад . С R на D никак не может переключить. Заглушив двигатель, ставлю рычаг в P, завожу, переключаю с P на D очень быстро, но не рывком, удается проскочить R и N, движется вперед, плохо включит D2. С D на R и P переключит только на заглушенном двигателе. При заглушенном двигателе рычаг переключает все прекрасно . Может какой-то сигнал не поступает на какой-то датчик в вариаторе?
Подсказали мне - у человек а был такой Куб в ремонта, лет 10 назад, заменил транзистор, с подобной проблемой - он решил ее заменив транзистор который управляет ферро-магнгитной муфтой вариатора, но уже не помнит какой. Кто подскажет какой это из транзисторов блока управления вариатора ? Блок снят, фото есть.
B721@yandex.ru

 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 9.2.2020, 13:10
Сообщение #2

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13136
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 873 раз(а)


я бы купил контрактный блок управления, поставил, понял, что проблема не в нем и не в транзисторе, ну или подумал, что плохой блок попался тоже с горелым транзистором, мать его
pS если что я паять умею, и транзисторы всякие и микросхемы, ну всяко в сотне чуваков в городе, которые умеют паять, думаю в иных местах вообще первый))



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2020, 4:27