Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> взаимозаменяемость 1.0-1.3, вариатор-АККП, вариатор
Иванпетр
сообщение 15.2.2012, 21:51
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


От родного автопрома с девизом "не ссы доедем" уже начало подташнивать, хотя ремонт в них несложный, но что то слишком уж часто приходится его делать (делаю сам из принципа, т.к. посмотрев на работников сервисов начал понимать , что зачастую знают они меньше меня, просто у них больше ключей и подъёмник). Понравился, хочу купить и куплю автомобиль Ниссан Марч Болеро (ну нравятся мне такие) 2000 г.в., двигатель 1.3, вариатор. Насторожило слово "вариатор" и пробег-167000 км. (с вариатором до этого несталкивался, решил почитать, вычитал, что километров для вариатора многовато, а что это за штука до сих пор понимаю смутно). В принципе у знакомого есть битый "обычный" марч (кузову пипец, остальное хор.сост, можно спросить за нежадную цену), по моему 1998 или 99 г., с литровым двигателем и АККП. Подскажите смогу ли я в случае скоропостижной кончины вариатора поменять его на АККП, либо перекинуть и двигатель и АКПП на мой будущий автомобиль (потеря скорости не смущает, езжу 100-110 и то редко, камеры кругом). И вообще как вариатор да и сам Марч с 1.3 двигателем ведут себя на холоде (прошлой зимой было до -41, этой теплее до -35). ("Не ссы доедем" при таких температурах с 5W-40 в картере у меня и без подогрева заводятся максимум с 3 раза, этой зимой один раз не завёл, вода в топливных трубках замёрзла -бензин г плохой попался, за то главный тормозной с вакуумом менял 2 раза, плюс суппорта (АППГ-1 главный с вакуумом) да ещё в салонах холодно почти как на улице, только без ветра). Можно ли Марч как то самостоятельно регулировать (люблю ковыряться до ужаса, причём в основном получается), и вообще можетотставить этот и искать такой же но с АККП. (Кстати МКПП на них не бывает ?). Буду очень признателен, если своевременно подскажите, а то и высчитываю время когда ехать (800 км) и брать страшно (вдруг по зиме до дома не доеду, а буксировать их по моему нельзя) и до лета оставлять тоже нельзя-уйдёт.
С уважением Иванпетр.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 15.2.2012, 22:05
Сообщение #2

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Здравствуйте! пожалуйста, ещё раз напиши чётко вопросы, на которые желаете получить ответы. чётко пунктами. (вы молодец, что терпеливо написали всё, что выше)



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Иванпетр
сообщение 15.2.2012, 23:18
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за похвалу, я даже покраснел.

Вопросы:
1) Можно ли на Ниссан Марч Болеро, (двигатель 1.3, вариатор) поставить АККП от Ниссан марч двиг. 1 литр.
2) Можно ли на Ниссан Марч Болеро, (двигатель 1.3, вариатор) поставить двигатель 1 литр и АККП идущее с ним в коплекте (в случае отрицательного ответа на 1-й вопрос).
3) Как будет работать вариатор при низких (-35,-40) температурах и имеет ли смысл приобретать с указанными метеоусловиями автомобиль с подобным механизмом (или поискать такой же но без вариатора).
4) Как вообще ведёт себя Марч зимой и можно ли его самостоятельно подстраивать под зимний период.
5) 167000 км для вариатора слишком много?
6) Для данного автомобиля МКПП существовала? (если да то примерно где и примерно почём можно взять)
7) буксировать вариатор можно или нельзя? (тойоту с АККП на тросу таскают, сам видел).
 
+Quote Post
руслан
сообщение 16.2.2012, 2:44
Сообщение #4

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Иванпетр @ 15.2.2012, 22:18) *
Спасибо за похвалу, я даже покраснел.

Вопросы:
1) Можно ли на Ниссан Марч Болеро, (двигатель 1.3, вариатор) поставить АККП от Ниссан марч двиг. 1 литр.
2) Можно ли на Ниссан Марч Болеро, (двигатель 1.3, вариатор) поставить двигатель 1 литр и АККП идущее с ним в коплекте (в случае отрицательного ответа на 1-й вопрос).
3) Как будет работать вариатор при низких (-35,-40) температурах и имеет ли смысл приобретать с указанными метеоусловиями автомобиль с подобным механизмом (или поискать такой же но без вариатора).
4) Как вообще ведёт себя Марч зимой и можно ли его самостоятельно подстраивать под зимний период.
5) 167000 км для вариатора слишком много?
6) Для данного автомобиля МКПП существовала? (если да то примерно где и примерно почём можно взять)
7) буксировать вариатор можно или нельзя? (тойоту с АККП на тросу таскают, сам видел).

1) нет
2) да
3) работать будет без проблем.
4) марчи с большими пробегами на морозе плохо заводятся. лечится ремонтом.
5) многовато. примерно на этой цифре часто начинает возникать проблема в работе вариатора.
6) да. 8-15тыс руб и более
7) можно. по правилу 50 на 50 (со скоростью 50 кмч на расстояние не более 50 км)
моя рекомендация: покупка с АКПП или МКПП.
вот как-то так!



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.


Поблагодарили:
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Иванпетр
сообщение 16.2.2012, 12:01
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а для родного движка подобрать АККП вообще возможно или если стоял вариатор то только вариатор и МККП
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 16.2.2012, 12:25
Сообщение #6

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


да все ставится, не парься, куча вариаторных кубов уже стала автоматными, там движка 1.3, как у марча



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Иванпетр
сообщение 16.2.2012, 12:45
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО
 
+Quote Post
руслан
сообщение 16.2.2012, 12:49
Сообщение #8

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


парься-парься! всё ставится, но не всё гладко.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 16.2.2012, 12:59
Сообщение #9

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


ссылка
ссылка
на безгеморность понятное дело рассчитывать не стоит



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Иванпетр
сообщение 16.2.2012, 21:38
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


теперь один хрен куплю
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:31