Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> задние тормоза, что за система
BelyaevMichail
сообщение 22.3.2013, 17:56
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Надеюсь на помощь в таком вопросе. Как в микре снимается задний тормозной барабан и на чем он вообще держится? Недавно задался целью поменять колодки и сняв колесо обнаружил, что на барабане отсутствуют какие-либо крепежные винты, шпильки и т. д. По крайней мере мне так показалось... Если кому-нибудь знакома эта процедура применительно к микрам, буду очень признателен за дельный совет, т. к. тупо прибегнуть к помощи молотков и съемников пока не решаюсь.
 
+Quote Post
gralexxl
сообщение 22.3.2013, 19:17
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(BelyaevMichail @ 22.3.2013, 19:56) *
тупо прибегнуть к помощи молотков и съемников пока не решаюсь.

Именно так и придется.
 245751175  
+Quote Post
kosten
сообщение 25.3.2013, 5:06
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(BelyaevMichail @ 22.3.2013, 21:56) *
Всем привет! Надеюсь на помощь в таком вопросе. Как в микре снимается задний тормозной барабан и на чем он вообще держится? Недавно задался целью поменять колодки и сняв колесо обнаружил, что на барабане отсутствуют какие-либо крепежные винты, шпильки и т. д. По крайней мере мне так показалось... Если кому-нибудь знакома эта процедура применительно к микрам, буду очень признателен за дельный совет, т. к. тупо прибегнуть к помощи молотков и съемников пока не решаюсь.

Они держатся за счет притягивания колеса гайками. Для снятия надо 2 болта длиной 5 см (на 10 по моему). На барабане есть 2 отверстия - вкручиваешь их туда (предварительно сняв с ручника) как туго пойдет - по полоборота (можно по обороту) поочередно и потихоньку снимаешь. Назад после замены колодок тяжелее, но запихиваешь, а потом можно или кайками колесными подтянуть или сразу колесом.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
OLDEN
сообщение 25.3.2013, 20:25
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 19.5.2011
Город: Киев
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


"...На барабане есть 2 отверстия..." Кроме отверстий для болтов крепления колеса и центрального отверстия для ступицы никаких отверстий на барабане нет (это не "москвич").
 
+Quote Post





 

OLDEN
сообщение 25.3.2013, 20:40
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 19.5.2011
Город: Киев
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


При долгой работе на барабане образуется выработка в которой колодки цепляются за невыработанный бортик с внутренней стороны барабана, больше ничего барабан не держит. В книге описывают отверстие с резиновой заглушкой через которое якобы подходящим инструментом можно расклинить этот трабл. Скажу сразу - можно, но если знаешь куда и чем ткнуть и представляешь как всё внутри устроено. Я первый раз никак попасть не мог. По чуть-чуть подбивал молотком (через деревяшку) наружу сам барабан и прокручивал его с оттяжкой наружу (типа просто свинтить его с колодки). Прогресс увидишь по расширяющейся щели. Особогрубую силу не применяй (побереги подшипник), просто постукивай и прокручивай барабан туда сюда оттягивая его наружу. Если барабан сидит намертво, то возможно он прикипел к ступице внутренним отверстием. В таком случае спрысни WD-шкой и постукиванием добейся хоть малейшего люфта.... А дальше по схеме описанной выше: стучи и крути на себя.
 
+Quote Post
kosten
сообщение 26.3.2013, 4:57
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(OLDEN @ 26.3.2013, 0:25) *
"...На барабане есть 2 отверстия..." Кроме отверстий для болтов крепления колеса и центрального отверстия для ступицы никаких отверстий на барабане нет (это не "москвич").

У меня тоже не "москвич" но отверстия там есть, потому как я сам менял колодки и москвича у меня никогда не было. Буду менять колеса, специально сфотаю для того чтобы впредь вы не были так категоричны в ваших суждениях.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
lux
сообщение 5.4.2013, 0:36
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.3.2012
Город: Минск, Беларусь.
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


для начала надо попробовать отпустить натяжение тросика ручника, затем барабан обстучать при этом прокручивать сам барабан...должно с натягом но сняться....

у меня другой вопрос касающийся этой теме....по порядку..

при покупке авто (год назад) - перебрал все тормоза (перед-зад). прокачал, подвел ручник так что пр вывешенных колесах на 2 щелчке ручника уже необходимо было приложить усилие чтоб провернуть колесо а на 5 щелчке уже не провернуть...

довольный своими тормозами ездил год пока не довелось проходить техосмотр, так вот на тормозном стенде показало. что перед соответствует. ручник соответствует и задние тормоза от педали не достсточно тормозят......сославшись на то, что с зади стоит регулятор тормозного нажатия в зависимости от нагрузки и он то и играет роль усилия.....т.к. машина была пустая..то мне кажется так и должно быть....то был пройден но для меня осталась загадкой..

кто нибудь проводил такой эксперимент - при вывешенной задней оси нажимая на тормоз (педаль) прокручивал колеса или нет...они полностью блокированы или с усилием но проворачиваются...замечу что педаль выжата полностью....

спасибо...

 415266218  
+Quote Post
kosten
сообщение 5.4.2013, 11:33
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(lux @ 5.4.2013, 4:36) *
для начала надо попробовать отпустить натяжение тросика ручника, затем барабан обстучать при этом прокручивать сам барабан...должно с натягом но сняться....

у меня другой вопрос касающийся этой теме....по порядку..

при покупке авто (год назад) - перебрал все тормоза (перед-зад). прокачал, подвел ручник так что пр вывешенных колесах на 2 щелчке ручника уже необходимо было приложить усилие чтоб провернуть колесо а на 5 щелчке уже не провернуть...

довольный своими тормозами ездил год пока не довелось проходить техосмотр, так вот на тормозном стенде показало. что перед соответствует. ручник соответствует и задние тормоза от педали не достсточно тормозят......сославшись на то, что с зади стоит регулятор тормозного нажатия в зависимости от нагрузки и он то и играет роль усилия.....т.к. машина была пустая..то мне кажется так и должно быть....то был пройден но для меня осталась загадкой..

кто нибудь проводил такой эксперимент - при вывешенной задней оси нажимая на тормоз (педаль) прокручивал колеса или нет...они полностью блокированы или с усилием но проворачиваются...замечу что педаль выжата полностью....

спасибо...

У меня такая же песня. Зад приподнят. 3 раза проходил техосмотр - все 3 раза помогал "ручником" smile.gif. Была мысль на форуме, что если кинуть в багажник мешок с песком - то ситуация исправится. Читал даже в интернете про такую штуку как регулятор тормозного усилия (ну или как-то так, на наших машинах - колдун), даже прочитал про него в мануале про наши машинки. Но найти его так и не смог. Все трубки идут напрямую к тормозам. Вариант с "развести колодки" тоже не дал результата. Вот как то так. В этот раз поеду на техосмотр - кину мешок картошки в багажник.

PS Вот ктати и тема: ссылка



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
gralexxl
сообщение 10.4.2013, 18:55
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(kosten @ 5.4.2013, 13:33) *
Читал даже в интернете про такую штуку как регулятор тормозного усилия (ну или как-то так, на наших машинах - колдун), даже прочитал про него в мануале про наши машинки. Но найти его так и не смог.

Если снять левое заднее колесо, то увидите его внизу, между бензобаком и задней балкой (если только кто-то уже его не ликвидировал, пустив трубки напрямую). В мануале про него только вскользь упоминается. Ставил опыты после смены задних колодок, с одним водителем и пустым багажником - 90% тормозит передом. На техосмотре вечно цепляются sad.gif
 245751175  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.2.2019, 3:58