Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> загорается лампочка PS и отключается ЭУР
kosten
сообщение 25.4.2011, 4:52
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


2 дня (кстати после замены правой стойки, хотя может с этим и не связано). При попадании правого колеса в хорошую яму на несколько секунд загорается на панели приборов лампочка PS и по ощущениям вроде как перестает работать ЭУР (руль уводит немного справо и туго крутится). Что это может быть?



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
Avenir
сообщение 29.4.2011, 20:46
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бугульма,тат.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kosten @ 25.4.2011, 5:52) *
2 дня (кстати после замены правой стойки, хотя может с этим и не связано). При попадании правого колеса в хорошую яму на несколько секунд загорается на панели приборов лампочка PS и по ощущениям вроде как перестает работать ЭУР (руль уводит немного справо и туго крутится). Что это может быть?

PS загорается ,а после выключения зажигания и вновь заводиш она тухнет?



Александр

ссылка
 
+Quote Post
kosten
сообщение 3.5.2011, 5:01
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Avenir @ 30.4.2011, 0:46) *
PS загорается ,а после выключения зажигания и вновь заводиш она тухнет?

Она тухнет еще по дороге. Т.е. включается только на 2-5 секунд и при этом чувствуется что не работает ЭУР. В разделе 2002-2007 нашел тему. Вроде либо контакты, либо сам ЭУР. Вот еще бы определить где разъемы, чтобы как слепой котенок не тыкаться куда не надо. smile.gif



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
optik
сообщение 3.5.2011, 6:57
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2010
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня была такая проблема, при тряске. просто у тебя скорее всего перегорает проводка. У меня она отвалилась возле + клеммы акумы. Зачистил, пропаял и все гуд.

Цитата:
Вроде либо контакты, либо сам ЭУР. Вот еще бы определить где разъемы, чтобы как слепой котенок не тыкаться куда не надо. smile.gif


скорее всего придется просматривать провода методом тыка(или будет искрение или ты почувствуешь нагрев)



NISSAN MARCH BOLERO японец с испанскими корнями)
ссылка
 
+Quote Post





 

marcheeba
сообщение 4.5.2011, 8:41
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)




PS загорается- руль туго крутится, а после повторного запуска все в норме, кто знает,что бы это значило?
 
+Quote Post
Avenir
сообщение 5.5.2011, 14:37
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бугульма,тат.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(marcheeba @ 4.5.2011, 9:41) *
PS загорается- руль туго крутится, а после повторного запуска все в норме, кто знает,что бы это значило?

не хочется- но предположу что мотор усилителя доходяга.



Александр

ссылка
 
+Quote Post
kosten
сообщение 10.5.2011, 4:35
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Короче дальше было хуже. Стало пропадать полностью питание: отключается приборная панель, машина пытается заглохнуть, дергается. Отключил совсем ЭУР, не помогло. Решил что где-то отваливается масса. Все прооблазил. Не понравилось соединение массы от двигателя на правое крыло. Там у меня еще был прикручен датчика температуры двигателя от автозапуска. Короче открутил, подчистил, закрутил обратно. 3 дня полет нормальный. Вот оно как бывает. smile.gif



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
kosten
сообщение 23.5.2011, 6:29
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


В общем проблема вернулась через неделю. Позавчера не доехал до дома 200 метров. Машина просто заглохла и не реагировала (пропало все питание). Что делать, открыл капот давай проверять все провода. С "+" клеммы аккума идет основной провод и "прицепом" еще 2 тонких проводка. Нажав на 1 из них (который ближе в основному), запустилась печка. Машина завелась. После нажатия на этот провод - заглохла. Все стало понятно. Доехав до дома, снял его (все на фишках), вынул провод с фишек и увидел что с одной стороны на обжиме он просто переломился, причем его уже паяли (видимо в Японии еще). Зачистил этот же провод и заново обжал, дополнительно пропаяв. Может эта информация кому-нибудь поможет. Если надо могу фотку приложить провода.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
Leshar
сообщение 25.12.2012, 9:00
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kosten @ 23.5.2011, 10:29) *
В общем проблема вернулась через неделю. Позавчера не доехал до дома 200 метров. Машина просто заглохла и не реагировала (пропало все питание). Что делать, открыл капот давай проверять все провода. С "+" клеммы аккума идет основной провод и "прицепом" еще 2 тонких проводка. Нажав на 1 из них (который ближе в основному), запустилась печка. Машина завелась. После нажатия на этот провод - заглохла. Все стало понятно. Доехав до дома, снял его (все на фишках), вынул провод с фишек и увидел что с одной стороны на обжиме он просто переломился, причем его уже паяли (видимо в Японии еще). Зачистил этот же провод и заново обжал, дополнительно пропаяв. Может эта информация кому-нибудь поможет. Если надо могу фотку приложить провода.


У жены на марчике похожие сиптомы все предохранители передергал, клеммы тоже смотрел (еще посмотрю внимательней теперь), вроде полегчало. Но радио живет своей жизнью, то вкючится то отключится...
Буду смотреть эти провода у клеммы "+", может тоже где подломился...
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.7.2019, 14:25