Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
зажигание, настройка |
10.3.2012, 11:43
Сообщение
#1
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 26.9.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
люди добрые расскажите как выставит зажигание.после замены уплотнительного кольца поставил на место зажигание а вот настройке оно что то не поддаётся.поворачиваю в одну сторону обороту увеличиваются в обратную падают.как быть?раньше я выставлял правдо на других авто зажигание при повороте в какую либо сторону обороты растут и в какойто момент падают и на этом останавливался так как это золотая середина,а тут ничего подобного.подскажите че да как.
|
|
10.3.2012, 12:16
Сообщение
#2
|
|
Люблю Лето! Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) |
терпи гуру еще спят)
|
|
10.3.2012, 12:53
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.2.2011 Город: Бийск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Стробоскоп рулит.Мануал тебе в помощь.
|
|
10.3.2012, 18:39
Сообщение
#4
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 26.9.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.4.2012, 21:54
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.5.2011 Город: Киев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нужно отключать мозг марча путём отключения датчиков (лямбды, заслонки и оборотов ХХ), через них мозг вносит коррективы на форсунки и транзистор в трамблёре..... Это хлопотно и не предсказуемо - лучше под стобоскоп (там тоже для достоверности что-то отключать надо, по моему датчик положения др. заслонки.... или ХХ.)
|
|
13.4.2012, 12:50
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
так и должно быть. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
13.4.2012, 12:56
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
на счёт стробоскопа я с тобой согласен. ещё мона по тахометру. при заводском опережении зажигании должны быть заводские холостые обороты. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
27.9.2012, 13:35
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Я так понимаю, что крутя трамблер, можно зажигание только на холостом ходе выставить?
Подскажите это так? А какие есть методы сделать зажигание по-раньше в режиме нагрузок при движении CG10-DE 2000 г.в.? Мне кажется расход на марче большой из-за ужасной характеристики УОЗ. Может поможет так: Трамблером накрутить по-раньше, а холостые уменьшить, скажем, жиклером холостого хода? Что думаете? |
|
27.9.2012, 17:04
Сообщение
#9
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.2.2011 Город: Бийск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Не мудри.Мозги не обманешь.Заехай на любое СТО и там тебе выставят зажигание по стробоскопу.15 град. до ВМТ.
|
|
|
|
|
|
28.9.2012, 10:12
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Спасибо, я и сам выставлю. Но это только для Х.Х. Хотелось бы что бы зажигание было по раньше - уверен на 100%, что мощность возрастет и расход уменьшиться. Только как угол вывести к границе детонации? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2012, 12:51
Сообщение
#11
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.2.2011 Город: Бийск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Никак.Это делает МОЗГ.
|
|
28.9.2012, 17:24
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 11.10.2011 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
А можно ссылочку на настройку зажигания?
Я на форуме что то не нашел и в книжке нет... ссылка
|
1.10.2012, 8:22
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Я попробовал выставить зажигание по-раньше, выкручивая трамблер. Обороты чуть приподнялись. Подрегулировал (уменьшил) ХХ жиклером. Машинка стала заметно резвее. Расход, еще не знаю, но скорее припадет.
Пробовал до упора выкрутить трамблер. Детонации не услышал все равно. Наверно датчик детонации уменьшает угол опережения зажигания. Как и должно быть. Все вроде бы прекрасно, но если до упора выкрутить трамблер, то при торможении клапан компенсации ХХ чуть-чуть не успевает по времени, т.е. с задержкой повышает обороты ХХ. Но до упора и нет необходимости. |
|
31.10.2012, 9:00
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
На выходных провел эксперимент: ездил на в Краснодарский край на Марче (машина жены). (в одну сторону 420 км., всего 840).
До этого на Марче ездил только летом. Расход был 9/100. 1) В одну сторону ехали с "выкрученным" трамблером примерно на 3/4 в сторону увеличения угла опережения зажигания. Скорость 90-100 км/ч. Две заправки до полного бака (под горлышко). Бензин 92 Ростнефть. Расчетный расход 7,5 л /100 км. 2) Обратно ехали с полностью "выкрученным" трамблером в сторону увеличения угла опережения зажигания. Скорость 90-100 км/ч. Небольшой попутный ветер. Две заправки по полного (под горлышко). Бензин 92 Ростнефть. Расчетный расход 6,2 л /100 км. Но при всем этом холостые обороты просто безобразные. Из этого делаю вывод, что у Марча систематическая проблема с зажиганием. ВОПРОС: У кого есть возможность снять характеристику опережения и выложить на сайт? |
|
31.10.2012, 10:23
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 11.10.2011 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
насколько я понимаю когда растягивается цепь, то зажигание становится поздним. может не в кривых УОЗ и дело ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
31.10.2012, 14:55
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Я тоже думал об этом, но на сколько должна цепь потянуться, больше чем на звено? Что бы это выяснить, нужно снять характеристику УОЗ. Кто знает, на сколько цепь тянется? |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2012, 19:16
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
У марча действительно проблемы с УОЗ. Опытным путём установлено: не снимая фишек датчиков летом надо 10-14 град.до ВМТ, зимой - 13-17 до ВМТ. УОЗ растёт до 3000 об.мин. и встаёт на отметке 40-43град. и далее не растёт, что не есть хорошо. Кривая УОЗ слишком крута и не оптимальна. Нет коррекции по разряжению как на ВАЗах 76 бензин кушает без детонаций прёт и не ест. Ну и так далее........ |
|
31.10.2012, 21:50
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Спасибо! Как снимали характеристику? 40 град. на 3000 об, а дальше линейная это нормально. А что нет коррекции по разряжению, это не беда, эта коррекция только для переходных процессов, на расход не влияет. Значит с кривой коррекции вроде бы нормально. По крайней мере, такой вывод напрашивается. Значит либо смещена нулевая точка кривой, либо кривая растягивается по оси оборотов. Может и правда характеристика портится из-за потянутой цепи? Кто менял цепь? Менялся ли расход? |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2012, 11:24
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
менял обе цепи, звёздочки и натяжители (в общем весь комплект) ничего не изменилось. Зажигание ставлю на "глаз", со стробоскопом ни чего хорошего не получилось - машина тупила. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.10.2016, 3:08
Сообщение
#20
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 10.9.2016 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|