Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> зажигание, настройка
юрий1987
сообщение 10.3.2012, 11:43
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 26.9.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


люди добрые расскажите как выставит зажигание.после замены уплотнительного кольца поставил на место зажигание а вот настройке оно что то не поддаётся.поворачиваю в одну сторону обороту увеличиваются в обратную падают.как быть?раньше я выставлял правдо на других авто зажигание при повороте в какую либо сторону обороты растут и в какойто момент падают и на этом останавливался так как это золотая середина,а тут ничего подобного.подскажите че да как.
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 10.3.2012, 12:16
Сообщение #2

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


терпи гуру еще спят)
 
+Quote Post
lenabedareva
сообщение 10.3.2012, 12:53
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 23.2.2011
Город: Бийск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Стробоскоп рулит.Мануал тебе в помощь.
 
+Quote Post
юрий1987
сообщение 10.3.2012, 18:39
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 26.9.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lenabedareva @ 10.3.2012, 16:53) *
Стробоскоп рулит.Мануал тебе в помощь.

стробоскопа нет sad.gif
 
+Quote Post





 

OLDEN
сообщение 8.4.2012, 21:54
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 19.5.2011
Город: Киев
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Нужно отключать мозг марча путём отключения датчиков (лямбды, заслонки и оборотов ХХ), через них мозг вносит коррективы на форсунки и транзистор в трамблёре..... Это хлопотно и не предсказуемо - лучше под стобоскоп (там тоже для достоверности что-то отключать надо, по моему датчик положения др. заслонки.... или ХХ.)
 
+Quote Post
руслан
сообщение 13.4.2012, 12:50
Сообщение #6

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(юрий1987 @ 10.3.2012, 10:43) *
поворачиваю в одну сторону обороту увеличиваются в обратную падают.

так и должно быть.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
руслан
сообщение 13.4.2012, 12:56
Сообщение #7

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(lenabedareva @ 10.3.2012, 11:53) *
Стробоскоп рулит.Мануал тебе в помощь.

на счёт стробоскопа я с тобой согласен.
ещё мона по тахометру. при заводском опережении зажигании должны быть заводские холостые обороты.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 27.9.2012, 13:35
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 21.5.2012
Город: Таганрог
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Я так понимаю, что крутя трамблер, можно зажигание только на холостом ходе выставить?
Подскажите это так?

А какие есть методы сделать зажигание по-раньше в режиме нагрузок при движении CG10-DE 2000 г.в.?
Мне кажется расход на марче большой из-за ужасной характеристики УОЗ.

Может поможет так: Трамблером накрутить по-раньше, а холостые уменьшить, скажем, жиклером холостого хода?
Что думаете?
 
+Quote Post
lenabedareva
сообщение 27.9.2012, 17:04
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 23.2.2011
Город: Бийск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Не мудри.Мозги не обманешь.Заехай на любое СТО и там тебе выставят зажигание по стробоскопу.15 град. до ВМТ.
 
+Quote Post





 

kosikov_oleg
сообщение 28.9.2012, 10:12
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 21.5.2012
Город: Таганрог
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(lenabedareva @ 27.9.2012, 18:04) *
Не мудри.Мозги не обманешь.Заехай на любое СТО и там тебе выставят зажигание по стробоскопу.15 град. до ВМТ.


Спасибо, я и сам выставлю. Но это только для Х.Х.

Хотелось бы что бы зажигание было по раньше - уверен на 100%, что мощность возрастет и расход уменьшиться.
Только как угол вывести к границе детонации?
 
+Quote Post
lenabedareva
сообщение 28.9.2012, 12:51
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 23.2.2011
Город: Бийск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Никак.Это делает МОЗГ.
 
+Quote Post
batman000
сообщение 28.9.2012, 17:24
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


А можно ссылочку на настройку зажигания?
Я на форуме что то не нашел и в книжке нет...



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 1.10.2012, 8:22
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 21.5.2012
Город: Таганрог
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Я попробовал выставить зажигание по-раньше, выкручивая трамблер. Обороты чуть приподнялись. Подрегулировал (уменьшил) ХХ жиклером. Машинка стала заметно резвее. Расход, еще не знаю, но скорее припадет.

Пробовал до упора выкрутить трамблер. Детонации не услышал все равно. Наверно датчик детонации уменьшает угол опережения зажигания. Как и должно быть. Все вроде бы прекрасно, но если до упора выкрутить трамблер, то при торможении клапан компенсации ХХ чуть-чуть не успевает по времени, т.е. с задержкой повышает обороты ХХ. Но до упора и нет необходимости.
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 31.10.2012, 9:00
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 21.5.2012
Город: Таганрог
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


На выходных провел эксперимент: ездил на в Краснодарский край на Марче (машина жены). (в одну сторону 420 км., всего 840).
До этого на Марче ездил только летом. Расход был 9/100.

1) В одну сторону ехали с "выкрученным" трамблером примерно на 3/4 в сторону увеличения угла опережения зажигания.
Скорость 90-100 км/ч. Две заправки до полного бака (под горлышко). Бензин 92 Ростнефть. Расчетный расход 7,5 л /100 км.
2) Обратно ехали с полностью "выкрученным" трамблером в сторону увеличения угла опережения зажигания.
Скорость 90-100 км/ч. Небольшой попутный ветер. Две заправки по полного (под горлышко). Бензин 92 Ростнефть. Расчетный расход 6,2 л /100 км.

Но при всем этом холостые обороты просто безобразные.

Из этого делаю вывод, что у Марча систематическая проблема с зажиганием.

ВОПРОС: У кого есть возможность снять характеристику опережения и выложить на сайт?
 
+Quote Post
batman000
сообщение 31.10.2012, 10:23
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 31.10.2012, 10:00) *
Из этого делаю вывод, что у Марча систематическая проблема с зажиганием.


насколько я понимаю когда растягивается цепь, то зажигание становится поздним. может не в кривых УОЗ и дело



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

kosikov_oleg
сообщение 31.10.2012, 14:55
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 21.5.2012
Город: Таганрог
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(batman000 @ 31.10.2012, 11:23) *
насколько я понимаю когда растягивается цепь, то зажигание становится поздним. может не в кривых УОЗ и дело


Я тоже думал об этом, но на сколько должна цепь потянуться, больше чем на звено?
Что бы это выяснить, нужно снять характеристику УОЗ.

Кто знает, на сколько цепь тянется?
 
+Quote Post
Ezdok
сообщение 31.10.2012, 19:16
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 31.10.2012, 15:55) *
Я тоже думал об этом, но на сколько должна цепь потянуться, больше чем на звено?
Что бы это выяснить, нужно снять характеристику УОЗ.

Кто знает, на сколько цепь тянется?

У марча действительно проблемы с УОЗ.
Опытным путём установлено: не снимая фишек датчиков летом надо 10-14 град.до ВМТ,
зимой - 13-17 до ВМТ.
УОЗ растёт до 3000 об.мин. и встаёт на отметке 40-43град. и далее не растёт, что не есть хорошо.
Кривая УОЗ слишком крута и не оптимальна.
Нет коррекции по разряжению как на ВАЗах
76 бензин кушает без детонаций прёт и не ест.
Ну и так далее........





Поблагодарили:
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 31.10.2012, 21:50
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 21.5.2012
Город: Таганрог
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Ezdok @ 31.10.2012, 20:16) *
У марча действительно проблемы с УОЗ.
Опытным путём установлено: не снимая фишек датчиков летом надо 10-14 град.до ВМТ,
зимой - 13-17 до ВМТ.
УОЗ растёт до 3000 об.мин. и встаёт на отметке 40-43град. и далее не растёт, что не есть хорошо.
Кривая УОЗ слишком крута и не оптимальна.
Нет коррекции по разряжению как на ВАЗах
76 бензин кушает без детонаций прёт и не ест.
Ну и так далее........

Спасибо! Как снимали характеристику?
40 град. на 3000 об, а дальше линейная это нормально.
А что нет коррекции по разряжению, это не беда, эта коррекция только для переходных процессов, на расход не влияет.

Значит с кривой коррекции вроде бы нормально. По крайней мере, такой вывод напрашивается.
Значит либо смещена нулевая точка кривой, либо кривая растягивается по оси оборотов.

Может и правда характеристика портится из-за потянутой цепи?
Кто менял цепь? Менялся ли расход?
 
+Quote Post
Zhulban
сообщение 6.11.2012, 11:24
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 1.11.2012, 0:50) *
Спасибо! Как снимали характеристику?
40 град. на 3000 об, а дальше линейная это нормально.
А что нет коррекции по разряжению, это не беда, эта коррекция только для переходных процессов, на расход не влияет.

Значит с кривой коррекции вроде бы нормально. По крайней мере, такой вывод напрашивается.
Значит либо смещена нулевая точка кривой, либо кривая растягивается по оси оборотов.

Может и правда характеристика портится из-за потянутой цепи?
Кто менял цепь? Менялся ли расход?

менял обе цепи, звёздочки и натяжители (в общем весь комплект) ничего не изменилось. Зажигание ставлю на "глаз", со стробоскопом ни чего хорошего не получилось - машина тупила.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nicitin_
сообщение 2.10.2016, 3:08
Сообщение #20

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 10.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Zhulban @ 6.11.2012, 11:24) *
менял обе цепи, звёздочки и натяжители (в общем весь комплект) ничего не изменилось. Зажигание ставлю на "глаз", со стробоскопом ни чего хорошего не получилось - машина тупила.

Вот бы мне такой глаз для настройки)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 2:23