Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в воздушном фильтре, прёт через патрубок вентиляции картера |
31.7.2012, 7:09
Сообщение
#61
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 30.6.2010 Город: Смоленск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ну вот... а то "мама, мама"...
Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
|
14.1.2013, 21:17
Сообщение
#62
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 30.6.2010 Город: Смоленск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Все также езжу со скинутым под колесо шлангом
Перешел на масло Motul Eco-clean 5W-30, ощутимо лучше стала заводиться (даже в -20), расход топлива кажется чутка упал. Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
|
3.5.2013, 11:18
Сообщение
#63
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 30.6.2010 Город: Смоленск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Итак, как Вы помните (см. фото):
штуцер из клапанной крышки 1 соединялся патрубком с воздушным фильтром 2, по средством которого, помимо картерных газов, попадало масло в воздухан (сейчас на штуцере 1 одет и спущен под колесо шланг). Так вот, оказывается есть еще вторая часть системы вентиляции двигателя, которая выходит с клапанной крышки со штуцера 3 и соединяется шлангом с Г-образным штуцером 4, уходящим куда-то под коллектор (тяжело рассмотреть, но вроде бы он запрессован в двигатель). Этот самый Г-образный штуцер 4 закоксован насмерть, причем по всей своей длине, сегодня утром два часа было убито на попытки его почистить, но дело дошло только до изгиба, дальше ничем его не победить. Проволоки и карбклинер не берут. Может ли закоксовка этого канала быть причиной этой темы и как это победить? Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
|
26.5.2013, 10:38
Сообщение
#64
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ситуация аналогичная. но сейчас уже все нормально. одновременно появилось масло в свечных цилиндрах (только в двух). Прошу прощения, что без фото, но думаю все будет понятно. Начал с сервиса. Выдернули шланг с клапана принудительной вентиляции картера. (Пластмассовый штуцер в клапанной крышке рядом с крышкой маслозаливной горловины). При повышении оборотов из него вытекало масло. Сказали надо менять. Заказал оригинальный. цена вопроса 200 руб плюс резинка 60руб. Пока ждал стал читать форумы про мифическую сетку в крышке и шланги, но ничего не делал. заменил клапан. Ситуация не изменилась. Заехал в другой сервис. Сразу сказали сапун засорился. За 700 руб. почистили все три шланга, которые идут от клапанной крышки, но тот самый длинный, который идет из картера к клапану вентиляции картера сломали, т.к. полностью был забит нагаром и просто задубел. Заменили простым резиновым шлангом. Результат: масло стало течь еще сильнее. Кстати фильтр вентиляции картера (под воздушним фильтром) менял регулярно и он моментально наполнялся маслом. Опять почитал форумы и снял клапанную крышку. Промыл крышку и все шланги в керосине с помощью зубной щетки. Никакой сетки, которая якобы засоряется, в крышке нет. А есть неразборное двойное дно для картерных газов. Причем один канал идет от клапана принудительной вентиляции картера к выпускному коллектору ( у меня был забит и еле продувался), а второй канал - через отверстие в нижней части крышки к воздушному фильтру (крест-накрест). Кстати проверить проходимость первого можно не снимая крышки, достаточно снять шланги и дунуть компрессором через клапан вентиляции картера. Промыв крышку, обратил внимание на трещины в уплотнении свечных цилиндров (двух), сами уплотнения казались пластмассовыми и были вклеены в крышку. Впоследствии оказалось, что внутри них есть пружинка, которая их стягивает. При установке крышки (предварительно вытер и высушил компрессором), промазал трещины изнутри герметиком. В результате было сухо ровно два дня. Так как больше вариантов не было, заказал новую крышку. (3600 руб оригинал + 400 руб прокладка+новая резинка клапана вентиляции картера.60 руб., которая считается одноразовой. Подтверждаю: старую без повреждения вытащить практически невозможно) Так вот: 1. Уплотнения свечных цилинров отдельно для моей модели К11 1999г CG-10 не продаются, только крышка в сборе. 2. Уплотнения на самом деле резиновые и мягкие. 3. Масло через трещины вокруг свечных цилиндров попадало в подкрышечное пространство, в ту область которая идет под воздушный фильтр, ну и в сами цилиндры. т.к. резинка на высоковольтных проводах тоже уже не новая. И газами выгонялось под воздушный фильтр. 4. Заменил фильтр принудительной вентиляции картера. ну и заодно провода (неоригинальные NGK) Кстати еле воткнул. Там такая резиновая заглушка, что без масла не оденешь. Проехал 600 км. Сухо. |
|
|
|
|
|
26.5.2013, 11:12
Сообщение
#65
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 30.6.2010 Город: Смоленск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
sergio-uh, спасибо за инфу.
У меня в свечных колодцах сухо. Штуцер №4 (на фото) если был у Вас забит - как прочищали? Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
|
1.6.2013, 9:15
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня другая модель, но в этом месте сильно не чистил. Только с помощью подходящей металлической пластинки убрал нагар докуда достал. А сам шланг промыл в керосине с помощью гибкой зубной щетки. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2013, 23:34
Сообщение
#67
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
Тоже решил проверить это дело и вот что обнаружил: шланг этот полностью забит не был, но на стенках отложился кокс, гибкость свою он не потерял ещё, поэтому помял его и вытрусил всё гамно оттуда. Затем залил в шланг промывку-пятиминутку движка, подождал пока разъест всё и промыл карбклинером. Штуцер в картер прочистил проволокой, и продул карбклинером, кокс был мягкий и пропитан маслом, в шланге был сухой. Ради интереса одел шланг на место и залил туда чуть-чуть промывки: она весело утекла в картер. Значит всё пучком. Затем также промывкой и карбклинером промыл клапан и шланг к воздушному фильтру. На воздухане штуцер был отломан или отклеился, в общем приклеил его заново. В клапане шарик или что там, подвижность свою восстановил. Затем собрал всё заново. Штуцер в картер идёт отдельной деталью, номер 1183541B10, цена конская, клапан PCV 1181041B02, его резинка 1181241B00.
ссылка ссылка ссылка ссылка Когда купил машину, то в воздухане плавало масло, но движку сделали, масла нигде теперь нет, а вот до шлангов и клапана руки не доходили. Заметил ещё одну вещь: даже после ремонта 16 раз горел Sport, но впрыснул в воздухан баллончик промывки инжектора и лампочка перестала гореть. Брызгал прямо на сетку дросселя и газовал. Почему лампочка горела и почему пропала - непонятно. Как - то вот так Спасибо nana_rge за подсказку по шлангу. BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
13.6.2013, 17:05
Сообщение
#68
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 30.6.2010 Город: Смоленск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ildarik, ну жесть там у тебя конечно была...
у меня наоборот очень плотный кокс и никак не хочет со штуцера выкавыриваться. Причину малса в воздухане удалось точно установить? Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
|
13.6.2013, 20:39
Сообщение
#69
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
Да я бы не сказал, что жесть, раз удачно выковырял это гамно. Правда баллончик клинера ухлопал на этот штуцер. делал так: сталистую проволоку вставлял и шерудил там, прыскал клинера, он выдувал оттуда кокс, опять шерудил и дул, и так до победы. Плюс впрыскивал туда пятиминутную промывку движка ХайГир: она хорошо размягчает кокс, впрыснул и курить, пока там процесс размягчения идёт. В конце одел шланг и залил колпачек промывки - она радостно зажурчала, утекая в картер. Ну и пусть текёт, от колпачка не страшно, да и масло буду менять послеремонтное. Масло пёрло от усохших колпачков, плюс кольца, цепи-натяжители и тп, в общем стандартный набор марчевода. Кстати, кроме погасшей после продувки дросселя лампочки спорт, марчик после удаления кокса стал легко заводиться на горячую! Не знаю надолго ли этого хватит, но пока я доволен результатом.
Раз этот штуцер сам по себе деталь, то значит он должен как-то отделяться от картера. Только вот как, хрен посмотришь и не подлезешь ведь там. BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
|
|
|
|
14.6.2013, 11:35
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
А вот это очень хорошая новость. Вечером полезу чистить. March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2013, 16:44
Сообщение
#71
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
Сегодня целый день мотался по городу и наблюдал за заводкой. С утра заводится от прикосновения к ключу. В течении дня, то заводится с полпинка, то через пару проворотов стартера. Пару раз стартер крутился раза четыре-пять. С чем это связано,, не пойму пока. Но однозначно не как до этого: маслаешь-крутишь, прохожие смотрят, прям неудобняк был. В планах прочистить форсунки и заменить сетку фильтра в баке. Только вот как открутить гайку эту большую бензонасоса, пока не придумал как. Хреново, что с этим переездом гаража лишился, возле подъезда неудобно с машиной возиться. На сервис ехать прям как серпом по яйцам, привык всё сам делать.
Да, прошу простить: в предыдущем посте написал, что использовал пятиминутную промывку движка ХайГир, на самом деле использовал "Промывка клапанов и топливной системы" этой же фирмы. Перепутал при написании BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
15.6.2013, 9:35
Сообщение
#72
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 30.6.2010 Город: Смоленск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Форсунки чистили самостоятельно с товарищем, около двух часов ушло на все про все. Процедура несложная. Эффект вроде был, но на общем фоне особо не заметен.
Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
|
16.6.2013, 22:54
Сообщение
#73
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
Сделал небольшой фотоотчёт по прочистке системы PCV (принудительная вентиляция картера) на марче c движком CG10DE. Извиняюсь за качество: фоткал на мобилу.
Местонахождение клапана указано стрелкой, отсоединяем шланг от него и вытаскиваем клапан, резиновое уплотнение остаётся на месте. Затем прочищаем и промываем клапан, добиваясь подвижности шарика внутри. Или меняем его при желании, уплотнение можно не менять, если оно нормальное. Клапан 1181041B02, уплотнительная шайба 1181241B00. ссылка ссылка Затем отсоединяем шланг идущий с картера в крышку, внизу шланг одевается на штуцер, прочищаем его и сам шланг. В особо тяжёлых случаях, если прочистить невозможно - замена их. Шланг 1182641B00, штуцер 1183541B10. ссылка ссылка ссылка И последнее: заменяем фильтр PCV, то есть картерных газов, он находится внутри корпуса воздушного фильтра в углу. Номер его 16565-53J01. ссылка Как - то вот так BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
20.6.2013, 22:16
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
Ненадолго хватило, опять марчик туго заводится Побыстрей, конечно, чем раньше, но хотелось бы с первого оборота стартера. BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2013, 14:57
Сообщение
#75
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 30.6.2010 Город: Смоленск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
"ремонт,вот что может быть..."
Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
|
|
|
|
|
15.9.2013, 17:43
Сообщение
#76
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 5.7.2010 Город: Курган Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
" ...а вот еще был случай"... Поехал в Е-бург намедни, на обратном пути на звук непонятный от движка обратил внимание... ничего, доехал без проблем. По городу пару дней покатался, и вот тут загорелась лампочка "масло". На щупе сухо! В итоге залилось 2 литра! На выходные укатил в деревню (в городе негде ремонтироваться, не у подъезда же ), слил старое масло, заменил фильтр, залил Петро-канаду 10W30. Неделю отъездил - не убывает! Сегодня полез все фильтры менять: под воздушным чуток масла есть, ну, крохи... И куды ж те 2 литра ушли?
|
|
15.9.2013, 17:45
Сообщение
#77
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 5.7.2010 Город: Курган Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Тот же диагноз: "колпачки, кольца, ГРМ"?
|
|
15.9.2013, 18:56
Сообщение
#78
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
А до загорания лампочки когда уровень смотрел? Явно два литра на обратной дороге от ебурга уйти не могло.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
16.9.2013, 4:58
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
У меня очень резко ушло масло (прям за 2-3 дня и очень неожиданно), хотя все вроде в норме было. Оказалось залегли кольца и из-за избыточного давления картерных газов масло гнало через вентиляцию картера прям во впускник (когдя сняли дроссельную, там прям лужа была во впускном коллекторе, даже где-то фотка сохранилась, причем компрессия при этом была отличная, да и машина вполне неплохо ехала). А когда газуешь - дымина синий ППЦ просто. PS ну и одни раз чуть без масла не остался когда потек сальник со стороны водителя (постоянно путаю как они называются). March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.9.2013, 18:46
Сообщение
#80
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 5.7.2010 Город: Курган Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Нет, ну я доливал, конечно, дважды по пол-стакана перед этим (слежу за этим делом серьезно), уходило оно... Но чтобы вот так, на 700 верст - 2 литра?
Ну залегли кольца, согласен. Но потом-то что - "отлегли"? Чудны дела твои, Господи... |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|