Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Масло в воздушном фильтре, прёт через патрубок вентиляции картера
nana_rge
сообщение 31.7.2012, 7:09
Сообщение #61

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ну вот... а то "мама, мама"...



Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
 303102279  
+Quote Post
nana_rge
сообщение 14.1.2013, 21:17
Сообщение #62

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Все также езжу со скинутым под колесо шлангом smile.gif

Перешел на масло Motul Eco-clean 5W-30, ощутимо лучше стала заводиться (даже в -20), расход топлива кажется чутка упал.



Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
 303102279  
+Quote Post
nana_rge
сообщение 3.5.2013, 11:18
Сообщение #63

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Итак, как Вы помните (см. фото):
штуцер из клапанной крышки 1 соединялся патрубком с воздушным фильтром 2, по средством которого, помимо картерных газов, попадало масло в воздухан (сейчас на штуцере 1 одет и спущен под колесо шланг).
Так вот, оказывается есть еще вторая часть системы вентиляции двигателя, которая выходит с клапанной крышки со штуцера 3 и соединяется шлангом с Г-образным штуцером 4, уходящим куда-то под коллектор (тяжело рассмотреть, но вроде бы он запрессован в двигатель).
Этот самый Г-образный штуцер 4 закоксован насмерть, причем по всей своей длине, сегодня утром два часа было убито на попытки его почистить, но дело дошло только до изгиба, дальше ничем его не победить. Проволоки и карбклинер не берут.
Может ли закоксовка этого канала быть причиной этой темы и как это победить?



Micra K11 CG10DE 2001 г.в.


Поблагодарили:
 303102279  
+Quote Post
sergio-uh
сообщение 26.5.2013, 10:38
Сообщение #64

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nana_rge @ 12.12.2011, 16:01) *
В теплое время года маслице попадает в воздушный фильтр через патрубок вентиляции картера, идущий от двигателя, но не кретично - раз-два в месяц протереть.
С наступление холодов и сырости ситуация ухудшается, недавно не смог завестись - в корпусе воздушного фильтра в прямом смысле был уровень масла, а точнее эмульсия желто-белого цвета.
Видимо, она попала в камеру сгорания и на датчик, что там установлен (походу, датчик ХХ) - помогла прочистка очистителем карбюратора.
Понятно, что надо ехать к матористам на вскрытие, но может кто уже сталкивался с такой же проблемой и сам её решал?


ситуация аналогичная. но сейчас уже все нормально.
одновременно появилось масло в свечных цилиндрах (только в двух).
Прошу прощения, что без фото, но думаю все будет понятно.

Начал с сервиса. Выдернули шланг с клапана принудительной вентиляции картера. (Пластмассовый штуцер в клапанной крышке рядом с крышкой маслозаливной горловины). При повышении оборотов из него вытекало масло. Сказали надо менять. Заказал оригинальный. цена вопроса 200 руб плюс резинка 60руб.
Пока ждал стал читать форумы про мифическую сетку в крышке и шланги, но ничего не делал.
заменил клапан. Ситуация не изменилась. Заехал в другой сервис. Сразу сказали сапун засорился. За 700 руб. почистили все три шланга, которые идут от клапанной крышки, но тот самый длинный, который идет из картера к клапану вентиляции картера сломали, т.к. полностью был забит нагаром и просто задубел. Заменили простым резиновым шлангом.
Результат: масло стало течь еще сильнее. Кстати фильтр вентиляции картера (под воздушним фильтром) менял регулярно и он моментально наполнялся маслом.
Опять почитал форумы и снял клапанную крышку. Промыл крышку и все шланги в керосине с помощью зубной щетки. Никакой сетки, которая якобы засоряется, в крышке нет. А есть неразборное двойное дно для картерных газов. Причем один канал идет от клапана принудительной вентиляции картера к выпускному коллектору ( у меня был забит и еле продувался), а второй канал - через отверстие в нижней части крышки к воздушному фильтру (крест-накрест). Кстати проверить проходимость первого можно не снимая крышки, достаточно снять шланги и дунуть компрессором через клапан вентиляции картера.
Промыв крышку, обратил внимание на трещины в уплотнении свечных цилиндров (двух), сами уплотнения казались пластмассовыми и были вклеены в крышку. Впоследствии оказалось, что внутри них есть пружинка, которая их стягивает. При установке крышки (предварительно вытер и высушил компрессором), промазал трещины изнутри герметиком. В результате было сухо ровно два дня.

Так как больше вариантов не было, заказал новую крышку. (3600 руб оригинал + 400 руб прокладка+новая резинка клапана вентиляции картера.60 руб., которая считается одноразовой. Подтверждаю: старую без повреждения вытащить практически невозможно)
Так вот:
1. Уплотнения свечных цилинров отдельно для моей модели К11 1999г CG-10 не продаются, только крышка в сборе.
2. Уплотнения на самом деле резиновые и мягкие.
3. Масло через трещины вокруг свечных цилиндров попадало в подкрышечное пространство, в ту область которая идет под воздушный фильтр, ну и в сами цилиндры. т.к. резинка на высоковольтных проводах тоже уже не новая. И газами выгонялось под воздушный фильтр.
4. Заменил фильтр принудительной вентиляции картера. ну и заодно провода (неоригинальные NGK) Кстати еле воткнул. Там такая резиновая заглушка, что без масла не оденешь.
Проехал 600 км. Сухо.




Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

nana_rge
сообщение 26.5.2013, 11:12
Сообщение #65

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


sergio-uh, спасибо за инфу.
У меня в свечных колодцах сухо.
Штуцер №4 (на фото) если был у Вас забит - как прочищали?



Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
 303102279  
+Quote Post
sergio-uh
сообщение 1.6.2013, 9:15
Сообщение #66

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nana_rge @ 26.5.2013, 12:12) *
sergio-uh, спасибо за инфу.
У меня в свечных колодцах сухо.
Штуцер №4 (на фото) если был у Вас забит - как прочищали?


У меня другая модель, но в этом месте сильно не чистил. Только с помощью подходящей металлической пластинки убрал нагар докуда достал.
А сам шланг промыл в керосине с помощью гибкой зубной щетки.
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 12.6.2013, 23:34
Сообщение #67

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Тоже решил проверить это дело и вот что обнаружил: шланг этот полностью забит не был, но на стенках отложился кокс, гибкость свою он не потерял ещё, поэтому помял его и вытрусил всё гамно оттуда. Затем залил в шланг промывку-пятиминутку движка, подождал пока разъест всё и промыл карбклинером. Штуцер в картер прочистил проволокой, и продул карбклинером, кокс был мягкий и пропитан маслом, в шланге был сухой. Ради интереса одел шланг на место и залил туда чуть-чуть промывки: она весело утекла в картер. Значит всё пучком. Затем также промывкой и карбклинером промыл клапан и шланг к воздушному фильтру. На воздухане штуцер был отломан или отклеился, в общем приклеил его заново. В клапане шарик или что там, подвижность свою восстановил. Затем собрал всё заново. Штуцер в картер идёт отдельной деталью, номер 1183541B10, цена конская, клапан PCV 1181041B02, его резинка 1181241B00.
ссылка ссылка ссылка ссылка
Когда купил машину, то в воздухане плавало масло, но движку сделали, масла нигде теперь нет, а вот до шлангов и клапана руки не доходили. Заметил ещё одну вещь: даже после ремонта 16 раз горел Sport, но впрыснул в воздухан баллончик промывки инжектора и лампочка перестала гореть. Брызгал прямо на сетку дросселя и газовал. Почему лампочка горела и почему пропала - непонятно.
Как - то вот так rolleyes.gif
Спасибо nana_rge за подсказку по шлангу.



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nana_rge
сообщение 13.6.2013, 17:05
Сообщение #68

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ildarik, ну жесть там у тебя конечно была...
у меня наоборот очень плотный кокс и никак не хочет со штуцера выкавыриваться.

Причину малса в воздухане удалось точно установить?



Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
 303102279  
+Quote Post
Ildarik
сообщение 13.6.2013, 20:39
Сообщение #69

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Да я бы не сказал, что жесть, раз удачно выковырял это гамно. Правда баллончик клинера ухлопал на этот штуцер. делал так: сталистую проволоку вставлял и шерудил там, прыскал клинера, он выдувал оттуда кокс, опять шерудил и дул, и так до победы. Плюс впрыскивал туда пятиминутную промывку движка ХайГир: она хорошо размягчает кокс, впрыснул и курить, пока там процесс размягчения идёт. В конце одел шланг и залил колпачек промывки - она радостно зажурчала, утекая в картер. Ну и пусть текёт, от колпачка не страшно, да и масло буду менять послеремонтное. Масло пёрло от усохших колпачков, плюс кольца, цепи-натяжители и тп, в общем стандартный набор марчевода. Кстати, кроме погасшей после продувки дросселя лампочки спорт, марчик после удаления кокса стал легко заводиться на горячую! Не знаю надолго ли этого хватит, но пока я доволен результатом.
Раз этот штуцер сам по себе деталь, то значит он должен как-то отделяться от картера. Только вот как, хрен посмотришь и не подлезешь ведь там.



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post





 

kosten
сообщение 14.6.2013, 11:35
Сообщение #70

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Ildarik @ 14.6.2013, 0:39) *
Кстати, кроме погасшей после продувки дросселя лампочки спорт, марчик после удаления кокса стал легко заводиться на горячую! Не знаю надолго ли этого хватит, но пока я доволен результатом.


А вот это очень хорошая новость. Вечером полезу чистить. smile.gif



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 14.6.2013, 16:44
Сообщение #71

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Сегодня целый день мотался по городу и наблюдал за заводкой. С утра заводится от прикосновения к ключу. В течении дня, то заводится с полпинка, то через пару проворотов стартера. Пару раз стартер крутился раза четыре-пять. С чем это связано,, не пойму пока. Но однозначно не как до этого: маслаешь-крутишь, прохожие смотрят, прям неудобняк был. В планах прочистить форсунки и заменить сетку фильтра в баке. Только вот как открутить гайку эту большую бензонасоса, пока не придумал как. Хреново, что с этим переездом гаража лишился, возле подъезда неудобно с машиной возиться. sad.gif На сервис ехать прям как серпом по яйцам, привык всё сам делать. smile.gif

Да, прошу простить: в предыдущем посте написал, что использовал пятиминутную промывку движка ХайГир, на самом деле использовал "Промывка клапанов и топливной системы" этой же фирмы. Перепутал при написании smile.gif



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
nana_rge
сообщение 15.6.2013, 9:35
Сообщение #72

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Форсунки чистили самостоятельно с товарищем, около двух часов ушло на все про все. Процедура несложная. Эффект вроде был, но на общем фоне особо не заметен.



Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
 303102279  
+Quote Post
Ildarik
сообщение 16.6.2013, 22:54
Сообщение #73

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Сделал небольшой фотоотчёт по прочистке системы PCV (принудительная вентиляция картера) на марче c движком CG10DE. Извиняюсь за качество: фоткал на мобилу.
Местонахождение клапана указано стрелкой, отсоединяем шланг от него и вытаскиваем клапан, резиновое уплотнение остаётся на месте. Затем прочищаем и промываем клапан, добиваясь подвижности шарика внутри. Или меняем его при желании, уплотнение можно не менять, если оно нормальное. Клапан 1181041B02, уплотнительная шайба 1181241B00.
ссылка ссылка
Затем отсоединяем шланг идущий с картера в крышку, внизу шланг одевается на штуцер, прочищаем его и сам шланг. В особо тяжёлых случаях, если прочистить невозможно - замена их. Шланг 1182641B00, штуцер 1183541B10.
ссылка ссылка ссылка
И последнее: заменяем фильтр PCV, то есть картерных газов, он находится внутри корпуса воздушного фильтра в углу. Номер его 16565-53J01.
ссылка

Как - то вот так rolleyes.gif



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 20.6.2013, 22:16
Сообщение #74

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(Ildarik @ 13.6.2013, 22:39) *
марчик после удаления кокса стал легко заводиться на горячую! Не знаю надолго ли этого хватит, но пока я доволен результатом.

Ненадолго хватило, опять марчик туго заводится sad.gif Побыстрей, конечно, чем раньше, но хотелось бы с первого оборота стартера.



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
nana_rge
сообщение 26.6.2013, 14:57
Сообщение #75

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


"ремонт,вот что может быть..."



Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
 303102279  
+Quote Post





 

predey
сообщение 15.9.2013, 17:43
Сообщение #76

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 5.7.2010
Город: Курган
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


" ...а вот еще был случай"... Поехал в Е-бург намедни, на обратном пути на звук непонятный от движка обратил внимание... ничего, доехал без проблем. По городу пару дней покатался, и вот тут загорелась лампочка "масло". На щупе сухо! В итоге залилось 2 литра! На выходные укатил в деревню (в городе негде ремонтироваться, не у подъезда же ), слил старое масло, заменил фильтр, залил Петро-канаду 10W30. Неделю отъездил - не убывает! Сегодня полез все фильтры менять: под воздушным чуток масла есть, ну, крохи... И куды ж те 2 литра ушли?
 
+Quote Post
predey
сообщение 15.9.2013, 17:45
Сообщение #77

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 5.7.2010
Город: Курган
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Тот же диагноз: "колпачки, кольца, ГРМ"?
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 15.9.2013, 18:56
Сообщение #78

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


А до загорания лампочки когда уровень смотрел? Явно два литра на обратной дороге от ебурга уйти не могло.



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
kosten
сообщение 16.9.2013, 4:58
Сообщение #79

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(predey @ 15.9.2013, 21:43) *
" ...а вот еще был случай"... Поехал в Е-бург намедни, на обратном пути на звук непонятный от движка обратил внимание... ничего, доехал без проблем. По городу пару дней покатался, и вот тут загорелась лампочка "масло". На щупе сухо! В итоге залилось 2 литра! На выходные укатил в деревню (в городе негде ремонтироваться, не у подъезда же ), слил старое масло, заменил фильтр, залил Петро-канаду 10W30. Неделю отъездил - не убывает! Сегодня полез все фильтры менять: под воздушным чуток масла есть, ну, крохи... И куды ж те 2 литра ушли?

У меня очень резко ушло масло (прям за 2-3 дня и очень неожиданно), хотя все вроде в норме было. Оказалось залегли кольца и из-за избыточного давления картерных газов масло гнало через вентиляцию картера прям во впускник (когдя сняли дроссельную, там прям лужа была во впускном коллекторе, даже где-то фотка сохранилась, причем компрессия при этом была отличная, да и машина вполне неплохо ехала). А когда газуешь - дымина синий ППЦ просто.

PS ну и одни раз чуть без масла не остался когда потек сальник со стороны водителя (постоянно путаю как они называются). smile.gif



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
predey
сообщение 16.9.2013, 18:46
Сообщение #80

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 5.7.2010
Город: Курган
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Нет, ну я доливал, конечно, дважды по пол-стакана перед этим (слежу за этим делом серьезно), уходило оно... Но чтобы вот так, на 700 верст - 2 литра?
Ну залегли кольца, согласен. Но потом-то что - "отлегли"? Чудны дела твои, Господи...
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 23:38