Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик давления воздуха
Laxycan
сообщение 25.5.2007, 15:00
Сообщение #1

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


user posted image
user posted image
Притащил домой, зафотал, остается долько догадываться об устройстве
NISSAN 22365-АХ000
SIEMENS 5WK96819
а кто чем чистил или чистит MAF?
по книжке резиновое кольцо надо менять, после разборки, -фигня?
на другом форуме уже писал, ответов не получил
вообщем я такой штукой зачистил
Scotch 1625, special contact cleaner
Cont: Hydrotreated light naphta(Petroleum); Isopropyl alcohol
вот первый компонент меня смущает слегка, что такое, может кто знает?

по MAF вот еще, что нашлось
«В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости»
на своем датчике термоэлемент вижу, а вот проволоку или пластину не обнаружил, но контакта то ведь четыре, хоть в микроскоп гляди
там ничего не ответили и я помыл
"никто ничего не высказал, и решил я помыть таки, набрал в пластиковый пузырек от ксилена этой арозольной дряни поставил рядом с датчиком и начал греть феном бош на темпе 80, повереной термопаркой мерил температурку когда нагрелось до 56 решил что харэ, пузырек и так нехило раздувался. приходилось стравливать. побрызгал внутрь, жидкость сама перла под давлением, ну высохло, хз. налет есть, наверно грязь, которую на маслянистом датчике было невидно, а может и нет, надо ставить пробовать убил я его или нет, стало лучше или нет..
кольцо не разбухло, внутри субъективно кажется чуть лучше видно."



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 30.7.2007, 22:59
Сообщение #2

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


нарыл еще кое что,
Датчик расхода воздуха

Датчик расхода воздуха применяется во многих системах управления двигателем для измерения значения мгновенного расхода воздуха. Расход воздуха является одним из базовых параметров для расчёта необходимого количества топлива. Датчик расхода воздуха устанавливается после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой в потоке расходуемого двигателем воздуха.

В различных вариантах систем управления двигателем применяются датчики с аналоговым выходным сигналом либо с цифровым. В первом случае в зависимости от расхода воздуха изменяется напряжение выходного сигнала датчика, во втором случае – частота или скважность. В зависимости от типа конструкции, датчик может измерять объём (л/час) либо массу (кг/час) протекающего воздуха. В настоящее время применяются только датчики массового расхода воздуха (ДМРВ), так как их конструкция не имеет подвижных механических частей, они имеют большие быстродействие и точность. Кроме того, значение выходного сигнала ДМРВ не зависит от температуры воздуха.

Выходной сигнал некоторых ДМРВ производства GM представляет собой переменное напряжение с изменяющейся частотой. При большом массовом расходе воздуха датчик генерирует выходной сигнал высокой частоты, при малом расходе воздуха – сигнал низкой частоты.

Выходной сигнал ДМРВ BOSCH HFM5 представляет собой напряжение постоянного тока, изменяющееся в диапазоне от 0 до 5V, значение которого зависит от массы воздуха, проходящего через датчик. При нулевом расходе воздуха (двигатель остановлен) выходное напряжение датчика должно быть равным 0,98~1,02V. В противном случае датчик считают неисправным. С увеличением расхода воздуха выходное напряжение датчика увеличивается. Датчик способен регистрировать и обратные потоки воздуха от впускного коллектора к воздушному фильтру. Выходное его напряжение в таком случае снижается ниже значения 1V пропорционально величине обратного потока воздуха.

Встречаются такие неисправности датчиков массового расхода воздуха: отсутствие изменений выходного сигнала в ответ на изменения расхода воздуха; отклонение значения выходного сигнала; снижение скорости реакции датчика.

В случае снижения скорости реакции ДМРВ двигатель в значительной степени теряет "приёмистость", пуск холодного двигателя затрудняется, непрогретый до рабочей температуры двигатель может "троить". Снижение скорости реакции ДМРВ наступает вследствие загрязнения его чувствительных и нагревательных элементов.

Система самодиагностики блока управления двигателем не способна выявить снижение скорости реакции ДМРВ, вследствие чего такая неисправность не может быть обнаружена путём считывания кодов ошибок с помощью сканера, а только путём проведения диагностики с применением осциллографа.

При диагностике ДМРВ с помощью осциллографа, скорость реакции датчика может быть проверена на режиме резкой перегазовки.

В момент резкой перегазовки происходит следующее. Пока двигатель работает на холостых оборотах без нагрузки, воздух заполняющий впускной коллектор сильно разрежён, так как приток воздуха сильно ограничен дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода. Абсолютное давление во впускном коллекторе при этом ниже атмосферного на 0,6~0,7Bar. Внутренний объём впускного коллектора соизмерим с рабочим объёмом двигателя, но масса разрежённого воздуха, заполняющего коллектор во время работы двигателя на холостых оборотах без нагрузки, незначительна. При резком открытии дроссельной заслонки, воздух резко устремляется через открытую дроссельную заслонку во впускной коллектор и быстро заполняет объём коллектора до тех пор, пока абсолютное давление в нём не достигнет значения близкого к атмосферному. Этот процесс происходит очень быстро, вследствие чего поток воздуха через ДМРВ в этот момент достигает значения, близкого к расходу воздуха при работе двигателя на максимальной нагрузке. После того как абсолютное давление во впускном коллекторе достигает значения близкого к атмосферному, поток воздуха протекающего через ДМРВ становится пропорциональным оборотам двигателя.

Максимальное значение напряжения выходного сигнала ДМРВ сразу после резкого открытия дроссельной заслонки должно достигать значения близкого к расходу воздуха при работе двигателя на максимальной нагрузке. Для ДМРВ BOSCH HFM5 напряжение выходного сигнала должно кратковременно возрасти выше 4V.

При проведении диагностики ДМРВ необходимо проверять значение выходного сигнала датчика на остановленном двигателе и среднее значение сигнала при работе двигателя на холостых оборотах без нагрузки. Для ДМРВ BOSCH HFM5 нулевому потоку воздуха соответствует значение выходного напряжения равное 1V±0,02V.

Скорость реакции ДМРВ BOSCH HFM5 так же может быть оценена по времени переходного процесса выходного сигнала при подаче питания на датчик.

Выявлено, что с ростом степени загрязнения датчика, время переходного процесса выходного сигнала резко увеличивается.
__________________
А как вам ЭтО
Восстанавливаем датчик расхода воздуха
За датчик массового расхода воздуха просят немалую цену, и по законам рынка это должно иметь под собой основания. Все просто, однако! В значительной мере это плата за нашу неосведомленность – мы не представляем себе, как ДМРВ работает… и отчего перестает работать. А также – за навязанное нам рыночными дельцами мнение: захандрил ДМРВ – покупай новый!

Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.

Одна из распространенных причин нарушения работы ДМРВ на «десятках» кроется в особенностях системы вентиляции картера двигателя. В ней два контура – большой, работающий при открытом дросселе, и малый – для режима холостого хода, когда дроссель закрыт. В последнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное пространство по каналу с диаметром отверстия 1,5 мм. Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с нежным пленочным резистором ДМРВ. К тому же последний расположен в зоне действия обратных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют характеристики резистора – и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает капризничать на свой манер – заедает, подклинивает, особенно при пуске двигателя.

Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1). Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться. Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.

Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан. Обычно «десятке» нужно для этого пройти тысяч 80–90, а то и больше. Если же напряжение снизилось до нормы – будем ездить. Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее – и так далее. Ну а можно ли облегчить условия работы ДМРВ и продлить срок его службы? Об этом поговорим в другой раз.
По материалам журнала "За рулем" 7/2004
ОДНАКО не совсем наш случай похоже, в книжке по марчам/микрам описаны иные показания
user posted image



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 7.8.2007, 15:44
Сообщение #3

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


еще пара картинок с установленным датчиком и проводами
user posted image
user posted image
и вот какой вопрос у меня сегодня возник, народ загляните под капот, меня насторожила трубочка порезанная и замотанная изолентой, у вас есть такое?
как мне показалось из трубочки выдернут провод и примотан на массу, вот думаю, только у меня такая химия или как?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
сергей
сообщение 7.8.2007, 18:31
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 16.4.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Laxycan ну ты и завернул blink.gif blink.gif blink.gif
нет все конечно правильно, но для людей не подготовленных слишком заумно вышло, а может нет. Но все таки молодец что нарыл такую информацию.
может все по немногу с книги на отдельную тему форума выложим об устройстве и принципе действия всех узлов и агрегатов авто? huh.gif
так то да очиститель для карбюратора это тема, попробую но очень сомнераюсь. у меня не такой ДМРВ как тут на фото у меня отчетливо видно нить платиновую, а если тебе извесно то она нагревается переодически до 1000 градусов дабы очиститься от налета wink.gif
а значит не ывсем подойдет
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 7.8.2007, 19:02
Сообщение #5

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


сергей спасибо за подключение к монологу.
угу, про такой как у нас датчик, чё то и на других форумах ничего не сказали, у вас наверняка попроще.
Марчеводы с к12 пожалуйста гляньте, у себя под капотом, я щас инета немного порыл, нашел картинки с других марчей, хоть и разрешение не высоко, кажется видно изоленту.
user posted image



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Санька
сообщение 8.8.2007, 8:11
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 23.5.2007
Город: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз(а)


Laxycan у меня тоже есть разделение изолентой!!!
p.s Интерееесно..... Непоняяятно



Nissan March 2002 1.2 12С
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 8.8.2007, 9:37
Сообщение #7

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Санька провод тоже видно, идущий на заднюю часть корпуса двигателя?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Санька
сообщение 9.8.2007, 7:22
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 23.5.2007
Город: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз(а)


Laxycan
это какой такой провод, у меня точно так же как и на тех фотографиях которые выложены.....



Nissan March 2002 1.2 12С
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 9.8.2007, 7:52
Сообщение #9

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Ну трубочка разрезана, для того чтобы провод вытащить, у меня из нее одиночный провод выходит и на корпус прикручен



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 10.9.2007, 20:01
Сообщение #10

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


продолжим сбор инфы, вот три неплохих ссылки
ссылка
ссылка
ссылка
user posted image
user posted image
итд
Если же параметры датчика заметно «уплыли» (на х\х 1,5 - 1,7 в), то временно восстановить работу двигателя можно изменив количество проходящего через него воздуха. Для этого нужно лишь на 10 - 15 градусов повернуть датчик по часовой стрелке. Болты крепления, конечно, нужно демонтировать.
.У меня, по статистике, 99 % выхода из строя MAF sensor происходит после непрофессиональной замены воздушного фильтра.
При замене никто из этих 99 процентов не снимали предварительно датчик перед заменой, как я это делаю сейчас и даю совет всем Клиентам. И никто не очищал весь воздушный тракт до заслонки.
А происходит следущее.
При работе двигателя на старом фильтре, частицы пыли все-равно проникают и через фильтр, и через неплотности между корпусом и фильтром. И часть их оседает внутри воздушного канала до заслонки на стенках.
При снятии мы изгибаем, как правило, воздухопровод и некоторые частицы пыли освобождаются...
При снятии воздушного фильтра, из его посадочного места, вылетает много пыли из неплотностей между фильтром и корпусом.
И тут главное: Если все оставить так, то какой-то процент этой "шняги" попадет на датчик, а остальное - в двигатель.
И не стоит забывать про вентиляцию картера которая тоже вносит свой вклад в "убиение" МАФа".



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 10.9.2007, 20:03
Сообщение #11

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


кстати лазил по экзисту, вроде наш датчик всего каких то 100 баксов стоит, практически даром smile.gif по сравнению с другими.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
bvkirk
сообщение 17.11.2008, 5:28
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 6.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ЛИ ЭТОТ ДАТЧИК?!



ссылка
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 17.11.2008, 7:55
Сообщение #13

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Программа диагностики для автомобильных компьютеров
Цитата
Программа существует в двух вариантах базовом и профессиональном.

Базовый вариант поддерживает чтение практически всех доступных параметров двигателя. Список отображаемых параметров в зависимости от модели автомобиля  находится тут.  На большинство параметров имеется краткое описание из технического мануала (возможные значения, методы проверки). Чтение и сброс ошибок с расшифровкой кодов и кратким описанием.

user posted image
Цитата
Сайт посвящен самостоятельной компьютерной диагностике автомобилей марки Nissan.

Одной из задач данного проекта является разработка адаптера и программного обеспечения для персонального компьютера с помощью которых возможна диагностика электронных систем автомобиля.



Этот сайт для Вас если:

1. У Вас есть желание узнать больше о «самочувствии» своего автомобиля.

2. Вы слишком далеко находитесь от доступного сервис-центра.

3. Вас интересует, что скрывается за пресловутой лампочкой CheckEngine (ошибка двигателя)

4. Вам интересна диагностика автомобилей Nissan как таковая вообще

ссылка
Напряжение датчика давления во впускном трубопроводе MAS A/F-SE B1
искомый параметр



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Mefody
сообщение 15.1.2009, 9:56
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 27.10.2008
Город: г.Муравленко, ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я немного помыл этот датчик вчера. Притензий к нему особых не было (нормальная динамика и расход), но в связи с выкручиванием свечей достал MAF, заметил, что его корпус и температурный датчик весь покрыт отложениями паров масла, оставить так я этого не мог. Начитавшись страшилок в интернете, решил действовать минимально и аккуратно. Взял изопропиловый спирт, у меня он был в пластиковой бутылке с "пшикалкой" к на туалетной воде, нагрел его на батарее, снял уплотнительное кольцо, датчик держал "клювом" вниз, т.е. как он стоит на автомобиле, чтобы спирт не затекал внутрь датчика, брызгал спиртом через окна в клюве, направляя чуть вверх, спирт, растворяя отложения, стекал на пол. Повторял процедуру много раз, делая небольшие перерывы, пока стекающий спирт не стал чистым. Отложения отмылись. Далее дал чуть высохнуть и поставил на место. Тьфу, тьфу, тьфу, пока все впорядке. Очень боялся запороть MAF, поэтому действовал таким образом. Если бы были претензии к работе датчика, то мыл бы более основательно, там один фиг датчик либо менять на новый, либо шанс его реанимировать.



March, 1,2, 2003 г.в., красный, машинка жены.
г.Рязань.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 15.1.2009, 11:49
Сообщение #15

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


по прошествии времени могу сказать, что это МАП а не МАФ, и конструктивно он иной, скорее всего там датчик стоит типа изгибающейся пластины.
Не думаю, что его надо мыть.
Скажем электронные весы работают по подобному принципу, даже если сверху насыпать грязи, то после включения по показаниям будет "0"
так и мап, он мерит давление какое появилось вначале после поворота ключа и дальше уже ведет расчеты



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

BOBAH
сообщение 15.1.2009, 12:13
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1288
Регистрация: 28.4.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


мыть или не мыть -- вот в чём вопрос...



Краснодар
March 04
СR12
 166209036  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 15.1.2009, 12:53
Сообщение #17

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


BOBAH
тебя на гугл забанили? smile.gif
забиваешь в поиск,
мыть maF,
потом мыть maP
как гаварица, разница очевидна blink.gif



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
BOBAH
сообщение 15.1.2009, 13:14
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1288
Регистрация: 28.4.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


401837 [ + 11525 − ] [:||||:] утверждена 2008-12-22 в 15:44
SanSanich: На форуме присутствует хренова туча "спецов", которые о себе такого высокого мнения, что аж песец. А на любые вопросы посылают в поисковик, хотя ответ будет из трех слов, или просто начинают орать - ты урод, смотри форум, а почему? Неужели так тяжело ответить?
PinkFloyd: Обсуждения по данной тематике уже имели место на этом форуме ранее. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском... biggrin.gif



Краснодар
March 04
СR12
 166209036  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 15.1.2009, 13:29
Сообщение #19

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Ты похоже не понял о чем речь, тока забаянил баш..



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
BOBAH
сообщение 15.1.2009, 14:07
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1288
Регистрация: 28.4.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


ты не понял на что я намекал...
от тебя требовалось сказать одно из 2 слов...
вместо этого ты отправил меня разбираться, чем маф и мап отличается... потом искать как их обслуживать...



Краснодар
March 04
СR12
 166209036  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 9:31