Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
какой лямбда-зонд ставили? |
31.8.2011, 3:10
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
кстати, современные автомобили не имеют однопроводных датчиков кислорода, датчик должен практически сразу после старта включаться в работу, а не тупить и ждать
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
1.9.2011, 3:53
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
к сожалению, но факт, не все датчики включаются сразу в работу. особенно касается самых первых ЛЯМБД. конструктивно они сделаны из такого материала (керамика и прочее), что датчик начинал работать, токо при нагреве, от 300 градусов цельсия. современные датчики имеют дополнительный, серый провод. он отвечает за прогрев ЛЯМБДЫ. для того, чтобы датчик начинал работать чуть ли не сразу. ну и сами датчики, современные, делаются уже из другого материала, отличного от того, который применялся в первых ЛЯМБДАХ. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
1.9.2011, 4:40
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
я то в курсе, и что провода по цветам нельзя ассоциировать, и что подогрев идёт через ДВА провода, а на к12, он вообще имнульсный и зависит от оборотов двигателя, и про широкополосные датчики тоже в курсе
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
3.9.2011, 22:02
Сообщение
#24
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.7.2011 Город: Краснодар Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо всем, согласен про современные датчики полностью .
Да, руслан, внешне стоит такой же датчик. Разъем на три контакта, но используется один провод (корпус понятно минус), разъем стандартный как и другие разъемы в двиг. отсеке, но на какой мне поменять посоветуйте? после катал. нейтрализатора что-то тоже торчит, но туда фиг подлезеш, тока снизу... |
|
|
|
|
|
5.9.2011, 3:04
Сообщение
#25
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
датчик, который установлен в выпускном коллекторе перед катализатором, поменяйте на это: NGK OZA624-E1 - 880-890 руб или NGK 1951 - 950 руб или FAE 77001 - 970-980 руб или DELPHI ES10760-12B1 - 1250-1500 руб. датчики считаются универсальными, с одним проводом и поставляются без разъёмнй колодки. нужно будет припаять свою, от старой лямбды. цены даю МОСКОВСКОГО магазина EXIST, чтобы Вы как-то сориентировались. что из этого брать решать уже Вам (какой фирме больше доверяете). цены самые низкие. есть ещё предложения от других фирм, но цены уже выше и растут. ваш оригинальный ниссановский датчик уже с разъёмной колодкой будет стоить 2700-3300 руб, зависит от срока доставки. про то, что торчит после катализатора: нужно лезть! и смотреть что там. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
7.9.2011, 21:40
Сообщение
#26
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.7.2011 Город: Краснодар Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое, буду заказывать в нашем местном экзисте какую-то из этих лямбд, лучше уж подожду с доставкой. а тот что внизу вроде и на лямбду не похож, уж больно меньше ее по размеру, идет к нему два провода, но также врезан в выпускной...
|
|
8.9.2011, 2:25
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
нужно почитать спецлитературу по вашей системе управления двигателем. соглашусь с Laxycan, что скорее всего это датчик температуры выпускных газов. так как система управления двигателем на машинах вашего года была не достаточно совершенна, чтобы ставить вторую лямбду. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|