![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Привет всем владельцам этой чебурашки! Помогите понять,что делать!!!
Все началось с того,что лампы горят на приборном щитке,а стартер молчит. Стоило пару раз поставить/снять тачку с пульта-все,машина пускается. Дальше-больше. В один прекрасный день загорелась желтая лампа контроля двигателя: двигатель стал троить, глохнуть после минуты-другой работы кое-как. Поехали на станцию ТО,где комп "обнулили", т.е. стерли ошибки. Угол опережения зажигания + или - не помню точно составил-ВНИМАНИЕ 60 градусов!!! Охренели? И я тоже. Далее. Жена(владелец этого чуда) поездила 2 дня-тот же хрен,только в другой руке.Опять тоже-не хотим заводиться,троим,глохнем. Поехали к умным людям,которые двиганули 3 версии: датчик коленвала,датчик распредвала(поменян,толку ноль),замена цепи,замена "мозгов". Самое дорогое-замена цепи.Говорят,что цепь может вытянуться так,что датчик коленвала и распредвала не понимают один другого.Дальше-поменять цепь ГРМ. Но...Меняется все в сборе:цепь,шестерни,натяжитель. Старые детали с новыми не уживаются. Работа очень дорогая. Хочется так же быть уверенным,что впалю бабло не зря. Короче,я кричу SOS!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
Дак а при диагностике сканером какие ошибки-то выдаются?
Если сдатчиков положения коленвала или распредвала - то или они, или цепь. Но что-то сомневаюсь чтобы она так вытянулась. Там такое тарахтение при пуске должно быть тогда! Можно проверить датчик коленвала: у меня было что прилипла металлическая стружка на магнит датчика и шла ошибка. Проверь, все может быть гораздо проще! ![]() Правильный руль "левым" не назовут!!!
![]() Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я тоже на это надеюсь. Но...датчики промыли,продули,поплевали,заменили датчик распреда. И ни-че-го. А вообще,при пуске раздается характерное громыхание цепи,которое тут же исчезает,видимо гидронатяжитель заполняется маслом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13251 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) ![]() |
Думаю надо менять цеп. Симптомы похожи, на форуме autodata почитай, там есть статьи(я где то и туцт ссылку кидал) и топики по ниссановскому растяжению
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
Laxycan, у меня тоже при запуске слышно тарахтение, но потом пропадает. Мне сказали что это не криминально. И гидронатяжителю ведь нужно время чтобы масло закачать, правильно я понимаю?
Так чего делать-то: менять или не менять? Kisulya, и как можно ездить два дня, если все дело в вытянутой цепи и из-за этого машина не заводится? Не уверен, но сомневаюсь в том что это из-за растяжения. ![]() Правильный руль "левым" не назовут!!!
![]() Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
И кстати, если громыхание пропадает, то гидронатяжителю хватает хода для натяжки цепи. Сомневаюсь чтобы японцы не учли это при написании программ управления двигателем. Я думаю, что причиной цепь может быть, но только в том случае когда уже цепь гремит постоянно и вытягивается настолько, что комп уже не может понять противоречивые сигналы приходящие с датчиков.
В любом случае, если поменяешь - отпишись по результату. Менять или нет нам? ![]() ![]() Правильный руль "левым" не назовут!!!
![]() Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Привет всем! NIssan march 2003 BK-12.
пару месяцев назад машина стала дергаться на холодную и загорелась лампочка CHECK ENGINE. При запуске двигателя пыхтит минут 5-7, даже иногда глохнет? а когда прогревается отлично работает. На холодную на машине ехать невозможно, т.к. она прыгает и вообще почти не едет. Сделала диагностику движка- сказали неисправен датчик распредвала, поменяла, но совершенно ничего не изменилось. Вот скоро опять к ним поеду. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Судя по логике вещей,цепь не может вытянуться на столько,чтоб дать угол опережения в + 65 градусов. Для этого надо сигануть как минимум на два-три зуба звездочки,а это уже кирдык двиглу. Нашлась одна станция,пацаны там вродь рукастые-запишусь,утянут на веревке,если починят,отпишусь немедля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
Чего мне с моим тарахтением при запуске делать-то?
Оставить в покое или как? У кого какие мнения? ![]() Правильный руль "левым" не назовут!!!
![]() Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|||
Сколько по времени тарахтит? масло какое льёшь? Может просто компенсаторы. |
|||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
EGORCAR12345, не на компенсаторы не похоже. Звук идет именно со стороны цепи.
Масло Castrol 5W-40, тарахтит секунд 3-5, потом стихает. Если на улице не холодно (летом) вообще не тарахтит. Думаю, что до меня хозяин не особо парился по поводу пробега между заменами масла. Интересно может это быть из-за частично забитого масляного канала в натяжителе. И можно его как-нибудь промыть или прочистить не сильно разбирая двиг? Можно конечно попробовать масло 0W-40, но сомневаюсь что пройдет. EGORCAR12345, а у тебя при запуске вообще никаких звуков? ![]() Правильный руль "левым" не назовут!!!
![]() Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мне кажется масло густоватое. Вот летом, когда тепло(масло жидкое)- у тебя всё нормуль. А зимой когда масло более густое- дольше наверх ему ползти. Вот у тебя и тарахтит он без смазки 3-5сек.
40 то зачем тебе? Нужно 0W-20 или примерно приближённое 5W-30. 1.На счёт прочистить не знаю не сталкивался. 2.На счёт промыть. Я промывать двигатель перестал, после того, как в моём присутствии в автосервисе на BMW стуканул движок(меняли масло с промывкой) На промывке сердце горячего немецкого жеребца остановилось. Мы в шоке все были( особенно хозяин) Лишних звуков при запуске нет. Может потомучто теплее у нас или потомучто лью ниссановское 0w-20(как рекомендует производитель) При морозе в 30 градусов 3-5 сек тарахтелки -это нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
EGORCAR12345, дак 40 - в высокотемпературную область. Как мне кажется вязкость масел 0W-40 и 0W-20 при -25 не сильно различаться должна. Зато при рабочей температуре в 90 градусов 20-ка мне кажется жидковата. А на лето какое льешь?
![]() Правильный руль "левым" не назовут!!!
![]() Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
EGORCAR12345 насчет промывки ты прав, лучше после другого хозяина первое время масло почаще менять!
![]() Правильный руль "левым" не назовут!!!
![]() Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|||
Собираюсь летом то же самое лить. Производитель ничё не говорит про лето и зиму, 0w-20 и всё тут. |
|||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
Ссылка по маркировке масел ссылка. Каждый выбирает для своего климатического района.
![]() Правильный руль "левым" не назовут!!!
![]() Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Zero Я то всегда думал что масло выбирают под машину а не под погоду.
То есть в старенький ВАЗ эксплуатирующийся в Якутии(где -50 никого не удивляет) надо лить 0W20. А в Лексуса эксплуатирующегося в Эмиратах (где +60 никого не удивляет) 20W50 попрёт. Мне кажется что у обеих машин движки загнутся сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Zero из твоего "чпок"
(Наиболее совершенное масло категории SL на частично или полностью синтетической основе с высокоэффективным пакетом присадок надлежит эксплуатировать в самых совершенных бензиновых турбонаддувных, многоклапанных двигателях производства 2001 г. и позже, вынужденных работать в наиболее напряженных условиях.) и ещё (В настоящее время в категории «S» классификация API включает 10 классов масел в следующем порядке возрастания требований к их качеству (SA, SB, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL), Вот чё надо лить!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13251 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) ![]() |
смысл? в народе говорят, что ниссан самые пофигистичные движки в плане потребностей делает.
залил в прошлое восресенье чего то из бочки на сервисе, с фильтром отдал 1135р. какое там масло было, настоящее, фирменное, для внутреннего рынка, да пофиг ![]() от лампы проверьте двигатель это не застрахует ![]() ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
А я купил это масло за 1050р и фильтр за 120р. Поменял сам. Итог 1170р.
Вот тебе и смысл. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |