Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Горит лампа "Проверьте двигатель", Что делать?
Kisulya
сообщение 12.12.2008, 20:04
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем владельцам этой чебурашки! Помогите понять,что делать!!!
Все началось с того,что лампы горят на приборном щитке,а стартер молчит. Стоило пару раз поставить/снять тачку с пульта-все,машина пускается. Дальше-больше. В один прекрасный день загорелась желтая лампа контроля двигателя: двигатель стал троить, глохнуть после минуты-другой работы кое-как. Поехали на станцию ТО,где комп "обнулили", т.е. стерли ошибки. Угол опережения зажигания + или - не помню точно составил-ВНИМАНИЕ 60 градусов!!! Охренели? И я тоже. Далее. Жена(владелец этого чуда) поездила 2 дня-тот же хрен,только в другой руке.Опять тоже-не хотим заводиться,троим,глохнем. Поехали к умным людям,которые двиганули 3 версии: датчик коленвала,датчик распредвала(поменян,толку ноль),замена цепи,замена "мозгов". Самое дорогое-замена цепи.Говорят,что цепь может вытянуться так,что датчик коленвала и распредвала не понимают один другого.Дальше-поменять цепь ГРМ. Но...Меняется все в сборе:цепь,шестерни,натяжитель. Старые детали с новыми не уживаются. Работа очень дорогая. Хочется так же быть уверенным,что впалю бабло не зря. Короче,я кричу SOS!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
Zero
сообщение 12.12.2008, 20:23
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Дак а при диагностике сканером какие ошибки-то выдаются?
Если сдатчиков положения коленвала или распредвала - то или они, или цепь.
Но что-то сомневаюсь чтобы она так вытянулась. Там такое тарахтение при пуске должно быть тогда! Можно проверить датчик коленвала: у меня было что прилипла металлическая стружка на магнит датчика и шла ошибка. Проверь, все может быть гораздо проще!



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
Kisulya
сообщение 12.12.2008, 21:46
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тоже на это надеюсь. Но...датчики промыли,продули,поплевали,заменили датчик распреда. И ни-че-го. А вообще,при пуске раздается характерное громыхание цепи,которое тут же исчезает,видимо гидронатяжитель заполняется маслом.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 13.12.2008, 13:50
Сообщение #4

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Думаю надо менять цеп. Симптомы похожи, на форуме autodata почитай, там есть статьи(я где то и туцт ссылку кидал) и топики по ниссановскому растяжению



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

Zero
сообщение 14.12.2008, 18:46
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Laxycan, у меня тоже при запуске слышно тарахтение, но потом пропадает. Мне сказали что это не криминально. И гидронатяжителю ведь нужно время чтобы масло закачать, правильно я понимаю?
Так чего делать-то: менять или не менять?
Kisulya, и как можно ездить два дня, если все дело в вытянутой цепи и из-за этого машина не заводится? Не уверен, но сомневаюсь в том что это из-за растяжения.



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
Zero
сообщение 14.12.2008, 18:51
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


И кстати, если громыхание пропадает, то гидронатяжителю хватает хода для натяжки цепи. Сомневаюсь чтобы японцы не учли это при написании программ управления двигателем. Я думаю, что причиной цепь может быть, но только в том случае когда уже цепь гремит постоянно и вытягивается настолько, что комп уже не может понять противоречивые сигналы приходящие с датчиков.
В любом случае, если поменяешь - отпишись по результату. Менять или нет нам? wink.gif



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
maria
сообщение 15.12.2008, 10:36
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем! NIssan march 2003 BK-12.
пару месяцев назад машина стала дергаться на холодную и загорелась лампочка CHECK ENGINE. При запуске двигателя пыхтит минут 5-7, даже иногда глохнет? а когда прогревается отлично работает. На холодную на машине ехать невозможно, т.к. она прыгает и вообще почти не едет. Сделала диагностику движка- сказали неисправен датчик распредвала, поменяла, но совершенно ничего не изменилось. Вот скоро опять к ним поеду. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Kisulya
сообщение 15.12.2008, 18:30
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Судя по логике вещей,цепь не может вытянуться на столько,чтоб дать угол опережения в + 65 градусов. Для этого надо сигануть как минимум на два-три зуба звездочки,а это уже кирдык двиглу. Нашлась одна станция,пацаны там вродь рукастые-запишусь,утянут на веревке,если починят,отпишусь немедля.
 
+Quote Post
Zero
сообщение 16.12.2008, 19:17
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Чего мне с моим тарахтением при запуске делать-то?
Оставить в покое или как?
У кого какие мнения?



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post





 

EGORCAR12345
сообщение 17.12.2008, 0:16
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 16.6.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Zero @ 16.12.2008 - 16:17)
Чего мне с моим тарахтением при запуске делать-то?
Оставить в покое или как?
У кого какие мнения?

Сколько по времени тарахтит? масло какое льёшь? Может просто компенсаторы.
 
+Quote Post
Zero
сообщение 17.12.2008, 17:35
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


EGORCAR12345, не на компенсаторы не похоже. Звук идет именно со стороны цепи.
Масло Castrol 5W-40, тарахтит секунд 3-5, потом стихает. Если на улице не холодно (летом) вообще не тарахтит.
Думаю, что до меня хозяин не особо парился по поводу пробега между заменами масла. Интересно может это быть из-за частично забитого масляного канала в натяжителе. И можно его как-нибудь промыть или прочистить не сильно разбирая двиг? Можно конечно попробовать масло 0W-40, но сомневаюсь что пройдет.

EGORCAR12345, а у тебя при запуске вообще никаких звуков?



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
EGORCAR12345
сообщение 18.12.2008, 2:27
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 16.6.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мне кажется масло густоватое. Вот летом, когда тепло(масло жидкое)- у тебя всё нормуль. А зимой когда масло более густое- дольше наверх ему ползти. Вот у тебя и тарахтит он без смазки 3-5сек.

40 то зачем тебе? Нужно 0W-20 или примерно приближённое 5W-30.

1.На счёт прочистить не знаю не сталкивался.
2.На счёт промыть. Я промывать двигатель перестал, после того, как в моём присутствии в автосервисе на BMW стуканул движок(меняли масло с промывкой) На промывке сердце горячего немецкого жеребца остановилось. Мы в шоке все были( особенно хозяин)

Лишних звуков при запуске нет. Может потомучто теплее у нас или потомучто лью ниссановское 0w-20(как рекомендует производитель)

При морозе в 30 градусов 3-5 сек тарахтелки -это нормально.
 
+Quote Post
Zero
сообщение 19.12.2008, 14:01
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


EGORCAR12345, дак 40 - в высокотемпературную область. Как мне кажется вязкость масел 0W-40 и 0W-20 при -25 не сильно различаться должна. Зато при рабочей температуре в 90 градусов 20-ка мне кажется жидковата. А на лето какое льешь?



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
Zero
сообщение 19.12.2008, 14:02
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


EGORCAR12345 насчет промывки ты прав, лучше после другого хозяина первое время масло почаще менять!



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
EGORCAR12345
сообщение 19.12.2008, 14:17
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 16.6.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Zero @ 19.12.2008 - 11:01)
Как мне кажется вязкость масел 0W-40 и 0W-20 при -25 не сильно различаться должна. Зато при рабочей температуре в 90 градусов 20-ка мне кажется жидковата. А на лето какое льешь?

Собираюсь летом то же самое лить.
Производитель ничё не говорит про лето и зиму, 0w-20 и всё тут.
 
+Quote Post





 

Zero
сообщение 19.12.2008, 14:28
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Ссылка по маркировке масел ссылка. Каждый выбирает для своего климатического района.



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
EGORCAR12345
сообщение 19.12.2008, 21:07
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 16.6.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Zero Я то всегда думал что масло выбирают под машину а не под погоду.

То есть в старенький ВАЗ эксплуатирующийся в Якутии(где -50 никого не удивляет) надо лить 0W20.
А в Лексуса эксплуатирующегося в Эмиратах (где +60 никого не удивляет) 20W50 попрёт.
Мне кажется что у обеих машин движки загнутся сразу.
 
+Quote Post
EGORCAR12345
сообщение 19.12.2008, 21:20
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 16.6.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Zero из твоего "чпок"
(Наиболее совершенное масло категории SL на частично или полностью синтетической основе с высокоэффективным пакетом присадок надлежит эксплуатировать в самых совершенных бензиновых турбонаддувных, многоклапанных двигателях производства 2001 г. и позже, вынужденных работать в наиболее напряженных условиях.)
и ещё
(В настоящее время в категории «S» классификация API включает 10 классов масел в следующем порядке возрастания требований к их качеству (SA, SB, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL),

Вот чё надо лить!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00442_2_2.jpg ( 60,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 19.12.2008, 22:36
Сообщение #19

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


смысл? в народе говорят, что ниссан самые пофигистичные движки в плане потребностей делает.
залил в прошлое восресенье чего то из бочки на сервисе, с фильтром отдал 1135р. какое там масло было, настоящее, фирменное, для внутреннего рынка, да пофиг rolleyes.gif
от лампы проверьте двигатель это не застрахует biggrin.gif



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
EGORCAR12345
сообщение 20.12.2008, 13:13
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 16.6.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


А я купил это масло за 1050р и фильтр за 120р. Поменял сам. Итог 1170р.
Вот тебе и смысл. wink.gif
 
+Quote Post


8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 9:21