![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Люблю Лето! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) ![]() |
расход как-то изменился?
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2010 Город: Уссурийск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Да расход пока замеряю, но чувствую что уменьшился возможно даже меньше чем раньше был по городу летом 7-7,5 по трассе 6-6,5, зимой был до 9 максимум по городу зимой, по трассе ну 7-7,5.Короче сегодня залил на 1000руб было ровно на предпоследнем делении, сейчас проехал 80км, чуть ниже середины между делениями предпоследним и средним....ну точно замерю как выкатаю бензин я отпишусь обязательно...чек пока молчит и слава богу)))) ![]() Терпение и труд- все перетрут!!!!!!!!! Было бы желание и время, а сделать все можно....
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2010 Город: Уссурийск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Сегодня заметил что расход явно уменьшился, потому что сегодня проехал 150км от предпоследнего деления на шкале до среднего, при то что раньше проезжал примерно 130км...в смешанном режиме...ну вообщем замеры продолжаются и думаю что через 2-3 дня будут известны...все напишу сколько залил по чем бензин и сколько проехал..
![]() Терпение и труд- все перетрут!!!!!!!!! Было бы желание и время, а сделать все можно....
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13248 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 897 раз(а) ![]() |
это самообман и введение в заблуждение соучастников, по делениям вообще ничего намерить нельзя, это раз.
расход меньше 7 или 6 литров вообщем то и не может быть, это два. ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2010 Город: Уссурийск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
вот пример на сегодняшний день залил на 1000руб, 27,41л 92-го бензина проехал уже 405км в смешанном режиме, но больше городской до деления стрелочка не дошла еще можно думаю 5-8км проехать, соответственно27,41*100/405=6,69....Вывод средний расход можно вычислить.Думайте сами я считаю что по делениям в среднем разница в км 5-10 может будет..А что надо всегда замерять на полный бак и пока не заглохнет?Приезжайте в Уссурийск замерим расход я за свои слова отвечаю и за 8лет владения авто примерно знаю какое расстояние я могу проехать на своей машине мне нет смысла врать... ![]() Терпение и труд- все перетрут!!!!!!!!! Было бы желание и время, а сделать все можно....
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 25.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) ![]() |
Ждать пока заглохнет не нужно. Залил полный бак, откатал до желтой лампы и заправил полный снова. Разницу на километры делим. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13248 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 897 раз(а) ![]() |
Зачем насилие себя и машины, относительно достоверным с использованием стрелки считаю два способа,
первый, залить до полного и гонять довольно долго, ну скажем ниже середины бака, далее, вернуться на ту же заправку желательно и под тем же углом залить до полного, пройденный километраж разделить на литры. Второй , ездить до почти пустого бака и загорания лампочки, в момент когда загорелась нажать сброс на одометре, дальше можно спокойно еще километров 30-50 проехать, вскоре заправиться, ездить и ездить, в момент следующего опустошения лампочки и загорания заметить цифры на одометре, и можно снова сбросить, чтоб сделать очередной подсчет, пробег на одометре деленный на количество литров и даст расход. Остальное чешуя, как владелец трех приборок могу сказать, что количество делений, скорость движения стрело разная Да и в этих методах есть погрешность, но она же и в стрелочки накладется так же, типа машина под наклоном итп ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2010 Город: Уссурийск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
ну ладно уговорили)))) ![]() Терпение и труд- все перетрут!!!!!!!!! Было бы желание и время, а сделать все можно....
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Продолжу эту эпопею. Автомобиль nissan March k12, 2005 год автомат пробег пишет 120 ну думаю там 120 и не пахнет. После замены маслосъемных колпачков, колец, комплект грм, вкладыши, всё фильтра масло и g energy 5w40. Загорелся чек с ошибкой 0335 датчик распредвала и его цепь, датчики меняли с другой машины ошибка не уходила метки ГРМ проверили. Троит и не заводиться с первого раза. Муфту vvti и клапан почистили с сетками толку 0. По осциллографу смотрели расхождение в показаниях распредвала и коленвала нет синхронности. По электрике проверили сигнал с датчиков приходит косу всю проверили всё четко. Уже не знаю что делать и что смотреть.
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Датчик коленвала
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13248 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 897 раз(а) ![]() |
дак а как увязать то, что вы датчики с другой машины меняли, как бы, это же шах и мат.
ты или уверен, или нет ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13248 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 897 раз(а) ![]() |
вы меняли датчики и ничего, и тут хоба оказалось что таки датчик. или вы там датчики давления и температуры первый раз меняли? PS хотя конечно есть еще третий варик, что на другой машине датчик колена тоже был дохлый, и типа ничо не дало ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Просто я указал не в той последовательности, первоначально меняли датчики сразу думал обойдётся всё. А так в целом последовательность была такая подкинули кольца маслосьемные колпачки и фильтра поменяли всё с маслом и антифризом дальше собрали вышла ошибка коленвала когда её до этого не было, после поменял датчики с рабочей машины оба толку ноль съездил к электрику проверили всю проводку от начала до конца ещё раз датчики мало ли в итоге осцилограмма показала рассинхрон коленвала и распредвала, электрик сразу же сказал что по любому цепь. Поменяли полный комплект грм опять толку 0.дальше разобрали муфту vvti и клапан почистили собрали всё также толку 0 хз что делать если честно надоело
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13248 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 897 раз(а) ![]() |
подожди, подожди!
то есть ты когда про дпкв написал, это не значило, что с его заменой всё победилось тогда и я тебя не понял ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |